|
ГБДОУ детский сад №142
Формирование предпосылок учебной деятельности через развитие музыкальных способностей детей
|
|
|
| Фактически в сенсорные способности Н.А. Ветлугина включает функции мышления. Однако многие исследователи подчеркивают, что лишь комплексное развитие данных способностей дает необходимый результат в смысле музыкального развития ребенка.
Многоуровневая система музыкальных способностей наиболее полно представлена в работах К. В. Тарасовой. В структуре музыкальности она выделяет частные и общие. В структуре общих музыкальных способностей ею выделяются две подструктуры: эмоциональная отзывчивость на музыку (главный показатель музыкальности) и познавательные музыкальные способности, включающие в себя сенсорные, интеллектуальные способности и музыкальную память. К общим сенсорным музыкальным способностям К. В. Тарасова относит музыкальный слух (мелодический, тембровый, динамический и гармонический) и чувство ритма.
Автор: Зуброва Е.. К. Источник: Источник: материалы интернета (http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2012/01/02/razvitie-muzykalnykh-sposobnostey).
| Тэги: Музыкальные способности в существующей общей психологической, т.е. таким, которые необходимы для успешных занятий и, способность к слуховому представлению и музыкально-ритмическое, ряд ученых О. П. Радынова, Т. С. Ригина, К. В. Тарасова и другие обращаются, необходимых для выполнения конкретной деятельности слушания, исполнения, творчества, каковыми являются способность целостного и дифференцированного, исполнительские способности, Творческое воображение.
|
| Автор: | Елена Константиновна Зуброва | Прислано: | 2014/12/15, 06:20:34 | Участвует: | Сообщество музыкальных руководителей детских садов Невского района ., Сообщество воспитателей, Система образования Невского района |
|
|
|