Детский конкурс рисунка и фотографии Жизнь во Вселенной - ГБДОУ №130
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ..........- ....
 ▫ Специалисты
 ▫ Методическая работа
 ▫ Делопроизводство
 ▫ группа `ЗВЕЗДОЧКИ`
 ▫ группа `ТЕРЕМОК`
 ▫ группа `УМКИ`
 ▫ группа `КОЛОБКИ`
 ▫ группа `ЗНАЙКИ`
 ▫ группа `РОМАШКИ`
 ▫ группа `СОЛНЫШКИ`
 ▫ группа `СВЕТЛЯЧКИ`
 ▫ группа `ПОДСОЛНУШКИ`
 ▫ группа `РАДУГА`
 ▫ группа `ПЧЕЛКИ`
 ▫ группа `КАПИТОШКИ`
 ▫ Наше творчество!!!
 ▫ АРХИВ
 ▫ Студия `ГОВОРУШКА`
 ▫ ЛЕТО
 ▫ АФИША
 ▫ Большой театр кукол
 ▫ Кукольный театр сказки
 ▫ Театр марионеток
 ▫ театр Зазеркалье
 ▫ Детский драмматический театр `На Неве`
 ▫ Театр юного зрителя им. Брянцева
 ▫ театр Буфф
 ▫ Клоун-мим-театр Мимигранты
 ▫ Музей сказки
 ▫ Театр Мюзик-Холл
 ▫ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
 ▫ Архив
 ▫ Основная образовательная программа
 ▫ УСТАВ
 ▫ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
 ▫ Контроль (Предписания)
 ▫ Учебный план
 ▫ Урегулирование споров между участниками образовательных отношений дошкольного образовательного учреждения
 ▫ Антикоррупционная политика в ГБДОУ №130
 ▫ Наши педагоги
 ▫ Наши педагоги
 ▫ Грамоты
 ▫ Педагогические кадры 2015-2016
 ▫ Публичный доклад
 ▫ Эвакуация
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2010-2011
 ▫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙС- СТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 ▫ 2014 год
 ▫ 2015 год
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ
 ▫ Наши праздники
 ▫ 2014-2015 учебный год
 ▫ 2015-2016 учебный год
 ▫ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
 ▫ Фитнес
 ▫ Разноцветная палитра
 ▫ Бумажная фантазия
 ▫ 2012-2013 учебный год
 ▫ ИНФОРМАЦИЯ О ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
 ▫ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ГБДОУ № 130
 ▫ Презентация учреждения (архив)
 ▫ Презентация учреждения (2012)
 ▫ Выставка работ
 ▫ 2014-2015 учебный год
 ▫ 2015-2016 учебный год
 ▫ Безопасность ГБДОУ
 ▫ Копилка полезных вещей
 ▫ Минусовки (песни без слов)
 ▫ Песни детские и не только
 ▫ Сказки для наших детей
 ▫ Это интересно
 ▫ Диафильмы
 ▫ Оригами
 ▫ Пословицы и поговорки
 ▫ Скороговорки
 ▫ Загадки
 ▫ Пальчиковые игры
 ▫ Азбука
 ▫ Выпускной бал
 ▫ Презентации из интернета
 ▫ Возьмем в руки карандаш
 ▫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - наш любимый город!!!
 ▫ Поиграем?
 ▫ проект `МЫ ВМЕСТЕ`
 ▫ Выпуск № 1
 ▫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
 ▫ ПРОФСОЮЗ
 ▫ Общая информация
 ▫ 2015-2016 учебный год
 ▫ ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
 ▫ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
 ▫ ГОСТИНАЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
 ▫ Оплата квитанций за содержание ребенка в ДОУ
 ▫ Контингент
 ▫ Вакансии
 ▫ Стратегия 2030
 ▫ Информация о приеме детей с 01.09.2016
 ▫ Знакомьтесь -наши группы!
 ▫ Физвоспитание
 ▫ Неделя здоровья
 ▫ Активный отдых
 ▫ 23 февраля
 ▫ Приключения капитана
 ▫ Досуги и Праздники 2013-2014
 ▫ Оздоровление
 ▫ Музыка для занятий
 ▫ Досуги и праздники 2014-2015
 ▫ Конкурсы, районные соревнования, праздники
 ▫ Досуги и Праздники 2015-2016 учебный год
 ▫ КОНФЕРЕНЦИИ
 ▫ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
 ▫ РЕЧЬ - это важно!
 ▫ Актуальные ссылки
 ▫ Районные мероприятия
 ▫ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
 ▫ 2015-2016 учебный год
 ▫ ПРОЕКТ `МИНИ-МУЗЕЙ`
 ▫ Зеленая гостиная
 ▫ К 70-летию Победы
 ▫ АРХИВ
 ▫ 2008-2009 учебный год
 ▫ 2009-2010 учебный год
 ▫ 2010-2011 учебный год
 ▫ 2011-2012 учебный год
 ▫ Наши достижения
 ▫ Поздравляем наших сотрудников
 ▫ Субботники
 ▫ Наши путешествия
 ▫ Информация для родителей (архив)
 ▫ 2012-2013 учебный год
 ▫ 2013-2014 учебный год
 ▫ К л у б для родителей `МЫ И НАШИ ДЕТИ`
 ▫ Интерьер и оформление
 ▫ Как детский сад встречал ребят...
 ▫ Самообследование
 ▫ МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ
 ▫ Оздоровительная работа
 ▫ ВНИМАНИЕ!!! КОНКУРС!!!
 ▫ Творческие конкурсы
 ▫ Фото и видео конкурс

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














ГБДОУ №130

Папка "Фото и видео конкурс"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Творческие конкурсы для школьников РГУТиС
КОНКУРС `ШКОЛЬНЫЕ ПРИКОЛЫ`
Конкурс фотографии Земля  наш общий дом

Конкурс видео о жизни и проблемах современных подростков

 Детский конкурс рисунка и фотографии Жизнь во Вселенной




Детский конкурс рисунка и фотографии “Жизнь во Вселенной”

Объявлен международный конкурс на лучшую детскую научную творческую работу “Жизнь во Вселенной”. Дедлайн 6 ноября 2011 года.

Организаторы: ГУК “Московская областная государственная детская библиотека”, Норвежское государственное литературное агентство NORLA, Объединенное Гуманитарное Издательство (ОГИ), Государственный астрономический институт им. П. К. Штернберга (ГАИШ МГУ им. М. В. Ломоносова ), Филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, Журнал “Наука и Жизнь”, Эйрик Ньют – детский писатель и астрофизик (Норвегия), Рубрика “Научная среда” газеты “Московские новости” при поддержке Посольства Королевства Норвегия в России.

В конкурсе могут участвовать школьники от 8 – до 15 лет.

На конкурс представляются творческие работы разных жанров (рисунки, фотоработы), соответствующие тематике конкурса: «Жизнь во Вселенной».

Работы, участвующие в конкурсе, должны быть отсканированы или сфотографированы (если работа не может быть отсканирована из-за большого размера или необычной фактуры) и в электронном виде присланы по электронной почте, размер фоторабот 300 dpi в электронном виде, комментарий к отсканированным рисункам и фотографиям не может быть более страницы формата А4.

Техника выполнения работы: работа выполняется при помощи различных материалов (гуашь, акварель, сангина, пастель, цветные мелки, гелиевые ручки, карандаши, уголь, масло; рельефная фактура и т.д.).

Сопроводительный документ к работе должен содержать:

  • название работы;
  • информацию об авторе работы – ФИО, возраст, класс, город (поселок, село и др.), контактный телефон, адрес электронной почты (если он есть);
  • информацию о людях, помогавших в создании творческой работы (родители, учителя и т.д.) – ФИО; (если таковые имелись).

Итоги конкурса будут подведены в двух возрастных группах.

  • 1 группа – младшая – до 11 лет
  • 2 группа – старшая 12 -15лет

Творческие работы должны быть представлены в оргкомитет по электронному адресу [email protected] с пометкой в поле тема: «конкурс» с 5 октября по 6 ноября 2011 г. С 7 по 12 ноября 2011г. оргкомитет осуществляет перевод комментариев к работам с русского на норвежский язык и передачу работ жюри.

Для награждения лучших работ в каждой из объявленных номинаций устанавливаются I, II, III места, а также поощрительные призы, грамоты.
 

Положение
о подготовке и проведении международного конкурса
на лучшую детскую научную творческую работу
«Жизнь во Вселенной»

Организаторы конкурса

1. ГУК «Московская областная государственная детская библиотека»
2. Норвежское государственное литературное агентство NORLA
3. Объединенное Гуманитарное Издательство (ОГИ)
4. Государственный астрономический институт им. П. К. Штернберга
(ГАИШ МГУ им. М. В. Ломоносова )
5. Филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова
6. Журнал «Наука и Жизнь»;
7. Эйрик Ньют – детский писатель и астрофизик (Норвегия);
8. Рубрика «Научная среда» газеты «Московские новости»

При поддержке Посольства Королевства Норвегия в России

I. Цели и задачи

— Популяризация естественно – научных знаний;
— Развитие читательской активности детей, интереса к познавательной литературе;
— Поддержка одарённых детей, создание условий для реализации их творческих способностей;
— Привлечение внимания научной общественности, педагогов, библиотекарей родителей, к развитию детского творчества, повышению интереса к чтению.

II. Организация и условия конкурса

2.1 Конкурс начинается 5 октября 2011г., прием работ заканчивается 6 ноября 2011г.
2.2 В конкурсе могут участвовать школьники от 8 – до 15 лет.
2.3 На конкурс представляются творческие работы разных жанров (рисунки, фотоработы), соответствующие тематике конкурса: «Жизнь во Вселенной».

III. Требования к оформлению творческих работ

3.1 Работы, участвующие в конкурсе, должны быть отсканированы или сфотографированы (если работа не может быть отсканирована из-за большого размера или необычной фактуры) и в электронном виде присланы по электронной почте, размер фоторабот 300 dpi в электронном виде, комментарий к отсканированным рисункам и фотографиям не может быть более страницы формата А4.
3.2 Техника выполнения работы: работа выполняется при помощи различных материалов (гуашь, акварель, сангина, пастель, цветные мелки, гелиевые ручки, карандаши, уголь, масло; рельефная фактура и т.д.).
3.3 Сопроводительный документ к работе должен содержать:
• название работы;
• информацию об авторе работы – ФИО, возраст, класс, город (поселок, село и др.), контактный телефон, адрес электронной почты (если он есть);
• информацию о людях, помогавших в создании творческой работы (родители, учителя и т.д.) – ФИО; (если таковые имелись).
Скачать анкету.

IV. Порядок проведения конкурса

4.1 Творческие работы должны быть представлены в оргкомитет по электронному адресу [email protected] с пометкой в поле Тема «конкурс» с 5 октября по 6 ноября 2011 г.
4.2 С 7 по 12 ноября 2011г. оргкомитет осуществляет перевод комментариев к работам с русского на норвежский язык и передачу работ жюри.

V. Руководство конкурсом. Подведение итогов

5.1 Итоги конкурса будут подведены в двух возрастных группах.
1 группа – младшая – до 11 лет
2 группа – старшая 12 -15лет

5.2 Жюри подводит итоги конкурса 7 по 15 ноября.
Председатель жюри: Эйрик Ньют – детский писатель и астрофизик (Норвегия)
В состав жюри входят:
Дина Ролл-Хансен, советник по детской литературе NORLA
Александра Шлемина, зам. главного редактора издательства ОГИ
Владимир Сурдин, старший научный сотрудник ГАИШ МГУ
Елена Рачинская, старший преподаватель филологического факультета МГУ
Людмила Синицына, заведующая отделом научно-популярной литературы журнала "Наука и жизнь"
Алексей Тимошенко, биофизик, ведущий рубрики «Научная среда» газеты «Московские новости»
Екатерина Маркеева, ведущий библиотекарь ГУК МО «МОГДБ»

5.3. Критерии оценки работ. Жюри оценивает соответствие содержания работы заявленной теме конкурса, оригинальность идеи, качество, наглядность и оформление работы.
5.4. Для награждения лучших работ в каждой из объявленных номинаций устанавливаются I, II, III места, а также поощрительные призы, грамоты.
5.5. Подведение итогов: электронная презентация лучших творческих работ участников Конкурса и торжественная церемония награждения победителей состоится на книжной ярмарке «NON/FICCTION” 2 декабря в Авторском зале в 13.00 – 14.00 . «Жизнь во Вселенной».
Работы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются авторам.

VI. Контакты:

ГУК «Московская областная государственная детская библиотека»:
— Маркеева Екатерина – ведущий библиотекарь отдела обслуживания детей младшего возраста;
— Ступина Наталия – заведующая отделом обслуживания МОГДБ;
Сайт библиотеки: http://www.bibl-mobl.ru
Адрес: г. Москва, ул. Тушинская, д. 10
Телефон/факс: 8 (495) 491-63-77
E-mail: [email protected]
[email protected]
 
 

Приложение 1.

Сведения об участнике конкурса «Жизнь во Вселенной»

Фамилия, имя________________________________

Возраст______________________________________

Школа_______________________________________

Город________________________________________

Почтовый адрес____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Электронный адрес_________________________________________________________
Телефон______________________________________
Название творческой работы_________________________________________________
__________________________________________________________________________

Укажите, пожалуйста, кто помогал Вам в работе (родители, друзья, другие родственники, учитель)____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 
 
ЗАДАНИЕ
Для младшей возрастной категории (8-11лет):
Чтобы представить себе вещи, о которых мы ещё ничего не знаем, хороший исследователь должен иметь богатое воображение. И хотя мы пока не стали учеными, но тоже можем пофантазировать.
Попробуй сделать рисунки инопланетян, созданные с помощью фантазии, но, в то же время, с опорой на реальные знания об организмах.

