Формирование УУД в ДОУ - ГБДОУ детский сад №142
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Актуальные ссылки
 ▫ `СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ`
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫  Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический (научно-педагоги- ческий) состав
 ▫ Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса`
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово-хозяйс- твенная деятельность
 ▫ Вакантные места для приема (перевода)
 ▫ Противодействие КОРРУПЦИИ
 ▫ Информация для родителей
 ▫ Прием в ДОУ
 ▫ Основание назначения платы за содержание ребенка в ДОУ
 ▫ Прием в 1 класс
 ▫ Для родителей, чьи дети не посещают детский сад
 ▫ Энергоэффективно- ость
 ▫ Стратегия 2030
 ▫ Педагогическая копилка
 ▫ ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ кадров
 ▫ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГБДОУ детского сада № 142
 ▫ Профсоюз
 ▫ новости
 ▫ КОНКУРС `В ЦАРСТВЕ МИРА ДОБРА И КРАСОТЫ`
 ▫ МИНИ-МУЗЕИ ДЕТСКОГО САДА
 ▫ 9 МАЯ
 ▫ О ЧЁМ ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИК?
 ▫ ОБЪЯВЛЕНИЯ
 ▫ Портал `Наш Санкт-Петербург`
 ▫ Дополнительная информация об образовательном учреждении
 ▫ Сведения о вышестоящих организациях
 ▫ Прием на работу в ДОУ
 ▫ Питание в детском саду
 ▫ ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
 ▫ Наш детский сад
 ▫ Семейный детский сад в структуре ГБДОУ
 ▫ Консультации для родителей

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














ГБДОУ детский сад №142

Папка "КОПИЛКА ОПЫТА БИКТИМИРОВОЙ М.В."



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Дошкольник становиться школьником
Кризис 7 лет,переход от дошкольника к школьнику
О значимости уровня развития мелкой моторики рук для овладения письмом

Самостоятельность
Консультация для педагогов `Организация экскурсий для детей младшего дошкольного возраста`
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста

 Формирование УУД в ДОУ





Источник: Ресурсы интернета

Марина Васильевна Биктимирова
Автор: Марина Васильевна Биктимирова
Прислано: 2015/11/17, 11:36:04
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Учителю, без обид, пора на пенсию. Советские методы преподавания давно канули в Лету! Она совершенно не уважает первоклассников. Пример: сын писал контрольную по математике и получил четвёрку. Но!!! Он решил все примеры правильно, но Наталье Павловне не понравилось КАК он написал несколько цифр. Ей показалось некрасиво. Это что за методы? Ребёнок решил математические примеры на отлично, но ей, видите ли, красота цифр не понравилась! Это субъективное видение. Никакой системы поощрённая воспитанников. Она взращивает стойкое отвращение к школе своими гестаповскими методами. Ребёнок пришёл домой расстроенный и с непониманием ЗА ЧТО ему снизили оценку. И это лишь один из сотни примеров. Обьясняет учитель настолько все уныло, что, каждый день задавая сыну вопрос ну как тебе в школе, он отвечает СКУЧНО! Я ничего не понимаю из того, что мне рассказывают. Мне не интересно. Она что-то бубнит себе под нос. Разговаривала с другими родителями - у многих такое же мнение. Понимаю, что если этот учитель и дальше будет учить моего ребёнка, то лучшим решением будет переводиться в другую школу.
Хорошее эссе. Идёте в ногу со временем (фитнес, сайт kahoot.com ). В воспитании детей личный пример педагога - главное условие. В 50 лет на шпагат не сядете!)
Очень интересная презентация, планирую использовать в работе.Спасибо большое.
Очень важная и полезная информация! Каждый ребенок должен знать правила ПДД, а наша обязанность правильно донести эту информацию до детей и их родителей!
Презентация интересная,сейчас в преддверии праздника актуальна.
Конспект этого досуга займёт достойное место в методической копилке педагогов.