|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Вейделевская Школа`
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Вейделевская Школа`
Директор: | Гордиенко Галина Фёдоровна | Страна: | Россия | Регион: | Белгородская область | П.: | Вейделевка | Адрес: | ул.Центральная, 30 | Тэги: | МОУ `Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского | Описание: | Методическая проблема школы
Место и роль информационных технологий в образовательном процессе.
Цель работы школы
Развитие личности, способной к самоопределению, саморазвитию и самореализации в условиях изменяющегося образовательного пространства.
Задачи
• Разработка модели общеобразовательной школы с профильной старшей ступенью, реализующей профилизацию средствами общего и дополнительного образования: обеспечение дифференциации и индивидуализации содержания образования на расширенном и углубленном уровнях; разработка и апробация учебно-матодического обеспечения профильного образования; использование образовательных технологий, позволяющих усилить мотивацию на учение детей различных стартовых возможностей, помогающих учащимся овладеть широким спектром способов полноценного усвоения знаний; совершентсование метариально-технической базы профильного обучения.
• Оптимизация образовательной среды школы: совершенствование здоровьесберегающих технологий; формирование оптимальной воспитательной стратегии, реализуемой в урочной и внеурочной деятельности; целенаправленное повышение профессионального уровня педагогов, позволяющее совершенствовать интеллектуальные и творческие способности учащихся с повышенной учебной мотивацией; расширение информационно-ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса; развитие участия родителей и учеников в соуправлении школой.
• Разработка мониторинга процессов развития образовательного пространства школы: совершенствование оценки качества обучения на основе единой системы внутришкольного контроля; разработка и экспериментальная апробация показателей качества образования; внедрение мониторинга индивидуальных достижений учащихся как основы их портфолио.
Инновационная деятельность
В 2004-2005 учебном году школа вступила в эксперимент `Апрбация экспериментального учебного плана введение предпрофильной подготовки и профильного обучения`.
На момент окрытия эксперименат созданы:
Модель предпрофильной подготовки в 9 классах и профильного обучения на старшей ступени;
Система спецкурсов по выбору для обеспечения дифференциации и индивидуализации содержания обучения по основным предметам;
Система образовательных технологий, позволяющая преодолевать неуспешность учащихся в обучении;
Система оценки качества обучения в условиях введения профильных ориентационных и элективных курсов по выбору.
Структура профильного образования в школе
Начальная школа с развивающей средой 1-4 классы
Средняя ступень с мягким переходом к предпрофильному обучению, с углубленным изучением отдельных предметов 5-7 классы
Средняя ступень предпрофильной подготовки 8-9 классы
Старшая профильная ступень обучения 10-11 классы
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|