Папка 'Структура и органы управления ГБДОУ № 60' - ГБДОУ детский сад №60
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Наши праздники, досуги, выставки
 ▫ ` Новогодние праздники `
 ▫ Праздники прошлых лет ( фольклорные праздники )
 ▫ Мамин день - 8 марта!
 ▫ `Осенние праздники`
 ▫ День Матери
 ▫ Выставки
 ▫ `Весенние праздники `
 ▫ Наши выпускники
 ▫ Наши досуги
 ▫ `День ПОБЕДЫ`
 ▫ `Праздники России`
 ▫ День за днем - мы все растем! (рабочие моменты)
 ▫ Ах лето, лето!
 ▫ Мероприятия в ДОУ
 ▫ Развивающая среда в детском саду (наши группы)
 ▫ Реабилитация детей с нарушением слуха
 ▫ Городской семинар `Основные проблемы реабилитации детей после КИ`1-3 марта 2011 года
 ▫ Видеоматериалы по теме ` Слухоречевое развитие детей после кохлеарной имплантации в условиях совместного образования `
 ▫ Открытые занятия с детьми с нарушением слуха
 ▫ Готовим молодых специалистов. (Педагогические практики студентов).
 ▫ Достижения, благодарности, награды
 ▫ Профсоюз
 ▫ Субботник 2011г.
 ▫ ` Осенний лист `-2011г.
 ▫ Участие ДОУ в городском опытно-экспериме- ентальном проекте (2008-2011 гг)
 ▫ Научная деятельность (публикации педагогов)
 ▫ Открытые мероприятия районного и городских уровней
 ▫ Открытые мероприятия 2010
 ▫ 2010-2011 уч. год
 ▫ 2011-2012 г.
 ▫ 2014год.
 ▫ 2013 год.
 ▫ 2015г.
 ▫ 2016год.
 ▫ Публичные доклады ГБДОУ №60
 ▫ Основные сведения о ГБДОУ № 60
 ▫ СМИ О НАС!
 ▫ Финансово-хозяйс- ственная деятельность
 ▫ Выполнение Госзаданий
 ▫ Важная информация для всех!
 ▫ К вопросу о приеме детей, прибывших с территории УКРАИНЫ
 ▫ Актуальные ссылки
 ▫ Участие ДОУ в конкурсах
 ▫ Районный конкурс педагогических достижений
 ▫ Районный праздник спортивного танца
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ К вопросам перехода на систему эффективных контрактов с основными категориями работников
 ▫ Нормативная база в области системы образования РФ и Санкт-Петербурга
 ▫ Структура и органы управления ГБДОУ № 60
 ▫ Сведения о структуре учреждения и его управлении
 ▫ Локальные акты ГБДОУ № 60
 ▫ Документы ГБДОУ № 60
 ▫ Лицензия, Аккредитация, Устав
 ▫ Финансово-хозяйс- твенная деятельность
 ▫ Отчеты о результатах самообследования ГБДОУ № 60
 ▫ Контроль ДОУ вышестоящими организациями
 ▫ Регламенты ГБДОУ д/с №60
 ▫ Образование
 ▫ Сведения о реализуемых образовательных программах
 ▫ Сведения об образовательном процессе
 ▫ Контингент воспитанников ГБДОУ № 60
 ▫ Программа развития ГДОУ №60
 ▫ Мониторинг освоения основной общеобразователь- ной программы дошкольного образования
 ▫ Паспорт дорожной безопасности
 ▫ Руководство. Педагогический состав ГБДОУ № 60
 ▫ Сведения о составе педагогов, администрации
 ▫ Материально-техн- ническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Платные образовательные услуги в ДОУ
 ▫ Вакантные места для приема (перевода)
 ▫ Количество вакантных мест по приему воспитанников
 ▫ Информация о правилах приёма детей
 ▫ Договоры об образовании на все группы
 ▫ Информация об организации постановки на учет для предоставления места в ДОУ (информация для родителей)
 ▫ Приказы о зачислении детей в ГБДОУ № 60 с 01.01.2014 г.

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














ГБДОУ детский сад №60


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Структура и органы управления ГБДОУ № 60'

 Структура и органы управления ГБДОУ № 60


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
Сведения о структуре учреждения и его управлении
Локальные акты ГБДОУ № 60









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.
Голова парень. Я б не додумался.
может для Тимофея это был не звонок на урок, а набат? Меня обижают...
Сегодня был прокол! Прозвенел звонок, все школьники по привычке понеслись в свои классы... Учителя встрепенулись - звонок подали рано (не успели отдохнуть!). Стали выяснять, кто подал `ложный` звонок. Оказалось - первоклассник Тимофей! Спрашиваю у Тимофея: зачем это сделал. Оказалось - по делу! `Меня доставали` (т.е. обижали). Надо ж такое придумать! Находчивый!
Спасибо!
классный сайт, все есть!