ГБДОУ детский сад №142 - Санкт-Петербург
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Актуальные ссылки
 ▫ `СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ`
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫  Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический (научно-педагоги- ческий) состав
 ▫ Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса`
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово-хозяйс- твенная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема (перевода)
 ▫ Информация для родителей
 ▫ Прием в ДОУ
 ▫ Основание назначения платы за содержание ребенка в ДОУ
 ▫ Прием в 1 класс
 ▫ Для родителей, чьи дети не посещают детский сад
 ▫ Противодействие КОРРУПЦИИ
 ▫ Педагогическая копилка
 ▫ ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ кадров
 ▫ Энергоэффективно- ость
 ▫ Стратегия 2030
 ▫ Профсоюз
 ▫ новости
 ▫ КОНКУРС `В ЦАРСТВЕ МИРА ДОБРА И КРАСОТЫ`
 ▫ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГБДОУ детского сада № 142
 ▫ МИНИ-МУЗЕИ ДЕТСКОГО САДА
 ▫ 9 МАЯ
 ▫ О ЧЁМ ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИК?
 ▫ Дополнительная информация об образовательном учреждении
 ▫ Сведения о вышестоящих организациях
 ▫ Прием на работу в ДОУ
 ▫ Питание в детском саду
 ▫ ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
 ▫ Наш детский сад
 ▫ Семейный детский сад в структуре ГБДОУ
 ▫ Консультации для родителей
 ▫ Портал `Наш Санкт-Петербург`
 ▫ ОБЪЯВЛЕНИЯ

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














Главная страница детского сада

ГБДОУ детский сад №142


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Марина Анатольевна РазбитнаяМария Николаевна КимОльга Сергеевна СамойловаЕкатерина Васильевна МачульскаяВероника Александровна СычёваВалентина Николаевна УлитинаОльга Андреевна МаксинаТатьяна Алексеевна Тихонова  >>>


БЛОГ ДЕТСКОГО САДА

12 ноября 2015
14.11.2015 года (суббота) в

20 апреля 2015
Школьная форма!

15 января 2015
В помощь родителям будущих первоклассников!

Архив записей



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Актуальные ссылки
`СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ`
Информация для родителей

Папка
Папка
Папка
Противодействие КОРРУПЦИИ
Педагогическая копилка
Энергоэффективность

Папка
Папка
Папка
Стратегия 2030
Профсоюз
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГБДОУ детского сада № 142

Папка
Папка
Папка
МИНИ-МУЗЕИ ДЕТСКОГО САДА
Дополнительная информация об образовательном учреждении
Портал `Наш Санкт-Петербург`

Папка
Изображение
Файл
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Изображение
Разъяснительная работа по дорожной карте

Файл
Файл
Файл
О перенесении сроков применения профессионального стандарта педагога
Отдых и оздоровление детей в 2015 году
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2013 N 32-рп `Об утверждении Плана мероприятий (`дорожной карты`) `Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Санкт-Петербурге`

Файл
Файл
Файл
Городское родительское интернет-собрание `Школьная форма: петербургский стиль`.
Отдых и оздоровление воспитанников в СПб ГБУЗ `Детский санаторий `Звёздочка`
Банер программы `Толерантность`

Изображение
Руководитель ГБДОУ № 142


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГБДОУ детский сад №142
Директор: Каганец Светлана Вячеславовна
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: Шлиссельбургский пр-кт, 23, кор 2, литер Б
Тэги: Физическое развитие
Описание: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №142 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.