Отчёт о воспитательной работе - Галина Николаевна Петухова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Галина Николаевна Петухова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Николаевна Петухова / Блог / Отчёт о воспитательной работе


ЗАПИСЬ #26

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 сентября 2014, 09:50, автор - хозяйка блога
Галина Николаевна Петухова

Отчёт о воспитательной работе

Отчёт   о воспитательной работе  8  класса на 2013 – 2014 учебный год

Цель, которая  ставилась  на 2013-2014 учебный год:

Укрепление и развитие воспитательного потенциала  в социокультурном пространстве школы на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования.

Были поставлены  следующие воспитательные  задачи:

1.Развитие каждого школьника на основе знания его индивидуальных способностей

2.Развитие национального самосознания, формирование нравственных и гражданственных качеств на основе разнообразной творческой деятельности

3.Организация эффективной работы органов ученического самоуправления: научить восьмиклассников  самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, реагировать на разные жизненные ситуации.

4.Продолжить работу по воспитанию правового сознания, правовой культуры

5.Совершенствование системы качества дополнительного образования

6.Формирование стремления к здоровому образу жизни; осознания здоровья как одной из главных жизненных ценностей

 

Пояснительная записка

     Данный план воспитательной работы составлен для осуществления воспитательного процесса в течение одного года в 8 классе. Цели, задачи и содержание плана воспитательной работы  построены  согласно  возрастным  особенностям   обучающихся.

 

Цель воспитательной работы класса:

   создание условий развития личности, её способности к самоорганизации  и саморазвитию через становление межличностных отношений в коллективе.

 

Основные воспитательные задачи:

  1. Обучение целеполаганию и вовлечение в более интенсивную и последовательную деятельность.
  2. Выработка ответственности, умения планировать, анализировать свои поступки.
  3. Организовать систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса.
  4. Сформировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры.
  5. Формировать гражданско-правовую культуру.
  6. Воспитывать эстетическое, нравственное  отношение к окружающему миру.
  7. Формировать систему самоуправления в классе.
  8. Формировать здоровый образ жизни.
  9. Содействовать развитию инициативы и творческой активности обучающихся.

10.Воспитывать эстетическое, нравственное  отношение к окружающему миру.

11.Формировать потребность в высоких культурных и духовных ценностях.

    Ожидаемый результат: в классе действует система ученического самоуправления, обучающиеся вовлечены в интенсивную и последовательную деятельность, умеют планировать, ответственны, самостоятельны в организации коллективно – творческих дел, сформировано ценностное отношение к социальной реальности в целом, школьники ценят общественную жизнь.

 

   Все мероприятия, выбранные для осуществления воспитательного процесса соответствуют возрастной категории и уровню развития обучающихся.

 

Характеристика  классного коллектива

      Классный коллектив 8 класса состоит из 15 обучающихся: 8 мальчиков и  7 девочек. 1998г.р.-1 , 1999г.р. –13  (из них 12 девочек), 2000г.р.-1 девочка. 

    Большинство обучающихся воспитываются в неполных семьях.  5 обучающихся из полных семей, один ребёнок воспитывается бабушкой, один - в опекунской семье. Многие дети проживают в районе школы. Один ученик проживает в пос. Баб-Губа.

    Коллектив  нуждается  в  формировании   познавательного интереса  к учебному процессу. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики, требующие  индивидуального подхода (.....) . Им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по  нескольким им предметам. По итогам обучения 2013-2014 года в классе  всего лишь 3 хорошиста. Отличников нет. К учебной деятельности относятся по – разному, но большинство   обучающихся требуют постоянного контроля  и  довольно  безответственно относятся к подготовке уроков, работоспособность – средняя. В прошлом учебном году ребята принимали активное участие в различных конкурсах, олимпиадах  по предметам. Класс обладает   творческим потенциалом, который  нужно  постоянно стимулировать.

      У обучающихся сформированы ценностные представления. По результатам   личностных диагностик лавной ценностью являются  друзья, на втором месте –  семья и здоровье, на третьем – учёба.

      По результатам диагностики видно, что ребята общительные, имеют  средний уровень развития культурных навыков воспитанности. Ребята между собой дружные: мальчики не отделяются от девочек, совместно готовят различные  конкурсы, поздравления. Самостоятельно распределяют между собой работу и стараются выполнить её. Психологический климат в классе доброжелательный. В классе действуют органы самоуправления.

      Неравнодушно ребята относятся к плохим поступкам. На классных часах или на перемене высказывают своё мнение, предлагают помощь, дают советы.

    Учащиеся принимают  разнообразные виды деятельности. Ребятам интересны внеклассные мероприятия развлекательного характера. Трудность вызывают  мероприятия, в которых  нужно высказать своё суждение, отстаивать и доказывать свою точку зрения.

     Ребята занимаются в системе дополнительного образования: посещали школьные    кружки   ( "Культура речи" и  кружок по английскому языку.  Многие учащиеся защищают честь класса и школы, участвуя в конкурсах различного уровня.

     В коллективе есть ребята, обладающие организаторскими способностями:  Дмитриева К., Трубецкая К., Каторина О., Гриднева И. В предыдущем учебном году ребята самостоятельно готовили и проводили классные часы и праздничные вечера, подготавливали  различные  проэкты.

Со стороны родителей в  организации класса  в прошедшем году  наблюдалось  повышение активности.  Родители постоянно находятся во взаимодействии с классным руководителем, помогая осуществлять работу по  воспитанию социально – адаптированной личности. Родители, воспитывая в детях понимание необходимости получения школьных знаний, заинтересованы в качественном образовании своих детей.

     Учитывая данные, полученные в результате педагогической диагностики, воспитательные задачи на следующий учебный год можно сформулировать так:

  1. Направлять работу на развитие ценностных представлений и отношений учащихся.
  2. Способствовать созданию благоприятной психологической обстановки для вхождения учащихся в новую учебную ситуацию, оказывать помощь в процессе учебной деятельности.
  3. Развивать навыки самоорганизации, самообслуживания, способствовать формированию сознательной дисциплины.
  4. Привлекать родителей к процессу выработки стратегии воспитания, а также организации жизнедеятельности класса.






















.




 




 




 


 

 

 




 




 


 


 


 


 



 

 







                  

 


 


 


 


 


 


 


 


 

.

 

 




 


 


 

 




 




 



 

 




 

 




 


 


 

 



 




 


 




 


 


 


 


 


 




 




 


 

 

 


 

 

 


 


 


 

 

 




 


 

 



 



 



 

 

 


 

 

 


 


 


 


 


 


 




 




 




 




 

 




 




 




 




 




 



 

 





 











 





 








 


 


 


 

 

 



 

 


 

 

 


 

 

 




 

 




 

.


 

 



 

 



 

 




 



 

 

.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу