Консультация для родителей по теме: Психологический ракурс ведущих зарубежных музыкально-педагогических систем XX века - ГБДОУ детский сад №142
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Актуальные ссылки
 ▫ `СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ`
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫  Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический (научно-педагоги- ческий) состав
 ▫ Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса`
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово-хозяйс- твенная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема (перевода)
 ▫ Противодействие КОРРУПЦИИ
 ▫ Информация для родителей
 ▫ Прием в ДОУ
 ▫ Основание назначения платы за содержание ребенка в ДОУ
 ▫ Прием в 1 класс
 ▫ Для родителей, чьи дети не посещают детский сад
 ▫ Энергоэффективно- ость
 ▫ Стратегия 2030
 ▫ Педагогическая копилка
 ▫ ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ кадров
 ▫ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГБДОУ детского сада № 142
 ▫ Профсоюз
 ▫ новости
 ▫ КОНКУРС `В ЦАРСТВЕ МИРА ДОБРА И КРАСОТЫ`
 ▫ МИНИ-МУЗЕИ ДЕТСКОГО САДА
 ▫ 9 МАЯ
 ▫ О ЧЁМ ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИК?
 ▫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
 ▫ Портал `Наш Санкт-Петербург`
 ▫ Дополнительная информация об образовательном учреждении
 ▫ Сведения о вышестоящих организациях
 ▫ Прием на работу в ДОУ
 ▫ Питание в детском саду
 ▫ ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
 ▫ Наш детский сад
 ▫ Семейный детский сад в структуре ГБДОУ
 ▫ Консультации для родителей

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














ГБДОУ детский сад №142

Папка "Музыкальное воспитание"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Консультация для родителей: `Театральный Петербург`
Консультация для родителей по теме: `Вокруг музыкальных терминов`
Консультация для родителей по теме: Основные психологические проблемы современного музыкального воспитания


 Консультация для родителей по теме: Психологический ракурс ведущих зарубежных музыкально-педагогических систем XX века





На рубеже XIXXX веков в европейском музыкальном воспитании намечаются новые тенденции. Если раньше оно было, в основном репродуктивным, то есть направленным только на приобретение знаний, умений, навыков (например, пение в хоре, овладение теоретическими знаниями и т. д.), то к началу XX столетия педагоги и ученые приходят к выводу, что музыкальное воспитание должно носить творческий характер.Педагогика прошлого, зачастую, не учитывала особенностей детской психологии и физиологии. Музыкальные занятия обычно проводились в строго академической форме, хотя детям требуется движение, их внимание еще недостаточно сконцентрировано и т. д., не давалась свобода их творческой инициативы. Положительные сдвиги стали намечаться в конце XIX века и своеобразно развились в ряде выдающихся музыкально-педагогических систем XX столетия.
Автор: Музыкальный руководитель Зуброва Е. К.
Источник: Литература: 1.Т Овсянкина Музыкальная психология. Издательство Союз художников, СПб, 2007 год (лекция №6, с.207.)
Тэги: На рубеже XIXXX веков в европейском, зачастую, не учитывала особенностей детской психологии и, ибо стремление к созиданию характерно для, своеобразно воплотивших отмеченные нами психологические аспекты, является система швейцарского педагога, композитора и дирижера Э. Жака-Далькроза 1865-1950.

Елена Константиновна Зуброва
Автор: Елена Константиновна Зуброва
Прислано: 2015/06/03, 20:23:37
Участвует: Сообщество выпускников музыкальных школ , Сообщество музыкальных руководителей детских садов Невского района ., Сообщество воспитателей, Система образования Невского района


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу