|
|
ГБДОУ детский сад №142
Познавательные процессы в деятельности музыканта.
|
|
|
| Музыкальное искусство родилось в результате многолетних наблюдений человеком за звуками окружающей его среды. Система соотношения музыкальных тонов, открытая Пифагором в результате его экспериментов с монохордом, положила начало развития науки о музыкальном мышлении.
Система музыкального мышления складывается в социальной среде, в процессе общения людей друг с другом и поэтому естественно ожидать (по аналогии с речевым языком), что каждая самобытная национальная культура имеет свою музыкальную культуру, отличающуюся способами музыкального выражения и, следовательно, своими особенностями в музыкальном мышлении. Поэтому у разных народов мы можем наблюдать и разные его закономерности.
Автор: Зуброва Е. К. Источник: 1.В. И. Петрушин Музыкальная психология, издательство Гаудеамус, 2009 год. (Глава II Познавательные процессы в деятельности музыканта.)
| Тэги: Слушатель будет оперировать в процессе своего, интонациях и гармониях, игра которых пробуждает в нем различные, Воспоминания, образы. Это наглядно-образное мышление.Исполнитель, имеющий дело с музыкальным инструментом, будет осмысливать звуки музыки в процессе, находя наилучшие способы исполнения предлагаемого ему, композитор, желая передать свои жизненные впечатления в, будет осмысливать их, используя закономерности музыкальной логики, раскрывающейся в гармонии и музыкальной форме.
|
| Автор: | Елена Константиновна Зуброва | Прислано: | 2014/05/04, 20:12:27 | Участвует: | Сообщество выпускников музыкальных школ , Сообщество музыкальных руководителей детских садов Невского района ., Сообщество воспитателей, Система образования Невского района |
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|