Социальное партнерство - Ирина Игоревна Баранова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои интересы
 ▫ Портреты
 ▫ Мои путешествия
 ▫ Финляндия-Швеция, 2012
 ▫ Бывшие воспитаники
 ▫ Мои воспитанники 2013-2014. Средняя группа
 ▫ Мои воспитанники 2012-2013. Подготовительная группа
 ▫ март 2016
 ▫ Предметно-развив- вающая среда в группе
 ▫ Продуктивная деятельность на прогулке
 ▫ Снеговичок
 ▫ Крепость со снеговиком
 ▫ Мои выступления
 ▫ Блокада Ленинграда(Презе- ентация 2014 г)
 ▫ 2014
 ▫ НовыйГод
 ▫ 23 февраля 2014
 ▫ Масленица2014
 ▫ 8 марта2014
 ▫ 23 ФЕВРАЛЯ МЛ.ГР.2016
 ▫ день матери 2016
 ▫ осень 2016
 ▫ средняя гр 2016
 ▫ субботник 2017
 ▫ Осенний праздник 2017
 ▫ масленица 2018




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Игоревна Баранова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Игоревна Баранова / Блог / Социальное партнерство


ЗАПИСЬ #22

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 апреля 2018, 09:55, автор - хозяйка блога
Ирина Игоревна Баранова

Социальное партнерство

Социальное партнерство детского сада   и семьи в рамках ФГОС.

Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации детей дошкольного возраста.

Полноценное развитие ребёнка происходит при условии наличия двух составляющих его жизни – полноценной семья и детский сад. Семья обеспечивает необходимые ребёнку личностные взаимоотношения, формирование чувства защищённости, любви к близким и родным, доверия и открытости миру.

Сегодня в основе новой философии взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность (Закон РФ об образовании). Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих отношений определяется понятиями «сотрудничество», «взаимодействие», «партнерство».

Принципами взаимодействия с родителями являются: доброжелательный стиль общения педагогов с родителями, индивидуальный подход, сотрудничество, а не наставничество, взаимодействие ДОУ и семьи.

В своей работе я опиралась на следующие принципы:

  • Единый подход педагогов и родителей к процессу воспитания ребёнка;
  • Взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
  • Дифференцированный подход к каждой семье;
  • Уважение и доброжелательность друг к другу;
  • Открытость дошкольного учреждения для родителей;
  • Равноправие и равноответственность родителей и педагогов ДОУ.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2018-04-15 15:55:39 - Владимир Николаевич Моисеев
Честно, положив руку на сердце, плюсы развития ребёнка
в ДОУ лишь в социализации и правильном поведении в коллективе.
Во многих деревнях вообще нет садиков, дети приходят в школы
диковатыми, если можно так выразиться, но довольно быстро
привыкают к новому окружению и совершенно не отличаются от
детей, пришедших в школы из садиков. Так что, вопрос
обязательного наличия двух составляющих - полноценной
семьи и детского сада для полноценного воспитания
ребёнка, это очень спорный вопрос. Причастность ДОУ здесь
вовсе не обязательна. Скорее желательна.
Марина Осиповна Малинина2018-04-15 16:07:10 - Марина Осиповна Малинина
(дети приходят в школы диковатыми)-?
Владимир Николаевич Моисеев2018-04-15 16:20:11 - Владимир Николаевич Моисеев
Что странного, Марина Осиповна? Они попадают в другой мир,
где так много незнакомого и так мало знакомых лиц.
Осваиваются они довольно быстро, это же дети.
Марина Осиповна Малинина2018-04-15 16:32:56 - Марина Осиповна Малинина
Владимир Николаевич,скоры Вы на приговор.
Спросите у учителя 1 класса,когда он познакомился со своими учениками.
Выполняется ли в вашей школе программа `Школа для дошкольника`? Тогда поймете мое `удивление`.
Владимир Николаевич Моисеев2018-04-15 20:29:22 - Владимир Николаевич Моисеев
По-моему, я никаких приговоров здесь не произносил. Здесь
я выразил лишь своё личное мнение на этот счёт. А вот моя жена
как раз учитель началки, и она прошла весь путь от 6-леток в
садике не единожды, пока не пришла в сельскую школу в
малокомплектные классы. Ближайший садик в 25 км от села. Со
своими учениками учитель знакомится в их семьях незадолго
до начала учебного года, да, в сёлах это запросто.
Но вы-то, Марина Осиповна, скорее всего не в курсе, ведь
про малокомплектные школы вы знаете всего лишь понаслышке.
Точно так же в сёлах знают о программе `Школа для дошкольника`
Марина Осиповна Малинина2018-04-15 20:54:47 - Марина Осиповна Малинина
(Но вы-то, Марина Осиповна, скорее всего не в курсе, ведь про малокомплектные школы вы знаете всего лишь понаслышке.
Точно так же в сёлах знают о программе `Школа для дошкольника`)-это личное мнение или...?
Марьяна Федоровна Рженичева2018-04-15 21:00:48 - Марьяна Федоровна Рженичева
Мы знакомились с будущими первоклассниками
еще в детском саду, даже занятия проводили.
Марина Осиповна Малинина2018-04-15 21:04:13 - Марина Осиповна Малинина
Марьяна Федоровна,мы проводили занятия год ( программа Безруких,Филиппова)
Владимир Николаевич Моисеев2018-04-15 21:36:52 - Владимир Николаевич Моисеев
Марина Осиповна, это личное рассуждение, основанное на вашем
личном рассуждении (или мнении). А вот рассудите здраво,
если все дети пришли в школу не из садика, которого просто
нет в окрестностях, а сразу из семей, то что в этом
удивительного? Да, на первую линейку родители приедут
в школу на школьном автобусе, познакомятся с первым учителем,
посидят на первом уроке, и всё! Дальше утром они будут
провожать ребёнка только до автобуса, в котором едет в
школу еще небольшая стайка старших ребят, многих из которых
первоклассник уже знает, а вот одноклассников не знает, так
как они из других окрестных сёл. Что вас удивляет-то, не пойму?
Марина Осиповна Малинина2018-04-15 21:43:36 - Марина Осиповна Малинина
( А вот рассудите здраво...)-а получится?:-)))
Сергей Викторович Евсютин2018-04-15 21:52:16 - Сергей Викторович Евсютин
Социальное партнерство путают с понятием социума.
Социальное партнерство - это взаимодействие работодателей и представителей работников. Пример социального партнерства - заключение коллективного договора, соглашений.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!!! Очень замечательная презентация. Желаю Вам успехов в работе.
Большое спасибо автору! Внеурочная деятельность учащихся в современном мире очень актуальна. Замечательная находка использовать пространство школьного музея для этой цели.
Алевтина Борисовна, спасибо Вам за работу по организации деятельности школьного музея естественных наук! Ваша работа окажет методическую поддержку не только учителям естественнонаучного цикла, но и всем педагогам и классным руководителям. Спасибо!
Алевтина Борисовна, большое спасибо за мастер класс! Очень важный и методически выверенный опыт, полезен каждому учителю естественнонаучных дисциплин. Ваша методическая разработка поможет учителям в достижении метапредметных результатов, будет способствовать развитию мировоззрения у учащихся, становлению системы целостного восприятия окружающего мира.
Очень познавательный материал. интересно подобраны задания, красочные картинки. Возьму на заметку. Спасибо!
Очень интересный сценарий. С вашего позволения возьму в свою копилочку. Спасибо!