Конспект занятия № 1 - Анастасия Сергеевна Хамадеева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Анастасия Сергеевна Хамадеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Сергеевна Хамадеева / Блог / Конспект занятия № 1


ЗАПИСЬ #13

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 января 2021, 09:21, автор - хозяйка блога
Анастасия Сергеевна Хамадеева

Конспект занятия № 1

Конспект занятия № 1 по теме «Части тела»

Цель занятия:  приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.

Задачи:  1) ввести новые лексические единицы по теме "Части тела".

2) тренировать детей в восприятии и произнесении звуков: [h],[f], [w], [au].

3) развивать у детей слуховую память, инициативность, развивать фонематический слух и языковую активность.

Оборудование:  компьютер, проектор, экран

Наглядный материал:  картинки с изображением частей тела, картон, бумажный кубик

Продолжительность занятия:  30-40 мин.

Ход занятия

1.      Приветствие

Т .: –  Hello, children! I’m glad to see you.

Ch.: –  Hello!

Т.: –  Ребята, давайте мы возьмемся все вместе за руки и поздороваемся: "Всем, всем Hello!"

Т.: –  Ваши глазки готовы?

Ch.: –  Yes.

Т.: –  Ваши ушки готовы?

Ch.: –  Yes.

Т.: –  Язычки ваши на месте?

Ch.: –  Yes.

Т.: – Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, мы разомнем наши язычки.

2. Фонетическая зарядка

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [f], [w], [au].

Т.: –  Mr. Tongue по утрам делает утреннюю зарядку. После нее он устал, присел отдохнуть [h ­ h ­ h]. Затем он умывается и пофыркивает [f ­ f ­ f]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w - w - w]. Ложась в кровать, он зевает [au - au - au].

3. Введение лексических единиц с помощью картинок (Приложение 1)

 

a head –  [hed]  голова

a face –  [fes]  лицо

eyes –  [a]  глаза

ears –  []  уши

a nose –  [nz]  нос

a mouth –  [ma ]   рот

4. Тренировка лексических единиц

Т.: –  Ребята, послушайте такую историю. Жил-был папа Карло. У него было деревянное полено. Решил папа Карло вырезать из полена мальчика. Сначала он вырезал голову - a head. (Педагог показывает вырезанную из картона голову Буратино и проговаривает вместе с детьми каждую часть тела). Затем начал вырезать лицо - a face: глаза - eyes, уши - ears, нос - a nose и рот - a mouth.

Who is it? –  Кто   это ?

Ch.: –   Буратино .

Т .: –  Yes, you are right.  Давайте повторим части тела ещё раз.

5. Физ . пауза Видео «Head and shoulders» ( источник www.youtube.com )

6. Игра с кубиком

Т.: –  Перед вами лежит кубик, на сторонах которого нарисованы части тела. Ваша задача бросить кубик, назвать по-английски ту часть тела, которая выпала на кубике.

7. Подведение итогов занятия

Т.: -  Ребята, вам понравилось занятие? Перед вами лежат смайлики, выберите соответствующий вашему настроению.

 

 

 

 

 



Тэги: английский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я не за бюрократию, Галина Ефимовна. Я за человечность. Не можете освободить учителей СПб от бюрократической рутины, так хотя бы не осложняйте им жизнь.
Что значит `не там, где надо`? Интересно бы ознакомиться с регламентом, которым Вы пользуетесь, Галина Ефимовна, якобы запрещающим публиковать статьи и эссе в личном блоге.
Марина Осиповна, негативно воспринимаю, так как только из СПб публикуют не там, где надо. Сам город люблю, не раз там бывала.
Не понравился мой комментарий?! Публикуйте свои работы в нужном месте, а не в блоге, тогда и комменты будут положительные.
Спасибо большое!
Спасибо огромное, Ирина Юрьевна!