Интерактивные стратегии чтения в литературном образовательном процессе - Татьяна Анатольевна Афанасьева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Татьяна Анатольевна Афанасьева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ОГЭ 2015. Русский язык. Учебно-методические материалы по проверке заданий с развернутым ответом.
Рефлексия как этап урока: виды, приёмы, примеры
Коррекционно-тренировочный  курс.

Дисграфия у младших школьников

  Интерактивные стратегии чтения в литературном образовательном процессе





В статье предлагается использование интерактивных стратегий чтения в литературном образовательном процессе (на примере изучения произведения В.Ф. Одоевского Отрывки из дневника Маши).
Интерактивное обучение требует использования специальных форм организации познавательной деятельности и ставит вполне конкретные и прогнозируемые цели. Изложенная модель чтения (предчтение чтение постчтение) согласуется как с принципами обучения чтению, составляющими основу многих методик, так и с операциями высокого порядка, необходимыми чтецу при каждом шаге его читательской активности.
По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и обучающихся: активность педагога уступает место активности учащихся. При этом по характеру организации учебно-воспитательный процесс является коммуникативно-деятельностным, а по процессу стратегиальным

Автор: Никонова Н.И
Источник: http://www.science-education.ru/pdf/2013/6/924.pdf
Тэги: Литература. Методика.Интерактивное обучение.Интерактивные стратегии чтения.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу