Конспект занятия в - Анастасия Сергеевна Хамадеева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Анастасия Сергеевна Хамадеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Сергеевна Хамадеева / Блог / Конспект занятия в


ЗАПИСЬ #7

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 марта 2020, 05:12, автор - хозяйка блога
Анастасия Сергеевна Хамадеева

Конспект занятия в

Конспект занятия в средней группе ФЦКМ

Тема:  «Наши мамы»

Цель :   Формировать представления детей о своих мамах.

Задачи:

- Воспитывать действенное чувство любви к самому близкому и дорогому    

 человеку – маме.

- Воспитывать желание оказывать посильную помощь своим мамам.

- Заботиться, доставлять радость своими поступками, действиями.

- Продолжать развивать  способность замечать некоторые трудовые действия: мама шьёт, стирает, гладит, готовит обед и т. д.

- Воспитывать  привязанность к семье.

Приоритетная образовательная область :

 Познание.

Интеграция:  

Социализация,

Коммуникация.

Музыка.

Художественное творчество,

Предварительная работа :  

Чтение рассказов о маме и рассматривание иллюстраций, беседы по теме: «Наши мамы», знакомство с пословицами, поговорками, стихами и рассказами.

Оборудование :  

Картины, фотографии, рисунки с изображением мамы (с детьми или в других ситуациях).

Индивидуальная работа:

Вика – упражнять в подборе прилагательных.

Артём – учить внимательно слушать ответы товарищей.

Организованная деятельность детей.

Дети заходят в группу с воспитателем, встают в круг.

Психологический настрой:

Дети хором вместе с воспитателем говорят:

- Кто в дружбу верит горячо, ( Руки в замок)

- Кто рядом чувствует плечо, ( Руки на плечи друг другу)

- Тот никогда не упадет,   ( Грозят пальцем)

- В любой беде не пропадет.( Все взялись за руки)

Воспитатель:

А, сейчас пройдите к своим стульчикам, садитесь.

Воспитатель:

- Я предлагаю вам послушать отрывок из рассказа:

-  На улице в толпе заблудилась маленькая девочка. Бегает, кричит, ищёт свою маму. Народ спаривает у неё:

- Какая твоя мама?

- А, девочка сквозь слёзы говорит: а разве вы не знаете? Моя мама та, что лучше всех.

Воспитатель:

После чтения рассказа, просит детей сказать, так ли они думают о своей маме, что ещё могут сообщить о своих мамах.

Дети:

- Она веселая, добрая, она все может делать.

- Мама заботится о нас – купает, кормит.

Воспитатель:

Дети посмотрите иллюстрации картин с изображением мам, и расскажите по картине.

Воспитатель:

- Ребята порадуйте ваших мам: вечером, когда будете ложиться спать, подойдите каждый к своей маме, поцелуйте её и скажите: «Спокойной ночи, мамочка!».

- Ей будет очень приятно.

А что нужно сказать утром?

- Правильно: «Доброе утро, мамочка!»

Воспитатель:

Давайте мы с вами немного отдохнём и выполним физминутку.

Физминутка : «Дружно маме помогаем»

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

              И полощем, отжимаем.

              Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

(Подражательные движения по тексту.)

Воспитатель:

А сейчас мы с вами побеседуем о ваших мамах. Проводится беседа о маме.

– Как зовут твою маму?

– Кем она работает?

– Чем ты похож на свою маму?

– Как ты дома ей помогаешь?

– Часто ли ты ее расстраиваешь и какими действиями, поступками?

Воспитатель:

Давайте мы с вами сейчас обсудим жизненные  ситуации, как бы вы поступили в той или иной ситуации.

1) Ты нечаянно разбил вазу. Как мама отреагирует на это? Что предпримешь ты?

2) Мама возвратилась с работы, сразу начала готовить ужин. Что будешь делать ты?

3) Мама огорчена: неприятности на работе или какие – то неудачи. Как ты поступишь?

А сейчас мы с вами проведём конкурс   стихотворений о маме.

Дети читают стихотворения.

Воспитатель:

- А я знаю, что вы все любите своих мамочек. Сейчас каждому я дам фотографию вашей мамы, и вы украсите рамочку разноцветными узорами.

Дети берут фотографии и садятся за столы.

Воспитатель:

- Перед работой разомнем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика

- Если это пальчик Я, ( Показать указательный палец)

- Значит здесь мои друзья. ( Раскрыть ладошки)

- Самый добрый, ( Загнуть мизинец)

- Самый смелый, ( Загнуть безымянный)

- Самый сильный ( Загнуть средний палец)

- И большой. ( Показать большой палец)

- Друг за друга мы горой. ( Ладошки сложить «в замок»)

Воспитатель:

- Сначала выложите узор на белой рамочке, затем аккуратно снимите пленку, начиная от края наклейки, приклейте к рамке и разгладьте пальчиками.

Звучит музыка, дети выполняют задание.

Воспитатель:

- Ребята, какие красивые рамочки у вас получились. Молодцы! А  вечером каждый подарит фотографию своей мамочке.

Итог занятии.

- О чём мы с вами сегодня беседовали? Какие наши мамы? Что вам больше всего понравилось на нашем занятии.

 



Тэги: занятие в средней группе



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208