Мысли вслух. Как бы о любви... - Елена Васильевна Селезнева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ Поем с детьми
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Для души
 ▫ Поем в турслете
 ▫ Песни Надежды Кондрашовой
 ▫ Наслаждение-раст- ворение
 ▫ УРОКИ
 ▫ Словарная работа
 ▫ Лит.чтение
 ▫ Русский язык
 ▫ Интеллект
 ▫ Математика
 ▫ Окр.мир/ОБЖ
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 ▫ Родительское собрание
 ▫ ВНЕУРОЧКА
 ▫ С/У в классе
 ▫ Мероприятия
 ▫ Детские работы
 ▫ ПДД в начальной школе
 ▫ Настольные развивающие игры
 ▫ Бонусная система (ученическая валюта)
 ▫ Буккроссинг
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ Интересно...
 ▫ Школьная папка
 ▫ Личная папка
 ▫ Мой гербарий `Растения Кубани`
 ▫ Скриншоты из презентаций
 ▫ Делаем фото с дополненной реальностью
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ
 ▫ Скриншоты для блогов
 ▫ Мои любимые картинки из Инета
 ▫ награды для коллег
 ▫ Разделители текста.
 ▫ Картинки-смешинки.
 ▫ для поздравлений
 ▫ мои коллажи и плейки
 ▫ К сценарию `Вперед, только вперед!`
 ▫ Чтиво
 ▫ Работа в продвинутом классе через смартфон
 ▫ ПРОЕКТНАЯ Д-ТЬ
 ▫ Проекты детей
 ▫ Сценарии НПК
 ▫ Дипломы для НПК
 ▫ КЛИПЫ/мои
 ▫ Песни со словами
 ▫ Слайд-шоу
 ▫ С днем рождения
 ▫ КОПИЛКА МУДРОСТИ
 ▫ Алексей Мышкин (избранное)
 ▫ ЧИТАЕМ, РАССУЖДАЕМ





























Елена Васильевна Селезнева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Васильевна Селезнева / Блог / Мысли вслух. Как бы о любви...


ЗАПИСЬ #352

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


31 октября 2021, 19:21, автор - хозяйка блога
Елена Васильевна Селезнева

Мысли вслух. Как бы о любви...

МЫСЛИ ВСЛУХ
РАЗМЫШЛЕНИЯ В ОТВЕТАХ НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ
В одной из соцсетей иногда встречаю вопросы, мимо которых не могу пройти, потому что цепляют. Цепляет то, что не совпадает с моей точкой зрения. Это вовсе не означает, что мои размышления верны в первичной инстанции. Истина всегда у истоков, там, где начало. А начало всегда в одной точке. Хотелось бы туда дойти))) Ноя пока только в Пути к истине))) А по дороге... по дороге рождаются мысли вслух. В какой точке пути я сейчас, трудно сказать. Я точно понимаю, что моя точка зрения может не совпадать с другими точками зрения других попутчиков. Ну... это как смотреть на на цифру 6 с другой стороны и видеть 9))) Спорить до первой крови неуместно. Но вместе порассуждать - интересно.

6740963-556f2592db040ee9.jpg

ВОПРОС
"Зачем нужно такое многозначное слово как ЛЮБОВЬ, если из-за его многозначности порой трудно понять?"

МОЙ ОТВЕТ
Многозначностью любовь делаем мы - взрослые, приписывая ему все, что угодно, кроме главного. Впихиваем в это понятие заботу, страсти, привязанности, болезненную зависимость... Эй, люди, это не любовь! Неужели в таком богатом русском языке не могли придумать побольше слов, которые реально обозначают смысл слова? Однако, чтобы обозначить слово определенным смыслом, нужно четко его понимать. Если говорю "ЛИСТ", то могу представить не один предмет. Лишь в контексте я понимаю, про какой лист идет речь (лист дерева, лист бумаги, лист фанеры...) Слову "любовь" не нужны контексты, потому что оно раскрывает одну суть: ЛЮБИТЬ - ПРИНИМАТЬ ЛЮБЫМ! А это может состояться только при особых умениях. В Библии об этих умениях четко говорится: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит" .
Мое ГЛУБОКОЕ УБЕЖДЕНИЕ, что в школах нужно говорить не о той любви, которую мы неверно трактуем, а о той, которая учит принятию людей разными, инакими, любыми другими. Это невероятно трудное умение, которое некоторым не дается до конца своей жизни. И давайте будем поскорей учиться называть вещи своими именами.
И да... Я бы заменила многие произведения в школах для детального изучения. Именно по той причине, что многие учителя сами не понимают, что и как вытаскивать из этих произведений для того, чтобы пропустить через себя и через ребенка. А пока... пока это простое натаскивание на ЕГЭ для написания сочинений (я не говорю о всех, в большинстве так оно и есть). По сути проходим тему... , только мимо. А надо бы через сердце и душу. Чтобы след оставить. Чтобы зерна посеять. Литература и литературное чтение в школе - это самые благодатные уроки для взросления души. Главное - дать ей правильное погружение!

А что думаете вы по поводу этого вопроса?




ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2021-10-31 23:21:47 - Владимир Николаевич Моисеев
Любовь, да..., многозначна, многогранна и вся эта, такая
разная, - ЛЮБОВЬ! Любовь к Родине, к апельсинам, к детям,
к литературе, к матери..., это совершенно разные понятия.
И тем не менее в самых различных ситуациях любой и каждый
понимает без лишних объяснений, о какой любви идёт речь.
А если это так, то зачем много лишних слов? Любовь, это счастье!
А почему бы и нет...? Но, с другой стороны....

Неудачников в любви довольно много,
Даже много больше, чем счастливых.
Кто-то терпит, кто-то плачет, но у Бога
Нет другой для них альтернативы....

А что делать? Надо жить! Но что за жизнь без любви?
ВСЕМ ВАМ, ЛЮДИ, БОЛЬШОЙ И ЧИСТОЙ ЛЮБВИ!
Татьяна Павловна Гришкова2021-11-01 02:31:46 - Татьяна Павловна Гришкова
На все 100 согласна:
`По сути проходим тему... , только мимо. А надо бы через сердце и душу. Чтобы след оставить. Чтобы зерна посеять.`
Так и любовь - проходит через нашу душу... И сеет...
Николай Прокофьевич Скуратов2021-11-01 09:31:12 - Николай Прокофьевич Скуратов
Любовь - это инстинкт размножения, помноженный на личные эмоции.
Инстинкт у всех одинаковый, унаследованный от животных предков в процессе эволюции.
Эмоции у всех индивидуальные. Чем выше интеллект человека, тем благороднее его помыслы, которые берут верх над инстинктами. Человеческим достоинством называется.
Лидия Васильевна Шитикова2021-11-01 18:51:02 - Лидия Васильевна Шитикова
Велик и могуч русский язык, но не совершенен) Мы всё любим - и еду, и людей, и животных, и читать, и т.д. Всё же немцы молодцы в этом плане: у них два глагола - mögen и lieben, которые все чувства раскладывают по полочкам)
А по поводу нашей широкой ЛЮБВИ - да, я согласна: надо говорить о любви к человеку вообще, со всеми его достоинствами и недостатками. Но это так непросто(

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу