Интегрированное занятие НОДПутешествие в страну Здоровья для дошкольников подготовительной группы. - Евгения Анатольевна Хусу
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Евгения Анатольевна Хусу

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Без названия

профориентация
Без названия

 Интегрированное занятие НОДПутешествие в страну Здоровья для дошкольников подготовительной группы.





Интегрированное занятие НОД
Путешествие в страну Здоровья
для дошкольников подготовительной группы.
Автор:
Хусу Евгения Анатольевна.
Дата: январь 2021 года.
Цель: формировать у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.
Задачи:
формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела;
уточнить значимость питания для ценности здоровья;
развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение;
воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Виды детской деятельности: познавательная, речевая, игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная.
Планируемые результаты: повышения интереса у детей к ЗОЖ, умение обосновывать свою точку зрения, самостоятельно выбирать вид деятельности и осознавать ее результаты.
Методические приемы: беседа, игровой момент, вопросы к детям, использование наглядного материала, оздоровительная минутка.
Материалы и оборудование: демонстрационный материал в виде вагончиков с заданиями к ним, презентация, видео обращения к детям Грязнули и королевы Здоровья, картинки-карточки с заданиями, степ- платформы, мешочек с предметами личной гигиены.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель (машинист): Вбегает со словами ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ...
Здравствуйте ребята, наконец-то я добралась к вам. У меня очень важное поручение от королевы Здоровья. Она приказала привезти к ней самых умелых, находчивых и весёлых, чтоб наградить их.
Ребята, а вы меня узнали? Кто я?
Ответы детей (машинист)
Воспитатель (машинист): Молодцы! Только у меня случилась беда, грязнуля сломала пути и все 5 вагончиков растерялись. Давайте вместе найдём их и поедем к Королеве.
А чтоб найти первый вагон, нужно быть сильным, смелым, ловким и умелым! Вы готовы?
Дети: да
Воспитатель (машинист): Я буду загадывать вам загадки про разные упражнения, а вы отгадывать и повторять за мной.
Болеть мне некогда, друзья, В футбол, хоккей играю я. И очень я собою горд, Что дарит мне здоровье спорт Силачом я стать решил, К силачу я поспешил: - Расскажите вот о чем, Как вы стали силачом? Улыбнулся он в ответ: - Очень просто. Много лет, Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я ... гантели Я спешу на тренировку, В кимоно сражаюсь ловко. Чёрный пояс нужен мне, Ведь люблю я карате
В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это ... баскетбол Если бросить, он подскочит. Бросишь снова, мчится вскачь, Ну, конечно это. мяч Деревянных два коня Вниз с горы несут меня. Я в руках держу две палки, Но не бью коней, их жалко. А для ускоренья бега Палками касаюсь снега лыжи Ногами все бьют мяч, пинают, Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: Гол!. Игру с мячом зовут ... ФУТБОЛ Один удар ракеткой Волан летит над сеткой. Серёжа хоть и сильно бил, Воланчик в сетку угодил. Сегодня победил Антон. Во что играли? В ... БАДМИНТОН
Воспитатель (машинист): Молодцы ребята! Всё отгадали и выполнили.
Давайте найдём первый вагон.
Дети находят первый вагон, садимся на ковёр, рассматриваем и обсуждаем вагон с картинками про спорт!
Воспитатель (машинист): А какой вам нравится вид спорта и каким вы сами занимаетесь?
Дети: рассказывают о своих любимых видах спорта.
Ставим первый вагончик рядом с тепловозом.
Воспитатель (машинист): Ребята, а какая цифра идёт после цифры 1?
Дети: 2 (два)
Воспитатель (машинист): Правильно, идём скорее искать цифру 2, время уходит...
Слышится стук , садимся на ковёр перед экраном , на экране появляется грязнуля!
Грязнуля: Я грязнуля страшная, вредина ужасная! Ага...в страну Здоровья хотите попасть? Не получится! Я специально сломала пути и испортила вам поезд! Первый вагон вы нашли, а второй я вам не отдам!.Не понимаю зачем вообще расчёсывать волосы и чистить зубы? они же выпадут. Я жила себе без бед, ела вкусно на обед, Ой-ой-ой, что-же так болит живот? А ещё и зубы, где ж найти от всего микстуры?
Воспитатель (машинист): Грязнуля ты что никогда не моешь руки? и не чистишь зубы?
Грязнуля: Зачем мне это надо? и без того я жизни рада!
Воспитатель (машинист): Как же так? Разве так жить правильно?
А вы так же себя ведёте?
Дети: Нет
Ребята давайте научим Грязнулю и расскажем ей, что же нужно делать, чтобы не болел живот и зубы. Какими предметами гигиены нужно
пользоваться. А чтоб грязнуле не было так больно, поиграем в игру `Мешочек Мойдодыра`
Дид.игра `Мешочек Мойдодыра
В мешочке находятся 5 предметов личной гигиены: расчёска, мочалка, зубная щётка, полотенце и мыло, ребята поочереди на ощупь определяют, что это за предмет, вытаскивают и начинают рассказывать грязнуле для чего он нужен.
Грязнуля: спасибо ребята, теперь я буду знать, что чистота-это залог здоровья!
Воспитатель (машинист): Давайте этот мешочек подарим Грязнуле.
Ищем 2 вагон! рассматриваем его.
Воспитатель (машинист): Сколько уже вагонов мы нашли?
Дети: 2 (два)
Воспитатель (машинист): Какой следующий?
Идём дальше и находим третий пустой вагон.
Воспитатель (машинист): ребята, вагончик
Автор: Хусу Евгения Анатольевна
Тэги: Путешествие в страну Здоровьядля дошкольников подготовительной



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Очень информативный и интересный материал. Спасибо.
Спасибо, очень интересное занятие. возьму в свою копилочку.
Презентация замечательная,спасибо за разработку.
``Подтянитесь на носочках ровно столько раз, Сколько пальцев на руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10 раз)`` Если дети способны пересчитать пальцы на руке, то они поднимутся на носочках только 5 раз, и будут правы!
Очень интересный и познавательный материал. Материал изложен логично. Спасибо.
Очень интересная презентация, спасибо!