День снятия блокады - ГБДОУ детский сад № 117
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ `Педагоги`
 ▫ `Персональный состав педагогических кадров`
 ▫ Публичный доклад
 ▫ `Права ребёнка`
 ▫ ` Наши достижения`
 ▫ `Интерьер сада`
 ▫ `Развивающая среда`
 ▫ ` Сказка начинается`
 ▫ `Петербургская гостиная`
 ▫ Зима 2011- детские площадки
 ▫ Лето 2010 - территория
 ▫ `Полезная информация`
 ▫ ` Информация для родителей`
 ▫ Документы регламентирующие деятельность ГБДОУ № 117
 ▫ Папка `Предоставление государственных услуг`
 ▫ Папка `Приказ Минздравсоцразви- тия России № 761н `Об утверждении Единого квалификационного справочника`
 ▫ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 апреля 2012 года N 343
 ▫ `Программа`
 ▫ ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ РАСПОРЯЖЕНИЕ ` О проведении плановый проверки ГБДОУ № 117`
 ▫ психологическая служба
 ▫ ` Субботники в ГБДОУ`
 ▫ Субботник
 ▫ `16 -октября`субботник
 ▫ Коллектив трудится`
 ▫ `Экскурсии`
 ▫ `Музей хлеба`
 ▫ `Константиновский дворец`
 ▫ `Экскурсия`
 ▫ `Выставки`
 ▫ `Весна`
 ▫ `Букеты осени`
 ▫ `Букеты осени-2`
 ▫ Выставка `Мотивы Осени-2009г.`
 ▫ `День матери`
 ▫ `В каждом лукошке, всего понемножку`
 ▫ поздравление - 23 февраля-2010г.
 ▫ `Всемирный день ребенка`
 ▫ `Мы помним`
 ▫ ` Уголок настроения`
 ▫ `СОД`
 ▫ `совместная деятельность`в старшей гр.-1
 ▫ старшая гр.-2
 ▫ `совместная деятельность`( ст.гр.; ср.гр)
 ▫ ` совместная дея-ть` ясельная гр.-4
 ▫ `совместная деятельность`под- .гр.
 ▫ `совместная д-ть` мл.гр.-1
 ▫ Муз. занятие в старшей гр.(Лебедева М.В.-муз. руководитель)
 ▫ ` Наблюдаем`
 ▫ `Ученья -Пожарная эвакуация`
 ▫ Ученье по пожарной эвакуации детей и персонала - 22.09.2010г.
 ▫ `Педсоветы`
 ▫ Педсовет `Толератность`
 ▫ `Праздники`
 ▫ `Прощание с Осенью`(младшая гр.)
 ▫ `День защитника отечества`
 ▫ Новый год-2010
 ▫ сказка в гости к нам пришла
 ▫ `День защиты детей-2009г.`
 ▫ Выпускной -2010г.
 ▫ `Осенины: мл.гр.`
 ▫ ` Осенины: под.гр. и 1 ст.гр.`
 ▫ `праздник 8 марта`
 ▫ `Выпуск 2006г`
 ▫ `Осенины: 2 старшая гр.`
 ▫ `1 - июня 2011г.`
 ▫ 2000г.-8 марта
 ▫ `1 июня`-2010г.
 ▫ `Мы любим театр`
 ▫ `Нов.год в мл.гр`-2010-2011г.
 ▫ ` Нов.год - под.гр; стар.гр` -2010-2011г.
 ▫ `Конкурсы`
 ▫ Районный конкурс `Танцы -плюс`
 ▫ Кросс Нации - 2010г.
 ▫ Конкурс - `Бал сказочных героев`
 ▫ `Ритмическая гимнастика` - конкурс проходил в ГДОУ № 115
 ▫ `Выступление детей в ГДОУ №95 `Композиторы детям` муз. рук-ль Лебедева М.В.
 ▫ `Прогулка`
 ▫ Ах, зимушка-зима-2010
 ▫ ` все птицы в гости к нам летите`
 ▫ `дети под.гр. на прогулке`
 ▫ На прогулке - `Осень`
 ▫ `Наши воспитанники`
 ▫ Наши воспитанники (2009-2010г.г.)
 ▫ 2 ясельная гр.
 ▫ наши группы
 ▫ ` Мы веселые и задорные`
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ `Проекты`
 ▫ `программа развития`
 ▫ `Дополнительные платные услуги`
 ▫ Оказание консультативной помощи
 ▫ `Охрана труда`
 ▫ Папка `Финансово-хозяй- йственная деятельность`
 ▫ План финансово-хозяйс- твенной деятельности на 2014г.`
 ▫ `Отчёт об исполнеии гос. задания`
 ▫ Мониторинг
 ▫ требования к условиям реализации основной общеобразователь- ьной программы дошкольного образования
 ▫ Толерантность
 ▫ ` ФГОСТ`
 ▫  Реализация ФЗ Об образовании в Российской Федерации
 ▫ `2013-2014 уч. год`
 ▫ `Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования`
 ▫ Коллективный договор
 ▫ `Антикоррупционная политика`
 ▫ `Оплата труда работников`
 ▫ `Питание`
 ▫ ` Учебный план`
 ▫ ` Методические и иные документы разработанные ДОУ для обеспечения образовательного процесса`
 ▫ ` Количество вакантных мест`
 ▫ `Поступление финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года`
 ▫ ` Материально-техн- ническое обеспечение образовательной деятельности`
 ▫ ` Объём образовательной деятельности`
 ▫ `Переход на систему эффективного контракта`
 ▫ Стратегия 2030
 ▫ Наш город
 ▫ ` Самообследование`
 ▫ положение о комиссии по урегулированию споров
 ▫ Паспорт Дорожной безопасности
 ▫ `Актуальные ссылки`
 ▫ Распоряжение от 23.04.2013 №32-р `Об утверждении плана мероприятий(`дор- рожной карты`)`Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования в СПб на 2013-2018г`
 ▫ Предписание
 ▫ `Вакантные места`
 ▫ Программа
 ▫ `Форма обучения`
 ▫ `Персональный состав педагогических кадров`
 ▫  `Ведения здорового образа жизни воспитанников`

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - ГБДОУ детский сад № 117


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  ГБДОУ детский сад № 117 / Блог школы / День снятия блокады


ЗАПИСЬ #16

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 января 2011, 16:50, автор - администратор
Ирина Валентиновна Мороко

День снятия блокады

1007268-acfee1135115f806.jpg

День снятия блокады города Ленинграда

День воинской славы России — День снятия блокады города Ленинграда (1944 год)
В блокадном Ленинграде – 27 января.
День воинской славы России — День снятия блокады города Ленинграда (1944 год) отмечается в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 1995 года № 32-ФЗ “О днях воинской славы (победных днях) России”.

В 1941 году Гитлер развернул военные действия на подступах к Ленинграду, чтобы полностью уничтожить город. 8 сентября 1941 года кольцо вокруг важного стратегического и политического центра сомкнулось. 18 января 1943 года блокада была прорвана, и у города появился коридор сухопутной связи со страной. 27 января 1944 года советские войска полностью сняли длившуюся 900 дней фашистскую блокаду города.

В результате побед Советских Вооруженных Сил в Сталинградской и Курской битвах, под Смоленском, на Левобережной Украине, в Донбассе и на Днепре в конце 1943 — начале 1944 года сложились благоприятные условия для проведения крупной наступательной операции под Ленинградом и Новгородом.

К началу 1944 враг создал глубокоэшелонированную оборону с железобетонными и деревоземляными сооружениями, прикрытыми минными полями и проволочными заграждениями. Советское командование организовало наступление силами войск 2-й ударной, 42-й и 67-й армий Ленинградского, 59-й, 8-й и 54-й армий Волховского, 1-й ударной и 22-й армий 2-го Прибалтийского фронтов и Краснознаменного Балтийского флота. Привлекались также дальняя авиация, партизанские отряды и бригады.

Цель операции состояла в том, чтобы разгромить фланговые группировки 18-й армии, а затем действиями на кингисеппском и лужском направлениях завершить разгром ее главных сил и выйти на рубеж реки Луга. В дальнейшем, действуя на нарвском, псковском и идрицком направлениях, нанести поражение 16-й армии, завершить освобождение Ленинградской области и создать условия для освобождения Прибалтики.

14 января советские войска перешли в наступление с Приморского плацдарма на Ропшу, а 15 января от Ленинграда на Красное Село. После упорных боев 20 января советские войска соединились в районе Ропши и ликвидировали окруженную Петергофско-Стрельнинскую группировку врага. Одновременно 14 января советские войска перешли в наступление в районе Новгорода, а 16 января — на любанском направлении, 20 января освободили Новгород.

В ознаменование окончательного снятия блокады 27 января 1944 в Ленинграде был дан праздничный салют.

  1007267-883c625afdc87f7a.jpg





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Голова парень. Я б не додумался.
может для Тимофея это был не звонок на урок, а набат? Меня обижают...
Сегодня был прокол! Прозвенел звонок, все школьники по привычке понеслись в свои классы... Учителя встрепенулись - звонок подали рано (не успели отдохнуть!). Стали выяснять, кто подал `ложный` звонок. Оказалось - первоклассник Тимофей! Спрашиваю у Тимофея: зачем это сделал. Оказалось - по делу! `Меня доставали` (т.е. обижали). Надо ж такое придумать! Находчивый!
Спасибо!
классный сайт, все есть!
Презентация довольно интересная и отвечает на поставленные вопросы.