Социальное партнерство - Ирина Игоревна Баранова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои интересы
 ▫ Портреты
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Финляндия-Швеция, 2012
 ▫ Бывшие воспитаники
 ▫ Мои воспитанники 2013-2014. Средняя группа
 ▫ Мои воспитанники 2012-2013. Подготовительная группа
 ▫ март 2016
 ▫ Предметно-развив- вающая среда в группе
 ▫ Продуктивная деятельность на прогулке
 ▫ Снеговичок
 ▫ Крепость со снеговиком
 ▫ Мои выступления
 ▫ Блокада Ленинграда(Презе- ентация 2014 г)
 ▫ 2014
 ▫ НовыйГод
 ▫ 23 февраля 2014
 ▫ Масленица2014
 ▫ 8 марта2014
 ▫ 23 ФЕВРАЛЯ МЛ.ГР.2016
 ▫ день матери 2016
 ▫ осень 2016
 ▫ средняя гр 2016
 ▫ субботник 2017
 ▫ Осенний праздник 2017
 ▫ масленица 2018




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Игоревна Баранова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Игоревна Баранова / Блог / Социальное партнерство


ЗАПИСЬ #22

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 апреля 2018, 09:55, автор - хозяйка блога
Ирина Игоревна Баранова

Социальное партнерство

Социальное партнерство детского сада   и семьи в рамках ФГОС.

Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации детей дошкольного возраста.

Полноценное развитие ребёнка происходит при условии наличия двух составляющих его жизни – полноценной семья и детский сад. Семья обеспечивает необходимые ребёнку личностные взаимоотношения, формирование чувства защищённости, любви к близким и родным, доверия и открытости миру.

Сегодня в основе новой философии взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность (Закон РФ об образовании). Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих отношений определяется понятиями «сотрудничество», «взаимодействие», «партнерство».

Принципами взаимодействия с родителями являются: доброжелательный стиль общения педагогов с родителями, индивидуальный подход, сотрудничество, а не наставничество, взаимодействие ДОУ и семьи.

В своей работе я опиралась на следующие принципы:

  • Единый подход педагогов и родителей к процессу воспитания ребёнка;
  • Взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
  • Дифференцированный подход к каждой семье;
  • Уважение и доброжелательность друг к другу;
  • Открытость дошкольного учреждения для родителей;
  • Равноправие и равноответственность родителей и педагогов ДОУ.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2018-04-15 15:55:39 - Владимир Николаевич Моисеев
Честно, положив руку на сердце, плюсы развития ребёнка
в ДОУ лишь в социализации и правильном поведении в коллективе.
Во многих деревнях вообще нет садиков, дети приходят в школы
диковатыми, если можно так выразиться, но довольно быстро
привыкают к новому окружению и совершенно не отличаются от
детей, пришедших в школы из садиков. Так что, вопрос
обязательного наличия двух составляющих - полноценной
семьи и детского сада для полноценного воспитания
ребёнка, это очень спорный вопрос. Причастность ДОУ здесь
вовсе не обязательна. Скорее желательна.
Марина Осиповна Малинина2018-04-15 16:07:10 - Марина Осиповна Малинина
(дети приходят в школы диковатыми)-?
Владимир Николаевич Моисеев2018-04-15 16:20:11 - Владимир Николаевич Моисеев
Что странного, Марина Осиповна? Они попадают в другой мир,
где так много незнакомого и так мало знакомых лиц.
Осваиваются они довольно быстро, это же дети.
Марина Осиповна Малинина2018-04-15 16:32:56 - Марина Осиповна Малинина
Владимир Николаевич,скоры Вы на приговор.
Спросите у учителя 1 класса,когда он познакомился со своими учениками.
Выполняется ли в вашей школе программа `Школа для дошкольника`? Тогда поймете мое `удивление`.
Владимир Николаевич Моисеев2018-04-15 20:29:22 - Владимир Николаевич Моисеев
По-моему, я никаких приговоров здесь не произносил. Здесь
я выразил лишь своё личное мнение на этот счёт. А вот моя жена
как раз учитель началки, и она прошла весь путь от 6-леток в
садике не единожды, пока не пришла в сельскую школу в
малокомплектные классы. Ближайший садик в 25 км от села. Со
своими учениками учитель знакомится в их семьях незадолго
до начала учебного года, да, в сёлах это запросто.
Но вы-то, Марина Осиповна, скорее всего не в курсе, ведь
про малокомплектные школы вы знаете всего лишь понаслышке.
Точно так же в сёлах знают о программе `Школа для дошкольника`
Марина Осиповна Малинина2018-04-15 20:54:47 - Марина Осиповна Малинина
(Но вы-то, Марина Осиповна, скорее всего не в курсе, ведь про малокомплектные школы вы знаете всего лишь понаслышке.
Точно так же в сёлах знают о программе `Школа для дошкольника`)-это личное мнение или...?
Марьяна Федоровна Рженичева2018-04-15 21:00:48 - Марьяна Федоровна Рженичева
Мы знакомились с будущими первоклассниками
еще в детском саду, даже занятия проводили.
Марина Осиповна Малинина2018-04-15 21:04:13 - Марина Осиповна Малинина
Марьяна Федоровна,мы проводили занятия год ( программа Безруких,Филиппова)
Владимир Николаевич Моисеев2018-04-15 21:36:52 - Владимир Николаевич Моисеев
Марина Осиповна, это личное рассуждение, основанное на вашем
личном рассуждении (или мнении). А вот рассудите здраво,
если все дети пришли в школу не из садика, которого просто
нет в окрестностях, а сразу из семей, то что в этом
удивительного? Да, на первую линейку родители приедут
в школу на школьном автобусе, познакомятся с первым учителем,
посидят на первом уроке, и всё! Дальше утром они будут
провожать ребёнка только до автобуса, в котором едет в
школу еще небольшая стайка старших ребят, многих из которых
первоклассник уже знает, а вот одноклассников не знает, так
как они из других окрестных сёл. Что вас удивляет-то, не пойму?
Марина Осиповна Малинина2018-04-15 21:43:36 - Марина Осиповна Малинина
( А вот рассудите здраво...)-а получится?:-)))
Сергей Викторович Евсютин2018-04-15 21:52:16 - Сергей Викторович Евсютин
Социальное партнерство путают с понятием социума.
Социальное партнерство - это взаимодействие работодателей и представителей работников. Пример социального партнерства - заключение коллективного договора, соглашений.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208