Дошкольник и - Валентина Николаевна Афонина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Валентина Николаевна Афонина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентина Николаевна Афонина / Блог / Дошкольник и


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 октября 2018, 06:47, автор - хозяйка блога
Валентина Николаевна Афонина

Дошкольник и

ДОШКОЛЬНИК И ИГРА

Воспитатель Воронцова Н.С.

Игра важнейшая сторона жизни ребёнка. Именно в дошкольном возрасте игра становится ведущей деятельностью ребёнка.

Дошкольники много времени проводят в игре. Но не потому игра считается ведущей деятельностью ребёнка-дошкольника, что он большую часть времени играет, - дело, прежде всего в том, что игра вызывает значительные и глубокие изменения во всей психике малыша. Некоторые родители смотрят на игру как на забаву, как на бесполезную трату времени, ничего не дающую ребёнку. «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало», - рассуждают такие родители. Им совершенно безразлично, во что играют их дети, лишь бы ребёнок их не беспокоил, не надоедал вопросами, дал возможность отдохнуть или заниматься своими делами. Такое отношение к играм детей является глубоко неправильным. Игра имеет огромное значение для развития ребёнка. Замечательный советский педагог А.С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре…».

В жизни детского сада игра занимает одно из ведущих мест. Воспитатели заботятся о том, чтобы дети играли не просто много, но и хорошо. Заботливо подбирают игрушки, создают такую обстановку, при которой ребёнок мог бы поиграть с ребятами и один. Знакомят детей с доступными их пониманию явлениями действительности. Обогащая содержание детских игр, стремятся к тому, чтобы дети играли именно в такие игры, которые помогают росту личности ребёнка.

Конечно, в детском саду легче создать нужную обстановку для игр детей, легче наладить игру. А что могут сделать родители дома? Как они могут сделать использовать игру для развития своих детей? Как нужно руководить детскими играми в условиях семьи? Игры, в которые обычно играют дети дошкольного возраста, можно разделить на три основные группы. Первая группа – это подвижные игры. Эти игры – прекрасное средство физического воспитания дошкольников. К ним относятся разнообразные игры с мячом, прятки и т. д. Играя, дети учатся починяться правилам (правила, и порой довольно сложные, есть почти в любой такой игре). У них невольно воспитываются навыки поведения в коллективе. Ко второй группе относятся игры в лото, в разноцветные пирамидки и т. д. У каждой такой игры свои образовательные задачи. Эти игры дают возможность познакомиться с различными предметами и явлениями действительности. У детей формируются представления, развиваются наблюдательность, восприятие, память, мышление. Такие игры имеют большое значение, прежде всего, для умственного развития детей дошкольного возраста. Третью группу составляют наиболее типичные и вместе с тем важные для развития детей дошкольного возраста творческие ролевые игры. В этих играх дети изображают жизнь и труд взрослых людей. Играя, дети относятся к своему воображаемому труду, игрушкам и друзьям по игре так, как в действительной жизни относятся к своему труду и друг другу взрослые.

Нужно быть внимательными и терпеливыми в играх с детьми. Детям нужна игра, как впрочем, и нам взрослым, чтобы быть ближе к своим детям.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6281589-a3311001 5676301-a3311001
Выступить - выступил, так себе, на 4, может быть, с плюсом в одном отношении и с минусом в другом, по обыкновению эмоционально, но как минимум оказался не понятым!.. Как обычно, новое воспринимается с трудом, ни в какую, а некоторыми - в штыки! Самым интересным, на мой взгляд, и неожиданным был вопрос (из зала): `Что такое чёткость?` Надо было ответить откровенно: иллюзия, мираж! Но я сказал помягче: `Частный, как правило, вырожденный случай, идеальный тип, вроде математического маятника`... А ещё говорили, что нечёткое понятие - это оксиморóн ! Я возражал в том смысле, что всё зависит от экстраполяции понятия, границ его применимости. К примеру, пространство отдельно и время отдельно можно и нужно рассматривать и учитывать в классической механике Ньютона - Лапласа. А вот пространство-время Минковского или бестраекторное движение Гейзенберга, или существование `кота Шрёдингера` и т.п. - это уже нечёткие понятия, фиксирующие нечёткие события - нечёткие сущности, их свойства и отношения...
Игры просто отличнын спасибо!
Да, учитываются. При условии, что эти достижения имеют документальное подтверждение. Степень их значимости определит назначенный Вам эксперт
Спасибо за ссылку мой на материал!
Посадил Дед Репку. На 3 года. По Статье 171 УК РФ - незаконное предпринимательство.