Уважаемые литераторы, - Наталья Ивановна Борисова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ К урокам литературы
 ▫ Презентации
 ▫ Олимпиады по литературе
 ▫ Андрей Вознесенский
 ▫ Евгений Евтушенко
 ▫ Р. Рождественский
 ▫ Булат Окуджава
 ▫ Астафьев В.П.
 ▫ А.С.Грибоедов
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Мои увлечения
 ▫ Home video
 ▫ Проекты и достижения учеников
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ Анимация
 ▫ Спасибо!
 ▫ Пожалуйста!
 ▫ Спасибо2.
 ▫ КЛАСС!!!
 ▫ Смайлики
 ▫ Солнышки и пупсы
 ▫ фотошутки
 ▫ Позитив
 ▫ Для друзей
 ▫ Стихи, которые нравятся
 ▫ Мои фотографии
 ▫ Красота родного края
 ▫ Разливы рек ее, подобные морям
 ▫ Как молоды мы были...
 ▫ Я
 ▫ Мой кот
 ▫ 23 мая 2014 мой 9б
 ▫ 
 ▫ А.А.Фет романсы на стихи
 ▫ Л.Н.Толстой
 ▫ С ПРАЗДНИКОМ!!!
 ▫ Фото для друзей
 ▫ Деньги
 ▫ Разное
 ▫ инет
 ▫ осень
 ▫ кони
 ▫ К урокам русского языка
 ▫ Творчество детей
 ▫ Презентации
 ▫ Олимпиады по русскому языку
 ▫ Схемы, таблицы
 ▫ АУДИО
 ▫ школьная тема
 ▫ Классное руководство
 ▫ Мои ученики
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ ЦВЕТЫ
 ▫ Ромашки
 ▫ Моё портфолио
 ▫ ЕГЭ - ГИА
 ▫ ЕГЭ 2023
 ▫ Методическая работа
 ▫ Футажи





























Наталья Ивановна Борисова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Ивановна Борисова / Блог / Уважаемые литераторы,


ЗАПИСЬ #65

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 июня 2020, 09:37, автор - хозяйка блога
Наталья Ивановна Борисова

Уважаемые литераторы,

Уважаемые литераторы, подскажите, пожалуйста, сколько должно быть абзацев в сочинении по русскому языку на ЕГЭ?









ОБСУЖДЕНИЕ


Наталия Дмитриевна Хренова2020-06-11 12:43:45 - Наталия Дмитриевна Хренова
Сочинение пишется по определенному плану:
1. Введение
2. Постановка проблемы
3. Комментарий к проблеме
4. Позиция автора
5. Ваша позиция
6. Литературный аргумент
7. Любой другой аргумент
8. Заключение
Значит, и абзацев должно быть 8.
Инна Владиленовна Панченко2020-06-11 12:49:50 - Инна Владиленовна Панченко
Литературный аргумент уже второй год не нужен...
Наталия Дмитриевна Хренова2020-06-11 12:52:16 - Наталия Дмитриевна Хренова
Отстала от жизни (это я про себя),давно не работаю.
Наталья Ивановна Борисова2020-06-11 12:53:47 - Наталья Ивановна Борисова
Я думаю так:
1. Формулировка проблемы исходного текста.
2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
3. Отражение позиции автора исходного текста.
4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста.
5. Вывод.

Смысловую связь между примерами нужно писать с Красной строки?
Татьяна Борисовна Багрова2020-06-11 13:35:15 - Татьяна Борисовна Багрова
Комментарий или в 1 абзац весь, или в 3 - тогда смысловая связь пойдет отдельно
Любовь Михайловна Бенделева2020-06-11 13:49:54 - Любовь Михайловна Бенделева
Наталья Борисовна, а пунктом 3 пойдет смысловая связь между примерами. И пунктов будет 6...
Неля Анваровна Бурнашева2020-06-11 15:09:51 - Неля Анваровна Бурнашева
Инна Владиленовна, хочу уточнить : учащийся может обосновать свою точку зрения и опираясь на литературный материал. Что касается структуры сочинения, надо посмотреть у Нарушевича. Может, у кого-то есть на Прошколе его презентация или вебинар.

Наталья Ивановна Борисова2020-06-11 15:39:06 - Наталья Ивановна Борисова
Хочу уточнить, так как в критериях написано: `... допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста - 0 баллов`
Неля Анваровна Бурнашева2020-06-11 15:40:17 - Неля Анваровна Бурнашева
Загрузила материал по заданию 27 ЕГЭ.

http://proshkolu.ru/user/nelbourne/file/6666712/

Это разработка Л.Н.Белой. Мне она нравится.
Наталья Ивановна Борисова2020-06-11 15:43:40 - Наталья Ивановна Борисова
Неля Анваровна, спасибо.
Любовь Михайловна Бенделева2020-06-11 16:14:40 - Любовь Михайловна Бенделева
Наталья Ивановна, на форуме моего сайта `Капканы ЕГЭ` стоят десятки сочинений по сборникам Цыбулько, Ивановой. Можете посмотреть их...
Эльвира Алексеевна М2020-06-11 18:16:58 - Эльвира Алексеевна М
1. Формулировка проблемы.
2. Комментарий (2 примера из текста+пояснения к каждому+указание на связь между примерами). Обычно разбиваем на 2 абзаца.
3. Авторская позиция
4. Мнение ученика+аргумент
5. Вывод

=5-6 абзацев. Смысловая связь в отдельный абзац не выделяется. Это может быть вообще одно слово, которое ученик записал при переходе от первого примера ко второму.
Наталья Ивановна Борисова2020-06-12 12:47:49 - Наталья Ивановна Борисова
Спасибо, коллеги.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу