|
Татьяна Анатольевна Афанасьева
Интерактивные стратегии чтения в литературном образовательном процессе
|
|
|
| В статье предлагается использование интерактивных стратегий чтения в литературном образовательном процессе (на примере изучения произведения В.Ф. Одоевского Отрывки из дневника Маши).
Интерактивное обучение требует использования специальных форм организации познавательной деятельности и ставит вполне конкретные и прогнозируемые цели. Изложенная модель чтения (предчтение чтение постчтение) согласуется как с принципами обучения чтению, составляющими основу многих методик, так и с операциями высокого порядка, необходимыми чтецу при каждом шаге его читательской активности.
По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и обучающихся: активность педагога уступает место активности учащихся. При этом по характеру организации учебно-воспитательный процесс является коммуникативно-деятельностным, а по процессу стратегиальным
Автор: Никонова Н.И Источник: http://www.science-education.ru/pdf/2013/6/924.pdf
| Тэги: Литература. Методика.Интерактивное обучение.Интерактивные стратегии чтения.
|
|
|