Опять притесняют православие! Оставили церковь `без головы!` - Наталья Ивановна Колюшина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ ВСЯ МУЗЫКА
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ ОБЩАЯ ПАПКА
 ▫ СОЦИАЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ
 ▫ Психологические тесты
 ▫ Модульные курсы профилактики наркомании.
 ▫ Мальчишки и девчонки
 ▫ Ты женщина!
 ▫ Когда есть двое...
 ▫ профилактика
 ▫ ЛИЧНОЕ
 ▫ Личные фотографии
 ▫ Стихи личные
 ▫ Личные книги и журналы
 ▫ БИОЛОГИЯ 5-11 КЛАССЫ
 ▫ ВСЕ ПАПКИ
 ▫ Сертификаты вебинаров
 ▫ Сертификаты курсов
 ▫ Школа
 ▫ Кружок ` Умелые ручки`
 ▫ Знаменательные события.
 ▫ Фестивали, слёты, мероприятия
 ▫ фестиваль 2011
 ▫ День КАДУЯ 2013
 ▫ ДК `Апельсин`





























Наталья Ивановна Колюшина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Ивановна Колюшина / Блог / Опять притесняют православие! Оставили церковь `без головы!`


ЗАПИСЬ #1226

КОММЕНТАРИИ (161)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 октября 2017, 12:56, автор - хозяйка блога
Наталья Ивановна Колюшина

Опять притесняют православие! Оставили церковь `без головы!`

Добрый день! 20.10.2017 года получила сообщение следующего содержания: " Подписан проект Минтруда о переносе выходных дней в 2018 году. Так, выходные  6 и 7 января переносятся на 9 марта и 2 мая соответственно, а субботы 28 апреля, 9 июня и 29 декабря - на понедельник 30 апреля, 11 июня и 31 декабря." 

Как Вам нравится такой расклад? Почему зацепили православный праздник - единственный выходной в году? 

Неужели не могли найти другое число? 

Возмущена! 




Тэги: статья, критика



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Павловна Ретивых2017-10-23 16:02:29 - Елена Павловна Ретивых
http://www.consultant.ru/law/ref/calendar/proizvodstvennye/2018/
смотрите здесь производственный календарь на 2018 год
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 16:08:31 - Наталья Ивановна Колюшина
Посмотрела, и что? Разве я что-то напутала?

`с субботы 6 января на пятницу 9 марта;
с воскресенья 7 января на среду 2 мая;
с субботы 28 апреля на понедельник 30 апреля;
с субботы 9 июня на понедельник 11 июня;
с субботы 29 декабря на понедельник 31 декабря.


http://www.consultant.ru/law/ref/calendar/proizvodstvennye/2018/
КонсультантПлюс, 1997-2017`

И почему 8 января выходной?

Куда правильнее: 1, 2, и 3 января - выходные. 6, 7, 8 - выходные. И никаких переносов! Хватит отдыхать - пора работать.

А то как то очень неприятно читать: ` выходной с 7 января куда-то переносится` Это как День рожденья взяли и перенесли.(
Александр Леонидович Ус2017-10-23 16:26:06 - Александр Леонидович Ус
ТК РФ Статья 112. Нерабочие праздничные дни
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 112 ТК РФ

Нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются:
1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января - Новогодние каникулы;
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 35-ФЗ)

7 января - Рождество Христово;
23 февраля - День защитника Отечества;
8 марта - Международный женский день;
1 мая - Праздник Весны и Труда;
9 мая - День Победы;
12 июня - День России;
4 ноября - День народного единства.
(часть первая в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 201-ФЗ)

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой настоящей статьи. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой настоящей статьи, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 35-ФЗ)

http://bit.ly/2h0ImeQ

То, что праздник православный, как-то выделяет его в ряду других установленных ТК РФ?!
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 16:30:25 - Наталья Ивановна Колюшина
Да, знаю))) Просто хватит отдыхать и переносить. Перенесли с 7 янв. на 8 и достаточно!
Надежда Викторовна US2017-10-23 16:31:41 - Надежда Викторовна US
7 января работаем?
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 16:31:54 - Наталья Ивановна Колюшина
Или другой вариант: если у нас Новогодние каникулы - то о каких переносах речь? Праздники, не праздники - у нас в России КАНИКУЛЫ.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 16:32:27 - Александр Леонидович Ус
На 8-е не могут перенести, Наталья Ивановна - опять же в силу указанной статьи ТК... А на 9-10 не перенесли.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 16:32:45 - Наталья Ивановна Колюшина
Надежда Викторовна, отдыхаем, а в постановление преподносят так словно работаем.


А лександр Леонидович))), да сильные у нас статьи знаю их силу и мощь)))


Что получается: ведь один день подпадает под три выходных: он - праздник, он же - выходной и он же - каникулярный. )))

Давайте еще и все новогодние праздники перенесём, ведь у нас каникулы. Давайте искать куда переносить.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-10-23 16:43:40 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Ой ли притесняют? Гундяев личный друг Димона и Пу`мбы.
Зюганов и Миронов имеют собственных духовников...
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 16:43:55 - Наталья Ивановна Колюшина
Ведь, что значит - `каникулы` - выходные дни и по логике вещей имеем совпадение выходных дней и праздничных. Правда - это шутка, так как умные дяди лимит в Постановлении выделили для переноса только два дня - НЕ БОЛЬШЕ. Вот и обидели Рождество своим переносом. Перенесли бы 4 и 5 я бы и не заметила.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 16:47:53 - Александр Леонидович Ус
Рождество обидели переносом ещё очень давно - с декабря... нет ли?! ))

