Наталья Викторовна Дерябина - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Урок - проект по математике 2 класс
 ▫ Тематическое планирование ПНШ 1 класс
 ▫ Методические материалы
 ▫ Русский язык Школа России
 ▫ Математика Школа России
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Технология и ИЗО
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Грамоты
 ▫ Новый год
 ▫ Мастер - класс
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Первоклассник
 ▫ Образовательный проект
 ▫ Поурочное планирование ПНШ
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Современные технологии
 ▫ Проектные технологии
 ▫ Технология развития критического мышления
 ▫ ИКТ
 ▫ Учебные проекты
 ▫ Мир глазами детей
 ▫ Учебная экологическая тропа
 ▫ Музыка
 ▫ Детская
 ▫ Классическая
 ▫ Пришкольный лагерь
 ▫ ШМО
 ▫ Предметные недели
 ▫ Неделя русского языка и литературы
 ▫ Неделя технологии и ИЗО
 ▫ Портфолио ученика
 ▫ Работы учеников
 ▫ Тематическое планирование ПНШ
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе

























Статистика


 Просмотров: 977132
 Посетителей: 245939
 Подробности









Наталья Викторовна Дерябина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Викторовна Дерябина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Письмо 83-102 уроки 1 класс ПНШ - Письмо 66-82 уроки 1 класс ПНШ - Письмо 51-65 уроки 1 класс ПНШ - Письмо 36-50 уроки 1 класс ПНШ - Письмо 21-35 уроки 1 класс ПНШ - Письмо 5-20 уроки 1 класс ПНШ - Поурочное планирование математика 121-132 уроки 1 класс ПНШ - Поурочное планирование математика 111-120 уроки 1 класс ПНШ -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Урок - проект по математике 2 класс
Тематическое планирование ПНШ 1 класс
Методические материалы

Папка
Папка
Папка
Внеурочная деятельность
Грамоты
Мастер - класс

Папка
Папка
Папка
Работа с родителями
Образовательный проект
Поурочное планирование ПНШ

Папка
Папка
Папка
Город, в котором я живу
Воспитательная работа
Современные технологии

Папка
Папка
Папка
Учебные проекты
Музыка
Пришкольный лагерь

Папка
Папка
Папка
ШМО
Предметные недели
Портфолио ученика

Папка
Папка
Изображение
Тематическое планирование ПНШ
Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе
Портрет

Файл
Файл
Изображение
Без названия
Без названия
Портрет

Изображение
Изображение
Изображение
Портрет
Мои первоклашки
Без названия


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.