ГБДОУ №109 - Санкт-Петербург
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативно-право- овая база в ГБДОУ
 ▫ Общая характеристика ГБДОУ № 109
 ▫ Информация для поступающих в детский сад
 ▫ Сведения об администрации ГБДОУ и вышестоящих организациях
 ▫ Сведения о педагогическом коллективе ГБДОУ № 109
 ▫ Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге
 ▫ Меры социальной поддержки семей, имеющих детей (с 01.01.2013г.)
 ▫ Публичный доклад о состоянии и развитии ГБДОУ № 109 за 2012-2013 учебный год
 ▫ Закон об образовании РФ от 29.12.12 г. № 273 ФЗ
 ▫ Закон об образовании (Санкт-Петербург)
 ▫ ФГОС дошкольного образования
 ▫ СаНПин 2013г.
 ▫ Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. `Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ООПДО`
 ▫ Положение о порядке внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов
 ▫ Финансово-эконом- мическая деятельность ГБДОУ
 ▫ Сведения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам 2012 года
 ▫ План финансово-хозяйс- твенной деятельности на 2013 г.
 ▫ Сведения о материально-техн- ическом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса в ГБДОУ.
 ▫ Приложения к распоряжению Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.04.2013г.
 ▫ Содержание образовательной деятельности в ГБДОУ
 ▫ Основная общеобразователь- ная Программа дошкольного образования
 ▫ Дополнительные платные услуги.
 ▫ Постановление Правительства РФ от 15.08.2013г. № 706.
 ▫ Будем знакомы!
 ▫ Солнечные зайчики
 ▫ Бабочки
 ▫ Фантазеры
 ▫ Ромашки
 ▫ Путешественники
 ▫ Ягодка
 ▫ Дельфинчики
 ▫ Капельки
 ▫ Почемучки
 ▫ Группа кратковременного пребывания детей
 ▫ Педагоги - специалисты
 ▫ Для вас, родители или `Воспитываем вместе`
 ▫ Традиции
 ▫ Картотека пальчиковых игр
 ▫ Помощь в кризисной ситуации
 ▫ Физическое развитие детей дошкольного возраста
 ▫ Пресс-центр представляет...
 ▫ Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста
 ▫ Корпоративное обучение педагогов ДОУ
 ▫ Повышение профессиональной компетенции: семинары, консультации, педсоветы.
 ▫ Проектная деятельность в детском саду.
 ▫ Семинар-практикум `Развитие инновационного потенциала педагогов ДОУ`
 ▫ ЗА СОВЕТОМ К СТАРШЕМУ ВОСПИТАТЕЛЮ
 ▫ Физкультурно - оздоровительная работа.
 ▫ Летняя оздоровительная кампания.
 ▫ Занятия в бассейне
 ▫ Лечебно-профилак- тические процедуры
 ▫ Оздоровительная работа в ГБДОУ
 ▫ Кузнецова Т.А.
 ▫ Учителя-логопеды рекомендуют...
 ▫ Играем с пальчиками и развиваем речь.
 ▫ Психологическое сопровождение.
 ▫ Участие ГБДОУ№ 109 в районных ( муниципальных), городских мероприятиях
 ▫ 2009-2010
 ▫ 2010-2011
 ▫ 2011-2012
 ▫ 2012-2013 уч. год
 ▫ 2013-2014 уч.г.
 ▫ 2014-15
 ▫ Вебпеликан
 ▫ 2015-2016
 ▫ Наше творчество.
 ▫ Выставка продуктов совместной деятельности детей и взрослых.
 ▫ Самостоятельная творческая деятельность детей.
 ▫ Наши творческие педагоги
 ▫ конкурсы
 ▫ План мероприятий по противодействию коррупции
 ▫ ГОСТЕВАЯ КНИГА
 ▫ `Актуальные ссылки`.
 ▫ Вакантные места
 ▫ Наши Победы в конкурсе `Мир в твоих руках`
 ▫ воспитателю на заметку
 ▫ дистанционное обучение педагогов
 ▫ Охрана здоровья
 ▫ антикоррупция
 ▫ Муниципальные конкурсы
 ▫ Конкурс `Новогоднее видеопоздравление
 ▫ `Мой несломленный город`
 ▫ 2017

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














Главная страница детского сада

ГБДОУ №109


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Анна Геннадьевна ЗаговалкоНаталья Петровна СтоговаТатьяна Викторовна БорейкоТатьяна Алексеевна АнтоноваГалина Васильевна КирилловаМихаил Юрьевич ГололобовАнастасия Валентиновна НосоваАнгелина Игоревна Бузиан  >>>


БЛОГ ДЕТСКОГО САДА

16 июня 2015, комментариев: 1
Детскому саду № 109

21 мая 2015, комментариев: 2
27-28 июня 2015 года в

30 марта 2015
Вакантных мест на 1 марта

Архив записей



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Нормативно-правовая база в ГБДОУ
Финансово-экономическая деятельность ГБДОУ
Содержание образовательной деятельности в ГБДОУ

Папка
Папка
Папка
Будем знакомы!
Для вас, родители или `Воспитываем вместе`
Корпоративное обучение педагогов ДОУ

Папка
Папка
Папка
Физкультурно - оздоровительная работа.
Учителя-логопеды рекомендуют...
Психологическое сопровождение.

Папка
Папка
Папка
Участие ГБДОУ№ 109 в районных ( муниципальных), городских мероприятиях
Наше творчество.
конкурсы

Папка
Папка
Папка
План мероприятий по противодействию коррупции
ГОСТЕВАЯ КНИГА
`Актуальные ссылки`.

Папка
Папка
Папка
Вакантные места
Наши Победы в конкурсе `Мир в твоих руках`
воспитателю на заметку

Папка
Папка
Папка
дистанционное обучение педагогов
Охрана здоровья
антикоррупция

Папка
Папка
Изображение
Муниципальные конкурсы
2017
Директор

Файл
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
C Днем Победы!


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГБДОУ №109
Директор: Трушкова Ирина Борисовна
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: Подвойского ул, 48, 4
Тэги: Дошкольное учреждение
Описание: ГБДОУ детский сад № 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.