Лариса Николаевна Дикая - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Природоведение 5 класс
 ▫ Изучение природы
 ▫ Вселенная
 ▫ Земля
 ▫ География 6 класс
 ▫ Введение
 ▫ Земля во Вселенной
 ▫ План и карта
 ▫ Земная кора
 ▫ Гидросфера
 ▫ География 7 класс
 ▫ Океаны
 ▫ Африка
 ▫ Австралия и Океания
 ▫ Южная Америка
 ▫ Антарктида
 ▫ Северная Америка
 ▫ Путешественники
 ▫ География 10-11 класс
 ▫ Страны Европы
 ▫ Страны Азии
 ▫ Страны Африки
 ▫ Страны Северной и Латинской Америки
 ▫ Австралия
 ▫ География 8 класс
 ▫ География 9 класс
 ▫ Межотраслевые комплексы
 ▫ Биология(линия Н.И.Сонина)
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 -11 классы
 ▫ Материалы к презентациям
 ▫ Регионы
 ▫ Дистанционные олимпиады




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 305133
 Посетителей: 84047
 Подробности









Лариса Николаевна Дикая

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лариса Николаевна Дикая


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Северный морской путь - Беломоро-Балтийский канал - Водный транспорт Росиии - Тетеревятник - Красный коршун - Черный коршун - Орлан-белохвост - Осоед -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Природоведение 5 класс
География 6 класс
География 7 класс

Папка
Папка
Папка
Путешественники
География 10-11 класс
География 8 класс

Папка
Папка
Папка
География 9 класс
Биология(линия Н.И.Сонина)
Материалы к презентациям

Папка
Изображение
Дистанционные олимпиады
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2017. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Учение это интеллектуальная работа учащегося. На 99% эта работа как и всякая другая осуществляется ими без интереса. Как показывает всеобъемлющая практика вопреки высказыванию автора-`Активизацию познавательного интереса вызывают: - создание эмоционального тонуса познавательной деятельности учащихся, - эмоциональность самого учителя, - доверие к познавательным возможностям учащихся (педагогический оптимизм), - взаимная поддержка в деятельности учителя и учащихся (встречный процесс), - соревнование, - поощрение.` при использовании всех указанных действий множества учителей, качество знаний не повышается у большого количества учащихся. Главное в учебном процессе - ТЕХНОЛОГИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ учебного процесса позволяющая без познавательного интереса учащихся управлять успешно выполнять ими неинтересную для них работу.
Закон - что дышло: как повернул - так и вышло !
А у нас незнание закона (трудящимися и отделом кадров) приводит к ущемлению прав некоторых трудящихся.
Незнание третьего закона Ньютона не освобождает от отдачи при выстреле.
НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ! ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ! НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ! ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ!
Вероника, ты молодец. Продолжай размещать свои работы - они интересны.