Папка 'логарифмические неравенства' - Нина Ивановна Филатова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ЕГЭ математика
 ▫ тренировочные тесты
 ▫ текстовые задачи
 ▫ логарифмические неравенства
 ▫ тригонометрия
 ▫ уравнения
 ▫ неравенства
 ▫ функции
 ▫ вероятность
 ▫ модуль
 ▫ практикум
 ▫ параметр
 ▫ геометрия
 ▫ производная
 ▫ справочный материал
 ▫ Времена года
 ▫ осень
 ▫ зима
 ▫ весна
 ▫ лето
 ▫ Разное
 ▫ друзьям
 ▫ поэзия
 ▫ музыка
 ▫ живопись
 ▫ искусство
 ▫ фото
 ▫ Россия
 ▫ страны и города мира
 ▫ фауна
 ▫ флора
 ▫ мир прекрасного
 ▫ К уроку
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Нина Ивановна Филатова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'логарифмические неравенства'

 логарифмические неравенства


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
теория логарифмических неравенств
решение логарифмических неравенств

Файл
Файл
Файл
решение нераенств с неизвестным в основании
метод рационализации
Без названия

Файл
Файл
Файл
Без названия
Без названия
Без названия

Файл
Файл
Файл
практикум
Без названия
Без названия









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2019. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отличная презентация. Большое спасибо.
Спасибо большое. Прекрасная презентация.
Спасибо большое,хороший материал.
Хорошая презентация,спасибо!
Спасибо, Алевтина Петровна! Есть такое понятие, как `супервизия`(наставничество, поддержка), которое сейчас, к сожалению, начисто отсутствует в школах Правда, этот термин из психологии, но учителю необходима супервизия Я еще застала времена, когда молодого специалиста прикрепляли к опытному учителю. Помню, как моя учительница буквально возилась с молодыми учителями, натаскивая их по разным вопросам... Когда я пришла работать в школу,я, как рыба об лед билась( это были лихие 90-е), когда в школе , особенно в моем кабинете ничего не было-никаких пособий, ни книг, ни пластинок-НИЧЕГО!!! Я все постепенно приобрела и полностью оснастила кабинет! Но мне повезло, потому, что в методических и педагогических проблемах мне помогала мама Я была свидетелем не раз, как приходили в школу молодые учителя и в ужасе все бросали, не доработав даже года
Я не хочу быть ни за что ответственным. А особенно - за будущее России. Если моё личное будущее и настоящее никого не интересует, то какое мне дело до будущего непонятно чьей России?