ГБДОУ №93 - Санкт-Петербург
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Навстречу 70-й годовщины Победы в ВОВ.
 ▫ Мунипиципальный конкурс посвященный 70-й годовщины Победы в ВОВ в рамках фестиваля `Патриотизм`.
 ▫ ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ.
 ▫ Нормативные документы ГБДОУ ( 293- ФЗ)
 ▫ Структура образовательного учреждения.
 ▫ Историческая справка о дате создания учреждения.
 ▫ Кадровый потенциал ГБДОУ
 ▫ Реализация программы развития ГБДОУ №93
 ▫ О поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
 ▫ Как записать ребенка в детский сад
 ▫ Материально-техн- ическое оснащение.
 ▫ регламенты
 ▫ Язык образования
 ▫ Локальные акты.
 ▫ Нормативные документы.
 ▫ ФГОС ДО
 ▫ Сведения о руководителях ОУ
 ▫ Результаты самообследования ГБДОУ
 ▫ Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
 ▫  Программно-метод- ическое обеспечение образовательного процесса
 ▫ Основные и дополнительные интернет ресурсы
 ▫ Вакансии
 ▫ Положения
 ▫ Государственное задание на 2014 год и перспективу.
 ▫ Договора
 ▫ Паспорт дорожной безопасности
 ▫ Сведения об образовательной организации.
 ▫ Актуальные ссылки
 ▫ Организация приема в 1 классы 2015 г.
 ▫ Публичные доклады ГБДОУ
 ▫ Музейная педагогика
 ▫ Музей-коллекция музыкальных инструментов в миниатюре
 ▫ Мини этнографический музей кукол в национальных костюмах
 ▫ Музей `Я и дорога`
 ▫ Инновационные технологии ГБДОУ.
 ▫ Мимио-технология
 ▫ Метод БОС,
 ▫ Праздники и досуги .
 ▫ Праздники и досуги 2014-2015 уч.год
 ▫ День Матери.
 ▫ 2013-2014
 ▫ 2015-2016
 ▫ Неделя ПДД
 ▫ Неделя открытых дверей!
 ▫ Неделя открытых дверей 2013 г.
 ▫ Конкурс чтецов.
 ▫ Наша театральная студия
 ▫ Сказка `Золушка`.
 ▫ `Сказка о глупом мышонке`
 ▫ Премьера 2013 `Проделки Бабы-Яги`
 ▫ ` Консультации для родителей`.
 ▫ Советы психолога
 ▫ `Здоровейка` - физкультура в детском саду
 ▫ Советы логопеда.
 ▫ Телефоны горячей линии администрации Невского района
 ▫ Новогодние праздники
 ▫ С наилучшими пожеланиями в Новом году
 ▫ Конкурс ` Новогодний серпантин`.
 ▫ НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ.
 ▫ Победы в конкурсах 2012-2013 уч.год
 ▫ Поздравления ко Дню дошкольного работника.
 ▫ Презентация логопедических кабинетов.
 ▫ Неделя Сказок .
 ▫ Досуги
 ▫ Встреча с Героем России
 ▫ Широкая масленица
 ▫ Поздравления нашим мамам!!!
 ▫ День знаний
 ▫ Архив
 ▫ Участники конкурса педагогических достижений 2010-2011
 ▫ Субботник
 ▫ Пушкинская осень
 ▫ Открытое занятие для логопедов .
 ▫ Папа, Мама и Я
 ▫ Праздники и досуги 2011-2012
 ▫ Конкурс танцев
 ▫ Поездка в Новгород.
 ▫ Участники районного конкурса педагогических достижений 2012-2013.
 ▫ Праздники и досуги 2012-2013.
 ▫ Участие в конкурсах 2011-2012
 ▫ Как мы готовились к новому учебному году или ремонт 2012.
 ▫ ФГТ
 ▫ Порядок оказания платных образовательных услуг.
 ▫ НАШИ ГРУППЫ
 ▫ Ясельная группа ` КРОХА`.
 ▫ группа `СВЕТЛЯЧКИ`.
 ▫  Группа `РЕЧЕЦВЕТИК``.
 ▫ Группа ` СКАЗКА`.
 ▫ Группа ` ЗНАЙКИ`.
 ▫ Группа `Колокольчики`.
 ▫ Группа `Солнышко`
 ▫ Группа ` ЛУЧИКИ`
 ▫ Группа ` Капитошка`.
 ▫ Группа НЕПОСЕДЫ
 ▫ Здоровые дети- здоровая семья!
 ▫ ` Папа, мама, я- спортивная семья`.
 ▫ Навстречу олимпиаде.
 ▫ Педагогические советы
 ▫ Здоровьесберегаю- щие технологии в образовательном пространстве ГБДОУ (25.11.14)
 ▫ Первые шаги в ФГОС
 ▫ Образовательные области основной общеобразователь- ной программы дошкольного образования и их интеграция (21.11.13).
 ▫ Культурно-истори- ческие ценности семьи как вектор воспитания юного петербуржца
 ▫ Взаимодействие с социальными партнерами
 ▫ Районный конкурс `Футбол! Футбол!`

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














Главная страница детского сада

ГБДОУ №93


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Татьяна Юрьевна ПарфирьеваЛариса Вацлавовна ГагаринаВалентина Николаевна КазанцеваИрина Викторовна АксёноваТатьяна Валентиновна ЗиминаТатьяна Андреевна ГалкинаЮлия Викторовна СмирноваОльга Александровна Осипова  >>>


БЛОГ ДЕТСКОГО САДА

03 июля 2015, комментариев: 3
Медицинский осмотр в августе

19 января 2015
Организация приема в первые классы в 2015 г.

19 января 2015
Родителям будущих первоклассников

Архив записей



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Навстречу 70-й годовщины Победы в ВОВ.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ.
Нормативные документы ГБДОУ ( 293- ФЗ)

Папка
Папка
Папка
Организация приема в 1 классы 2015 г.
Актуальные ссылки
Публичные доклады ГБДОУ

Папка
Папка
Папка
Музейная педагогика
Инновационные технологии ГБДОУ.
Праздники и досуги .

Папка
Папка
Папка
Неделя ПДД
Неделя открытых дверей!
Конкурс чтецов.

Папка
Папка
Папка
Наша театральная студия
` Консультации для родителей`.
Телефоны горячей линии администрации Невского района

Папка
Папка
Папка
Новогодние праздники
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ.
Поздравления ко Дню дошкольного работника.

Папка
Папка
Папка
Презентация логопедических кабинетов.
Неделя Сказок .
Архив

Папка
Папка
Папка
Досуги
НАШИ ГРУППЫ
Здоровые дети- здоровая семья!

Папка
Папка
Папка
Педагогические советы
Взаимодействие с социальными партнерами
Районный конкурс `Футбол! Футбол!`

Изображение
Изображение
Изображение
Директор
Официальный сайт администрации Невского района
Изображение


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГБДОУ №93
Директор: Петракова Ирина Николаевна
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: Солидарности, 7, 2
Тэги: детский сад
Описание: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №93 Невского р-на










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.