К примеру, на этом рисунке изображено мыслящее существо с планеты, вращающейся вокруг нестабильной звезды.
В период, когда звезда светит слабо, море на планете замерзает, существо забирается под лед и впадает в спячку. Но теперь, похоже, температура на звезде начинает снова повышаться.
(из книги Э. Ньюта «Жизнь во вселенной»)

А это фантастическое существо живёт на планете, вращающейся вокруг бело-голубой молодой звезды. На планете зонтичной черепахи большинство животных обитает в океане, лёгкие у них наподобие жабр и находятся на поверхности тела. Лёгкие не выдерживают мощного ультрафиолетового излучения, исходящего от бело-голубой звезды, поэтому у зонтичной черепахи развился защитный щит из толстой кожи. Ультрафиолетовое излучение привело также к тому, что хрусталик в глазах стал непрозрачным, поэтому зонтичная черепаха слепая и «видит» с помощью звуковых волн, которые посылаются через маленькие отверстия по бокам. К сожалению, жизнь зонтичных черепах зависит от звезды, которая через несколько миллионов лет взорвётся и уничтожит все планеты, вращающиеся вокруг неё.
(из книги Э. Ньюта «Жизнь во вселенной»)

Мы можем нафантазировать инопланетян треугольной формы с двадцатью шестью ногами, просвечивающих наше тело насквозь с помощью ультразвука. Но каких бы невообразимых существ мы не выдумывали, всегда нужно помнить о законах природы.
Задание: придумай и нарисуй инопланетян на фантастических планетах, назови планету и ее жителей, а главное, объясни, почему у этих организмов именно такой вид (форма тела, количество конечностей, глаза, уши, хвосты; способ питания, общения и размножения, органы чувств и прочее) и что оказало влияние на их формирование.
Планета_________________________________________________
Название жителей_________________________________________
Почему твой инопланетянин такой? Какие условия на планете оказали влияние на:
1. Внешний вид (форма тела, количество конечностей, наличие/отсутствие глаз, ушей, хвостов и т.д.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________

2. Образ жизни и жизненные циклы – дневной (спит/не спит), годичный (спячка, линька, кочевья)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Способ питания
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Органы чувств
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________

5. Способ общения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Особенности, которые тебе хотелось бы отметить: (например, строит гнезда, роет норы, вообще – разумный)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для старшей возрастной категории (12-15 лет):

Задание: придумай и нарисуй жителей одной из этих планет, объясни, почему у этих организмов именно такой вид (форма тела, количество конечностей, глаза, уши, хвосты; образ жизни и жизненные циклы – дневной (спит/не спит), годичный (спячка, линька, кочевья); способ питания, общения и размножения, органы чувств и прочее) и что оказало влияние на их формирование.

Глизе 581 g – это планета, обращающаяся вокруг звезды номер 581 в каталоге немецкого астронома Вильгема Глизе, переписавшего ближайшие к нам звезды. От нее до звезды меньше, чем от Солнца до Меркурия, но так как сама звезда – красный карлик, средняя температура на этом небесном теле будет примерно такой же, как на Земле. Есть две особенности, о которых стоит знать: большая масса (в 3,5 раза больше земной) и, по всей видимости, планета обращена к светилу только одной стороной, как Луна к Земле. Соответственно, с одной стороны вечный день, с другой – вечная ночь.

Несколько подсказок: силу тяжести на поверхности можно прикинуть, если вспомнить закон всемирного тяготения и формулу для объема шара (планета тяжелее и больше Земли, так что масса отчасти компенсируется размером). Кроме того, из курса географии известно, что между местами с перепадами температур возникает ветер – не будет ли на этой планете постоянных ураганов? А как на жителей планеты может повлиять то, что красный карлик дает розоватый свет и больше теплового излучения?

Спутник у планеты HD217107 c (Сразу скажем – такого не открыли, ибо увидеть луны вокруг экзопланет пока нельзя!) обращается вокруг планеты, которая сама совершает один оборот вокруг похожей на Солнце звезды за 8 лет. При этом орбита планеты, имеющей размеры с Юпитер, выглядит как вытянутый эллипс, из-за чего температура летом и зимой на ней сильно отличается, причем сразу в обоих полушариях. 95% поверхности нашего спутника покрыты водой, которая в зимний период покрывается льдом почти до экватора. Сила тяжести меньше – всего четверть от земной.

Несколько подсказок: Много воды означает много испарения. В глубине океана будет круглый год стабильная температура около +4°


Источник: ВНИМАНИЕ!!!КОНКУРС!!!

Елена Леонидовна Ефимова
Автор: Елена Леонидовна Ефимова
Прислано: 2011/10/19, 22:52:41
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу