Драндрова - Анна Валентиновна Драндрова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Анна Валентиновна Драндрова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анна Валентиновна Драндрова / Блог / Драндрова


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 октября 2020, 11:59, автор - хозяйка блога
Анна Валентиновна Драндрова

Драндрова

Драндрова Анна Валентиновна   "Живой английский"

Немой язык - язык, на котором молчат...

* Умение слушать

* Важно научиться говорить

* Практикуйтесь,практикуйтесь, практикуйтесь...

 Не секрет, что изучение английского языка может затянуться на долгие годы и так и не достигнуть эффективного результата, если не задана правильная мотивация и цели. Как изучать? Как практиковать? На ти вопросы постараемся ответить в данной статье.

Важное умение, ктоторое нужно развивать, это умение слушать. Еще Пифагор в своей школе целый год ученикам не давал раскрыть рта, потому что целый год ученики должны были слушать учителя, чтобы  впоследствии научиться самим говорить правильно. В моем детсве данное умение развил мне отец, он покупал мне грампластинки и я каждый день с удовольствием их слушала.К сожалению, сейчас очень много ненужной информации, которую приходится слушать каждому ученику, но алгоритм понятен. Аудирование - навык, который учитель практикует каждый урок иностранного языка, уделяя большое внимание и обучая методам слушания, а также развивая умение аудирования . Все аудио материалы из учебника следует научиться прослушивать. Добавлять следует песни с лексической и грамматической тематикой, а также видеоматериалы. Зачастую следует подключить двигательную активность, чтобы ученик мог воспроизводить действия или показывать ассоциации из услышанного. Это очень хорошо укрепляет все виды запоминания, в том числе и на уровне мышечной памяти.

Важно научиться, говорить, а начинать следует с feedback (обратной реакции, ответа). Обязательна ежедневная практика диалога, когда ученика должен поддержать беседу ответом на общие вопросы и развить умение услышать специальный вопрос и сделать ответ на него. Развивать умение отвечать вопросы на уровне автоматизма. Информация не должна быть потеряна из за непонимания структуры вопроса, данный автоматизм не нанесен урон в обучении, учитель всегда может уточнить, разговорив ученика. Монологическая речь, учение, которое должно развиваться параллельно, следуя логики ораторского искусства, умение более совершенное. Ученик уже умеет не только описать, но и аргументировать свою точку зрения. Данное умение развивается длительное. В начальное школе: "My mum is a good cooker. She can cook many tasty dishes". В средней школе это будет аргументированный рассказ старшеклассника о пользе здоровой еды, например.

Итак, Вы хотите продуктивно использовать иностранный язык. Следуйте, таким несложным правилам: научитесь слушать , отвечать, а потом говорить. Вряд ли опыт годового молчания будет приемлем в современном мире, однако алгоритм приемлем и имеет место быть. Язык он живой, нужно научиться наслаждаться его мелодией и выражать свои мысли красиво, просто и понятно.



Тэги: article



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2020-10-26 15:14:14 - Владимир Николаевич Моисеев
Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь...
Язык он живой, нужно научиться наслаждаться его мелодией.

Моему сыну, преподавателю ОБЖ, повесили час английского в 5 классе.
Так как сам он языком не владеет, а отказаться нельзя, ставит
вместо себя ученика, который с родителями три года провёл в
штатах, посещал там школу и владеет языком в совершенстве.
Выкрутился, одним словом.
Анна Валентиновна Драндрова2020-10-26 15:33:49 - Анна Валентиновна Драндрова
не ясно...что за регион..что за час повесили...почему ребенок в школу такую попал со слабым английским после трех лет учебы за границей...вопросов много...почему преподаватель обж не может отстаивать законные права?
Владимир Николаевич Моисеев2020-10-26 19:02:43 - Владимир Николаевич Моисеев
Ленобласть, Всеволожск, истёк срок командировки отца ребёнка в
штаты, семья вернулась на место постоянного проживания. Учитель
уволился, что сегодня не такая уж редкость, не все готовы
рисовать отчёты за каждый чих и тащить на себе совместительство
десятков предметов. А насчёт законных прав..., директор вправе
приказом нагрузить любого педагога без его желания сроком
на месяц, ввиду производственной необходимости. Как-то так.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу