Воспитание без наказаний - Городнянская средняя школа №2
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ К 100-летию школы
 ▫ Из писем к администратору школы
 ▫ Выпускной-2011
 ▫ Выпускной-2010
 ▫ Выпускной-2009
 ▫ Презентация школы
 ▫ История школы
 ▫ Экскурсия по школе
 ▫ Эпизоды из жизни школы
 ▫ Самоуправление
 ▫ День открытых дверей
 ▫ Международные семинары
 ▫ Кружки
 ▫ Встречи с интересными людьми
 ▫ Летний отдых
 ▫ Попечительский совет
 ▫ Расписание звонков
 ▫ Встречи с прекрасным
 ▫ Мир Катерины Билокур
 ▫ Памяти Валентины Толкуновой
 ▫ Поэты Городнянщины
 ▫ Лирика
 ▫ НОСТАЛЬГИЯ
 ▫ Маленькие красавицы
 ▫ Дети на картинах художников
 ▫ Васнецов
 ▫ Пикассо
 ▫ Александр Лопухов
 ▫ Шевченко - художник
 ▫ Синьяк
 ▫ Мария Приймаченко
 ▫ Ван Гог
 ▫ Торты
 ▫ Художники
 ▫ Мода
 ▫ Прекрасное - рядом
 ▫ Духовность
 ▫ Песни о маме
 ▫ Красота спасёт мир
 ▫ Цветики-цветочки
 ▫ Объявления
 ▫ Внимание: конкурс
 ▫ Наши учителя
 ▫ Педсовет
 ▫ Учителя-пенсионеры
 ▫ Выставки
 ▫ Выставки цветов на празднике Дня города
 ▫ Методическая кладовая учителей
 ▫ Начальная школа
 ▫ Литература
 ▫ Английский язык
 ▫ Немецкий язык
 ▫ Изобразительное искусство
 ▫ История
 ▫ Музыка
 ▫ География
 ▫ Языки
 ▫ Химия
 ▫ Физика
 ▫ Математика
 ▫ Информатика
 ▫ Физическая культура
 ▫ В помощь логопеду
 ▫ Обсудите в классе
 ▫ Русский язык
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Украинский язык
 ▫ К 65-летию Великой Победы
 ▫ 65-летие Великой Победы
 ▫ Патриотические песни
 ▫ Ветераны нашего района
 ▫ Михаил Ножкин
 ▫ 9 Мая 2010 г. в Городне
 ▫ Международный молодёжный лагерь ДРУЖБА-2010
 ▫ Пионеры-герои
 ▫ Они учились в нашей школе
 ▫ Учителя школы - её выпускники
 ▫ Афганцам нашей школы посвящается
 ▫ Мы учились в этой школе
 ▫ Наш город. История Городни
 ▫ Старинная Городня
 ▫ Природа Городни
 ▫ Сеньковка. Монумент дружбы
 ▫ Наш `Агат`
 ▫ Таланты школы
 ▫ Медалисты
 ▫ Победители школьных олимпиад
 ▫ Юные поэты
 ▫ Учителя пишут стихи
 ▫ Звёздные таланты школы
 ▫ Наши художники
 ▫ Наши КВН
 ▫ Наши праздники
 ▫ День знаний
 ▫ День учителя
 ▫ Праздник Николая
 ▫ Новый год
 ▫ День влюблённых
 ▫ День защитника Отечества
 ▫ 8 Марта
 ▫ День Победы
 ▫ День города
 ▫ Мы на празднике Дня города
 ▫ Мисс Городня - из нашей школы
 ▫ Мисс школы
 ▫ Защитим детство
 ▫ Музыка
 ▫ Песни о школе
 ▫ Детские песни
 ▫ Украинские народные песни
 ▫ Родителям
 ▫ Компьютер и дети
 ▫ Телевизор и дети
 ▫ Английский малышам
 ▫ Посоветуйте детям мультик или сказку
 ▫ Малышам
 ▫ Конфликты
 ▫ ПОСПОРИМ?
 ▫ А если это любовь
 ▫ Берегите любовь
 ▫ Воспитание
 ▫ Школа этикета
 ▫ Учимся у Сухомлинского
 ▫ Помните праздники
 ▫ Компьютерные программы для редактирования файлов
 ▫ ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ
 ▫ РАСТЛЕНИЕ
 ▫ Сайты коллег
 ▫ Уроки Дмитрия Табачника
 ▫ Электронный дневник школы
 ▫ Для родительских собраний
 ▫ Приглашаем к дискуссии
 ▫ Открытые уроки
 ▫ Помощь родителям
 ▫ Украинский центр оценивания качества образования
 ▫ Школьные сайты
 ▫ Энциклопедия

