4 - Наталья Александровна Гуила
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фестиваль Открытый урок
 ▫ Архив
 ▫ Фестиваль Портфолио ученика(проект завершен)
 ▫ Архив
 ▫ Конкурсы
 ▫ Дистанционные олимпиады
 ▫ Архив
 ▫ 2018
 ▫ 2019
 ▫ Интернет государство учителей
 ▫ Публикации
 ▫ Курсы
 ▫ Вебинары
 ▫ История СПб на английском языке
 ▫ Архив ГИД-зачет
 ▫ Видео о СПБ и пригородах(рус.яз)
 ▫ Методические материалы
 ▫ СТРАНОВЕДЕНИЕ
 ▫ Методика
 ▫ Footprint Reading Library
 ▫ The United Kingdom of great Britain and Northern Ireland
 ▫ The USA
 ▫ Canada
 ▫ Australia
 ▫ New Zealand
 ▫ Английский язык в начальной школе
 ▫ Flash
 ▫ Мультики
 ▫ Песенки
 ▫ Учебники
 ▫ Английский язык в средней и старшей школе
 ▫ Видео
 ▫ Читаем и слушаем
 ▫ ОГЭ
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Учебники
 ▫ Дидактические карточки.
 ▫ Музыка
 ▫ Топики
 ▫ Словари
 ▫ Французский язык
 ▫ Методика
 ▫ Видео
 ▫ Музыка
 ▫ Читаем
 ▫ Разговорник
 ▫ Учебники
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Праздники
 ▫ ТРКМЧП
 ▫ Путешествия
 ▫ Великобритания
 ▫ Франция
 ▫ Италия
 ▫ Австрия
 ▫ Дания
 ▫ Норвегия
 ▫ Материалы для создания презентаций
 ▫ Анимация
 ▫ Фоны
 ▫ Линии
 ▫ Картинки
 ▫ Международное общение
 ▫ Архив
 ▫ Для души(разное)
 ▫ Архив
 ▫ 12 соток
 ▫ Цветы
 ▫ Цветочные истории
 ▫ Для коллег
 ▫  В.П.Кузовлев Н.М.Лапа
 ▫ М.З.Биболетова и ...






























Статистика


 Просмотров: 2440439
 Посетителей: 347637
 Подробности









Наталья Александровна Гуила

Папка "Дания"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

1
2
3

5
6
7

 4




4 - Наталья Александровна Гуила

Автор: Дикая Н.А.
Источник: Личный архив



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это как? `Поэтому не запрещайте детям агрессивные активные игры, это станет причиной проявления вполне реальной агрессии на вас и других окружающих людей`. Чьи это советы? Давайте посмотрим, что про агрессию писал Кащенко В.П.
Может учителю стоит притворяться укротителем,а клетку пусть подготовят родители)))? 6696834-a285697
Один такой `экземпляр` постоянно `играет в сафари и притворяется тигром, кусает учителя (почти) понарошку, рычит и прыгает` на него. Как быть учителю? Гриву львиную на себя нацепить только и осталось:(((
Лидия Васильевна, в годы учёбы была на встрече с талантливым режиссёром театра. Он рассказывал об устройстве и жизни театров в других странах после возвращения с какой-то международной лаборатории, встречи или гастролей. В частности, рассказал про анкетирование-анализ одного из детских спектаклей там. Главный герой- положительный, добрый и не агрессивный. На вопрос, кто из героев вам понравился больше всех, его называли редко или вообще не называли. Потому что остальные герои, отрицательные, -очень яркие и в поведении, и в мизансценах, и в костюмах. Речь шла о том, что добро очень трудно показать, сыграть, одеть в костюм так, чтобы он был притягательным и хотелось с него ` делать жизнь`. Заставляет размышлять и русская поговорка - `Добро должно быть с кулаками`, и выражение одного спортсмена после победы над противником ` И всё-таки злость...` по отношению воли к победе и одоления противника. Всё в советское время учило ` доброму`, а как давать отпор, физически или психологически, когда это требовалось, - увы! Такая вот односторонняя направленность была.
Есть экземпляры, которым дома ничего нельзя, зато в школе они отрываются на полную катушку.
Очень странно звучит `правильно проявлять агрессию`