ГБДОУ детский сад №62 - Санкт-Петербург
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Визитная карточка ГБДОУ детский сад № 62
 ▫ Свидетельство об аккредитации
 ▫ Лицензия на право ведения образовательной деятельности
 ▫ Лицензия на осуществление медицинской деятельности
 ▫ Отчеты мониторинговых исследований
 ▫ Локальные акты
 ▫ Паспорт дорожной безопасности
 ▫  Нормативно-право- овая база
 ▫ Приказ Минздравсоцразви- тия России № 761н `Об утверждении Единого квалификационного справочника`
 ▫ Санитарно-эпидем- иологические правила и нормативы
 ▫ Законопроект `Об образовании в Российской Федерации`. Вопросы и ответы.
 ▫ Федеральный Закон Российской Федерации № 273-ФЗ `Об образовании в РФ`
 ▫ ФГОС ДО
 ▫ Актуальные ссылки
 ▫ Государственный контроль (надзор)
 ▫ Предписания
 ▫ Основные регламенты по дошкольному образованию
 ▫ Предоставление компенсации части родительской платы
 ▫ Информация об организации общедоступного и бесплатного образования
 ▫ Комплектование государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
 ▫ Образовательная программа
 ▫ Финансово-хозяйс- ственная деятельность
 ▫ Информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств
 ▫ План финансово-хозяйс- твенной деятельности
 ▫ Самообследование
 ▫ 2009/2010 уч.год
 ▫ 2010/2011 уч.год
 ▫ 2011/2012 уч.год
 ▫ 2012/2013 уч.год
 ▫ 2013/2014
 ▫ 2014/2015
 ▫ Сотрудники детского сада
 ▫ Педагогическая копилка
 ▫ Педагогический совет с элементами деловой игры `Через игру познаем мир`
 ▫ Строительно-конс- труктивные игры
 ▫ Организация развивающей среды
 ▫ Подвижная игра
 ▫ Нетрадиционные техники изодеятельности
 ▫ Игры детей раннего возраста.
 ▫ Аппликация в младшей группе
 ▫ Досуг для детей раннего возраста
 ▫ Игра-эксперимент- ирование с детьми раннего возраста `Снежное волшебство`
 ▫ Мастер-класс для педагогов `Изготовление нитяных игрушек`
 ▫ Тематическое занятие для дошкольников ` Путешествие по Санкт-Петербургу`
 ▫ Неделя Толерантности. сценарий досугового вечера для старшего дошкольного возраста.
 ▫ Образовательные технологии.
 ▫ Информация для родителей
 ▫ Информация о случаях детского дорожно-транспор- тного травматизма на территории Невского района Санкт-Петербурга
 ▫ Как экономить энергоресурсы
 ▫ Информация о приеме детей в ДОУ
 ▫ Забота о здоровье детей
 ▫ Взаимодействие с родителями
 ▫ Консультации
 ▫ Совместная деятельность
 ▫ Субботник. Весна-2013
 ▫ Музыкальное воспитание
 ▫ Досуги
 ▫ Музыкальные занятия `Непосед`
 ▫ Наши праздники
 ▫ День защитника Отечества! 23 февраля 2014
 ▫ Осенняя сказка
 ▫ `У Лукоморья дуб зеленый...`
 ▫ `Купала` (праздник лета)
 ▫ Встречаем Новый год (обзор утренников)
 ▫ Широкая масленица! 2013
 ▫ Праздник `Детство -это я и ты!`, посвященный Дню защиты детей. 2013 год
 ▫ Досуг ко дню Земли `Нашей планете - наша забота`
 ▫ Неделя толерантности
 ▫ День воинской славы России
 ▫ Видеобеседы `Блокадный Ленинград`
 ▫ Выставка совместного творчества `Мы чтим твой подвиг, Ленинград!`
 ▫ Мемориальный комплекс Журавли. Возложение цветов.
 ▫ Физическое развитие
 ▫ Спортивный праздник `Здоровей-ка`
 ▫ Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества
 ▫ Спортивный досуг `Мы ловкие и смелые!`
 ▫ Тропа здоровья
 ▫ На лыжах
 ▫ Занятия в кружке `Капелька` (по фитболу и аэробике)
 ▫ На занятиях физкультурой
 ▫ Всё о фитболе
 ▫ Картотека подвижных игр
 ▫ Неделя здоровья
 ▫ `Танцевальный Калейдоскоп `
 ▫ `Я и дома и в саду с ФИЗкультурою дружу`
 ▫ Наши дети
 ▫ Бодрящая гимнастика.
 ▫ На прогулке
 ▫ Самые маленькие
 ▫ Спектакль `Теремок`. Актёры - дети средней группы.
 ▫ Экскурсия в МУЗЕЙ ВОДЫ
 ▫ группа Утята
 ▫ Группа `Непоседы`.
 ▫ Участие в районных/городских мероприятиях
 ▫ Международный конкурс проектов `Родники 2013`
 ▫ Городское первенство среди команд подготовительных групп `Первые старты`. 31.10.2013
 ▫ Районый конкурс театральной развивающей игры для дошкольников `Театральная сказка`
 ▫ Конкурс чтецов `Подарок любимому городу...`, февраль 2013
 ▫ Конкурс комплексов ритмической гимнастики и танцевально-спор- тивных композиций. Номинация `Фристайл` (апрель 2011)
 ▫ Проект `Мама`
 ▫ Спортивный праздник `Папа, мама и я - спортивная семья`. Команда `Андреналин` (декабрь 2010)
 ▫ Детское творчество
 ▫ Петербург и сказки Пушкина
 ▫ Подарок маме своими руками. Старшая группа. Воспитатель С.А.Дорофеева.
 ▫ Оформление залов и групп.
 ▫ Группа `Непоседы`.
 ▫ Оформление музыкального зала к ` Празднику Осени`
 ▫ Сотрудничество с детской библиотекой
 ▫ Экскурсия в библиотеку
 ▫ `Моя первая книжка`
 ▫ Информация по платным услугам
 ▫ Горячая линия администрации Невского района (зима 2012/13)
 ▫ Антикоррупционная политика
 ▫ Законодательство о противодействии коррупции в Российской Федерации
 ▫ События прошлых лет
 ▫ Чтим великий День Победы
 ▫ `До свидания, детский сад!`
 ▫ `Золотая осень` старшая группа
 ▫ Масленица
 ▫ `Приключения Лесовичка` мл.группа
 ▫ `Как три медведя мёд искали` ср.гр.
 ▫ Новогодние праздники
 ▫ Открытие новых групп
 ▫ Широкая Масленица - 2012
 ▫ `Здравствуй, лето красное!` 1 июня 2012 г.
 ▫ Стратегия 2030
 ▫ Портал `Наш Санкт-Петербург`
 ▫ Переход на `эффективный контракт`
 ▫ Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














Главная страница детского сада

ГБДОУ детский сад №62


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Мария Васильевна ДмитриеваАнтонина Михайловна ТрофимоваНаталья Александровна ИвановаАнна Владимировна ГусеваФарида Валеховна КафароваИрина Сергеевна НиканоренковаКсения Евгеньевна ЛексинаНаталия Владимировна Блинова  >>>


БЛОГ ДЕТСКОГО САДА

18 декабря 2013
Приглашение для воспитателей

20 мая 2013, комментариев: 2
Поздравляю Марину Тайфиковну,

24 марта 2013, комментариев: 5
Поздравляю с Юбилеем Светлану

Архив записей



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Визитная карточка ГБДОУ детский сад № 62
Нормативно-правовая база
Актуальные ссылки

Папка
Папка
Папка
Государственный контроль (надзор)
Основные регламенты по дошкольному образованию
Образовательная программа

Папка
Папка
Папка
Финансово-хозяйственная деятельность
Самообследование
Сотрудники детского сада

Папка
Папка
Папка
Педагогическая копилка
Информация для родителей
Взаимодействие с родителями

Папка
Папка
Папка
Музыкальное воспитание
Наши праздники
День воинской славы России

Папка
Папка
Папка
Физическое развитие
Неделя здоровья
Наши дети

Папка
Папка
Папка
Участие в районных/городских мероприятиях
Детское творчество
Оформление залов и групп.

Папка
Папка
Папка
Сотрудничество с детской библиотекой
Информация по платным услугам
Горячая линия администрации Невского района (зима 2012/13)

Папка
Папка
Папка
Антикоррупционная политика
События прошлых лет
Стратегия 2030

Папка
Папка
Папка
Портал `Наш Санкт-Петербург`
Переход на `эффективный контракт`
Укрепление гражданского единства и гармонизация межнациональных отношений в Санкт-Петербурге

Изображение
Изображение
Изображение
ул.Народная, д.7
Директор
пр.Большевиков 63, к.5


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГБДОУ детский сад №62
Директор: Бойкова Ольга Михайловна
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: Народная ул, 7. пр.Большевиков 63, к.5
Тэги: пусто
Описание: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт- Петербурга










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.