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Городнянская средняя школа №2

Папка "Учимся у Сухомлинского"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Верьте в человека
Быть справедливыми
Чтоб понимали с полуслова

Крик травмирует душу ребёнка
Добрые чувства должны воспитываться с детства
Как воспитать настоящего человека

 Воспитание без наказаний




Воспитание без наказаний

            Нельзя превращать детское сердце в пугливую птичку, которая забилась в угол клетки и ждёт расправы. Сердце, чуткое к добру, справедливости, доброжелательности, не требует не только крика, но и повышения голоса. ( I , с. 667 )

            Как бы серьёзен ни был детский проступок , но если он совершён не по злому умыслу , за ним не должно следовать наказание. ( 5 , с. )

            Пусть над головой у ребёнка не висит меч наказания за неосторожный , опрометчивый шаг. ( I , с. 118 )

            Как бы серьёзен ни был детский проступок , но если он совершён не по злому умыслу , за ним не должно следовать наказание. ( 5 , с. 13 )

            Если ребёнок познал потрясение , связанное с наказанием , в его душе ослабляются внутренние силы , самой человеческой природой предназначенные для самовоспитания. Чем больше наказаний , тем меньше самовоспитания. ( 3 , с. 54 )

            Физические наказания являются насилием не только над телом , но и над духом человека ; ремешок делает бесчувственными не только спину , но и сердце , чувства. ( II , с. 577 )

            Ремень не только унижает достоинство ребёнка , но и развращает его душу , пробуждая в ней самые тёмные , самые подлые черты : трусость , человеконенавистничество и лицемерие. Самыми стойкими , самыми непримиримыми к злу становятся те , кто не знал в детстве ни шлепка , ни подзатыльника. ( 3 , с. 81 )

            Там , где всё строится на наказаниях , нет самовоспитания , а без самовоспитания не может быть нормальным и воспитание вообще. Не может , потому что наказание уже освобождает воспитанника от угрызений совести , а совесть — это главный двигатель самовоспитания ; где совесть спит , не может быть и речи о самовоспитании. Получивший наказание думает : мне нечего больше размышлять о своём поступке ; я получил то , что положено. ( II , с. 642 )

            Наказанному уже не нужно прилагать внутренние духовные силы к тому , чтобы стать лучше. ( III , с. 491 )

            Наказание , тем более если справедливость его сомнительна , огрубляет человеческую душу , озлобляет и ожесточает её. ( 3 , с. 54 )

            Тот , кто привык дома к ремешку и подзатыльнику , в школе глух к доброму слову. Тому , кого бьют , самому хочется бить ; тот , кто в детстве хочет бить , став взрослым , захочет убить — преступления , убийства , насилие уходят своими корнями в детство. ( II , с. 577 )

            Наказание , тем более если справедливость его сомнительна , огрубляет человеческую душу , озлобляет и ожесточает её. Человек , испытавший наказания в детстве , в подростковые годы не боится ни детской комнаты милиции , ни суда , ни исправительно-трудовой колонии. ( 3 , с. 54 )

            Чем больше наказаний и чем они жёстче , тем меньше самовоспитания. ( V , с. 366 )

            Тонкость и мудрость воспитания как раз и состоит в том , чтобы научить человека наказывать себя. ( V , с. 519 )

 


Воспитание без наказаний

Николай Павлович XMEJIEHOK
Автор: Николай Павлович XMEJIEHOK
Прислано: 2010/04/05, 18:17:41
Участвует: Сообщество классных руководителей, Сообщество учителей начальной школы, `ЗАВУЧ`.


ОБСУЖДЕНИЕ


пользователь отключен2012-11-29 21:49:43 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу