Наталья Георгиевна Харланова - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ
































Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 1121848
 Посетителей: 446543
 Подробности









Наталья Георгиевна Харланова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Георгиевна Харланова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Задание 4 ОГЭ 2021 - КИМ 2 ОГЭ 2021. Синтаксический анализ - КИМ 3. ОГЭ 2021. Пунктуационный разбор - 44 варианта в формате ОГЭ 2020 - Тексты ОГЭ 2020 с сайта ФИПИ,  КИМ 6, 7, 8, темы сочинений к текстам - Стихи по темам для задания 16 (сопоставление) -  Вариант 2 с текстом с досрочного ЕГЭ 2018 - Вариант с текстом с досрочного ЕГЭ 2018 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Папка
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему С2.1 ГИА 9. Зачем человеку язык
Тесты по литературе
С2 ГИА 2013. Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста

Папка
Папка
Папка
ЕГЭ 2015. Русский язык
ЕГЭ 2015. Литература
ЕГЭ 2016. Русский язык

Папка
Папка
Папка
ОГЭ 2016
ЕГЭ 2017. Русский язык
ОГЭ 2017

Папка
Папка
Папка
ЕГЭ 2018. Русский язык
ЕГЭ 2018. Литература
ОГЭ 2020. Русский язык. Новые варианты (ФИПИ)

Папка
Изображение
Файл
ОГЭ 2021
Портрет
С2.1 ГИА Сочинение на лингвистическую тему `Зачем нужна орфография`

Файл
Файл
Файл
Зачем нужна пунктуация. Сочинение на лингвистическую тему в формате ГИА-9, С2.1
Фразеология. Материалы для подготовки к ГИА, ЕГЭ.
Фрагменты сценария Последнего звонка

Файл
Файл
Файл
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ к сочинению на лингвистическую тему о пунктуации и орфографии
Снова ГИА! С2.1 Для чего нужно изучать словообразование
Баллада о прокуренном вагоне

Файл
Файл
Изображение
Контрольные тесты по причастию. 7 класс
Сетевые сообщества как один из способов повышения профессионализма учителя
Кот Семён просит сыр

Файл
Файл
Файл
Сочинение на лингвистическую тему в 7 классе в формате С2.1 ГИА. Правомерно ли выделять слова категории состояния в самостоятельную часть речи
А26 ЕГЭ. Замена придаточного определительного предложения причастным оборотом
Ещё два варианта для подготовки к ГИА

Файл
Файл
Файл
Тесты В7 ГИА
Шаблон сочинения `Роль знаков препинания в бессоюзном сложном предложении`
Союзы в КИМах ЕГЭ

Файл
Файл
Файл
КИМ А2 в формате ЕГЭ-2012
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (С2.1) в формате ГИА-2012
А4 ЕГЭ. Употребление деепричастного оборота

Файл
Файл
Файл
В6 ЕГЭ. Сложноподчинённое предложение. КИМы
А1 ЕГЭ. Тесты интерактивные и для распечатывания.zip
К докладу о сетевых сообществах

Файл
Файл
Файл
В2 Части речи
В4 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Виды предложений по наличию главных членов: двусоставные и односоставные
В3 Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание

Файл
Файл
Файл
С2. 2 ГИА. Сочинение по исходному тексту. `Шпора 2`
Часть С 1(из диагностической работы № 1 от 10.11. 2011 года)
Материалы к сочинению из тренировочной работы №2 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (по рассказу А. П. Чехова Счастье)

Файл
Диагностическая работа №2 ГИА по РУССКОМУ ЯЗЫКУ от 28 февраля 2012 года

Страница:   1    2  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ох,уж эти женщины! Возрадовались. Второе крещение Руси. Храмы строим, восстанавливаем. Не актуальна сказка, возможно. У Пушкина и `Гаврилиада` есть. Всему своё время.
Огромное спасибо!
Экран закрывают потом шторами?
Спасибо,Наталья Сергеевна!
Спасибо за интересную и полезную информацию! Эта тема сейчас очень актуальна,возьму себе на заметку.
В момент подступающей вспышки гнева, важно понять, что именно с вами происходит. Сжимаются кулаки? Перехватывает дыхание? Накрывает чувство обиды и беспомощности? А затем нужно поставить маячок запомнить, как ощущается этот взрыв эмоций. И дать задание мозгу в следующий раз предупредить вас о нем.Важно не подавлять собственные чувства, а научиться выражать их конструктивно. Вместо того чтобы повышать голос, попробуйте другие способы. 1. Используйте я-сообщения, например вместо Ты поступил плохо скажите Я расстроен твоим поведением. Это позволит выразить негативные чувства, не обидев ребенка. 2. Превратите все в шутку. Например, можно свирепо зарычать, спеть драматичную оперную арию, воскликнуть, что ваше терпение кончилось, и отправить разбираться плюшевого монстра, превратив трудную ситуацию в игру. Если вы все-таки не сдержались, извинитесь. После ссоры, когда все участники остыли, обсудите ее причины и опишите, что вы чувствовали. Когда отношения в семье доверительные, кричать хочется гораздо реже.