|
|
Ирина Игоревна Баранова
Социальное партнерство детского
сада
и семьи в рамках ФГОС.
Педагогическая культура родителей – один из
самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и
социализации детей дошкольного возраста.
Полноценное развитие ребёнка происходит при
условии наличия двух составляющих его жизни – полноценной семья и детский сад.
Семья обеспечивает необходимые ребёнку личностные взаимоотношения, формирование
чувства защищённости, любви к близким и родным, доверия и открытости миру.
Сегодня в основе новой философии
взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за
воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные
институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную
деятельность (Закон РФ об образовании). Признание приоритета семейного
воспитания требует новых отношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих
отношений определяется понятиями «сотрудничество», «взаимодействие»,
«партнерство».
Принципами взаимодействия с родителями являются: доброжелательный стиль
общения педагогов с родителями, индивидуальный подход, сотрудничество, а не
наставничество, взаимодействие ДОУ и семьи.
В своей
работе я опиралась на следующие принципы:
-
Единый подход педагогов и
родителей к процессу воспитания ребёнка;
-
Взаимное доверие во
взаимоотношениях педагогов и родителей;
-
Дифференцированный подход к
каждой семье;
-
Уважение и доброжелательность
друг к другу;
-
Открытость дошкольного
учреждения для родителей;
-
Равноправие и
равноответственность родителей и педагогов ДОУ.
|
| 2018-04-15 15:55:39 - Владимир Николаевич Моисеев Честно, положив руку на сердце, плюсы развития ребёнка
в ДОУ лишь в социализации и правильном поведении в коллективе.
Во многих деревнях вообще нет садиков, дети приходят в школы
диковатыми, если можно так выразиться, но довольно быстро
привыкают к новому окружению и совершенно не отличаются от
детей, пришедших в школы из садиков. Так что, вопрос
обязательного наличия двух составляющих - полноценной
семьи и детского сада для полноценного воспитания
ребёнка, это очень спорный вопрос. Причастность ДОУ здесь
вовсе не обязательна. Скорее желательна. | | 2018-04-15 16:07:10 - Марина Осиповна Малинина (дети приходят в школы диковатыми)-?
| | 2018-04-15 16:20:11 - Владимир Николаевич Моисеев Что странного, Марина Осиповна? Они попадают в другой мир,
где так много незнакомого и так мало знакомых лиц.
Осваиваются они довольно быстро, это же дети. | | 2018-04-15 16:32:56 - Марина Осиповна Малинина Владимир Николаевич,скоры Вы на приговор.
Спросите у учителя 1 класса,когда он познакомился со своими учениками.
Выполняется ли в вашей школе программа `Школа для дошкольника`? Тогда поймете мое `удивление`.
| | 2018-04-15 20:29:22 - Владимир Николаевич Моисеев По-моему, я никаких приговоров здесь не произносил. Здесь
я выразил лишь своё личное мнение на этот счёт. А вот моя жена
как раз учитель началки, и она прошла весь путь от 6-леток в
садике не единожды, пока не пришла в сельскую школу в
малокомплектные классы. Ближайший садик в 25 км от села. Со
своими учениками учитель знакомится в их семьях незадолго
до начала учебного года, да, в сёлах это запросто.
Но вы-то, Марина Осиповна, скорее всего не в курсе, ведь
про малокомплектные школы вы знаете всего лишь понаслышке.
Точно так же в сёлах знают о программе `Школа для дошкольника` | | 2018-04-15 20:54:47 - Марина Осиповна Малинина (Но вы-то, Марина Осиповна, скорее всего не в курсе, ведь про малокомплектные школы вы знаете всего лишь понаслышке.
Точно так же в сёлах знают о программе `Школа для дошкольника`)-это личное мнение или...? | | 2018-04-15 21:00:48 - Марьяна Федоровна Рженичева Мы знакомились с будущими первоклассниками
еще в детском саду, даже занятия проводили. | | 2018-04-15 21:04:13 - Марина Осиповна Малинина Марьяна Федоровна,мы проводили занятия год ( программа Безруких,Филиппова) | | 2018-04-15 21:36:52 - Владимир Николаевич Моисеев Марина Осиповна, это личное рассуждение, основанное на вашем
личном рассуждении (или мнении). А вот рассудите здраво,
если все дети пришли в школу не из садика, которого просто
нет в окрестностях, а сразу из семей, то что в этом
удивительного? Да, на первую линейку родители приедут
в школу на школьном автобусе, познакомятся с первым учителем,
посидят на первом уроке, и всё! Дальше утром они будут
провожать ребёнка только до автобуса, в котором едет в
школу еще небольшая стайка старших ребят, многих из которых
первоклассник уже знает, а вот одноклассников не знает, так
как они из других окрестных сёл. Что вас удивляет-то, не пойму? | | 2018-04-15 21:43:36 - Марина Осиповна Малинина ( А вот рассудите здраво...)-а получится?:-))) | | 2018-04-15 21:52:16 - Сергей Викторович Евсютин Социальное партнерство путают с понятием социума.
Социальное партнерство - это взаимодействие работодателей и представителей работников. Пример социального партнерства - заключение коллективного договора, соглашений. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Какие же лапочки!))) ▫ Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают. ▫ Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒 ▫ Галина Ефимовна, валерьяночки? ▫ Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла.
В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина!
Сразу внимание не обратил. ▫ не получается
6811441-a2964208
|
|
|
|
|