Кто же перенес РХ с 7 января в 2018 году? Нерабочим праздничным днём всё и осталось. Перенесён же лишь ВЫХОДНОЙ день (совпадающий в 2018 году с нерабочим праздничным - каковым 07.01. и является по закону). А праздничный день никто не трогал.
Надежда Викторовна US2017-10-23 16:48:31 - Надежда Викторовна US
Не-не-не, 5 не надо, как бы я могу обидеться, у меня ДР))
Дмитрий Сергеевич, а давайте Вам тоже кличку какую-нибудь приклеим. У меня есть варианты.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 16:49:36 - Александр Леонидович Ус
Да, и я надеюсь: никто против 3-го января ничего не замыслит?! На мой ДР тоже покуситься не дам!!!
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 16:50:22 - Наталья Ивановна Колюшина
Все дни в каникулы считаю равноценными - выходными, а следовательно на полном основании перенести имели право любой другой день каникул.
Лидия Васильевна Шитикова2017-10-23 16:51:09 - Лидия Васильевна Шитикова
А мне как-то фиолетово. У меня каждый день выходной)))
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 16:51:34 - Наталья Ивановна Колюшина
Так и я про тоже: доколь над Рождеством глумиться будем?
Александр Леонидович Ус2017-10-23 16:52:54 - Александр Леонидович Ус
Да кто глумится-то?!
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-10-23 16:53:42 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Это месть за любимых православных святых - Димона и
Пу`мбу. Говорят у Пу иконы мироточат уже.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 16:55:15 - Наталья Ивановна Колюшина
Повторяюсь: в России КАНИКУЛЫ и все без исключения дни ВЫХОДНЫЕ по этому же постановлению. Перенести могли 2 и 3 января с таким же успехом.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 16:55:37 - Александр Леонидович Ус
Вы о чём, Дмитрий Сергеевич?!
Надежда Викторовна US2017-10-23 16:56:00 - Надежда Викторовна US
Так не вся страна на каникулах-то.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 16:56:19 - Наталья Ивановна Колюшина
ПО ЭТОМУ ЗАКОНУ ВСЕ - ВЫХОДНЫЕ, НЕ ТОЛЬКО РОЖДЕСТВО!!!
Александр Леонидович Ус2017-10-23 16:58:13 - Александр Леонидович Ус
===============
Нет, Наталья Ивановна: юридически эти дни НЕ выходные, а `нерабочие праздничные`.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 16:58:40 - Наталья Ивановна Колюшина
Идеальный вариант для переноса с полным соблюдением всех пунктов законодательства - это 2 и 6 января.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 17:00:05 - Александр Леонидович Ус
А выходные - субботы и воскресенья. В январе 2018 года первыми ВЫХОДНЫМИ днями являются 6 и 7 января. Остальные до них - нерабочие праздничные.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 17:00:27 - Наталья Ивановна Колюшина
Нет такого праздника в России - КАНИКУЛЫ. А не утверждённый день праздником не является.( увы!
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-10-23 17:01:20 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Александр Леонидович, я про комментрий выше. Про
кличку. Я изменил кличку святого Путина - Пу, на
Пу`мбу. Вот и мне кличку хотят придумать.

У меня и так круглый год каникулы. )))
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 17:02:23 - Наталья Ивановна Колюшина
В Каникулы могут быть только выходными днями, никак не праздничными. Праздники у нас 1 января, 7 января. А всё остальное - бонус от правительства.
Надежда Викторовна US2017-10-23 17:03:22 - Надежда Викторовна US
Ну Вы же позволяете себе это, Бу.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 17:04:16 - Александр Леонидович Ус
Не знаю такого святого.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 17:04:23 - Наталья Ивановна Колюшина
И как нелепо писать переносится 7 января! Праздник! А выходные прикреплённые к этому дню не тронуты. Всадник без головы в январе оставлен)))
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-10-23 17:08:25 - Дмитрий Сергеевич Булатов
))) Я по ТВ видел, есть секта молящаяся на святого
Путина. Иконы его пишут, с икон миро собирают и продают
своим адептам.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 17:13:09 - Наталья Ивановна Колюшина
Александр Леонидович, если Вы со мной не согласны, тогда ответьте мне на такой вопрос - что за празник 5 января в России. Никто из россиян на этот вопрос не ответит. Даже те дяди, которые это написали.
Надежда Викторовна US2017-10-23 17:15:31 - Надежда Викторовна US
Я, честно, не вижу в этом никакого притеснения, хотя отношу себя тоже к православным. Стараюсь быть таковой.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 17:15:40 - Александр Леонидович Ус
Постановлением Правительства ВЫХОДНОЙ с 7-го января перенесён на другую дату. Но НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ (оказывается) он не тронут! А перенесён ПРАЗДНИК.

От оно как.
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-10-23 17:16:27 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Наталья Ивановна, а какая разница когда праздновать
рождество? Насколько я понимаю, Рождество это не
календарный день рождения Иисуса. Католики вообще 25
декабря празднуют. И как-то ничего.

Надежда Викторовна, Димон и Пу`мба возникли у меня
из аналогии вот с этими любимыми персонажами из
детства.

Тимон и Пумба
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 17:17:43 - Наталья Ивановна Колюшина
НУ, а если всё же Вы настаиваете на своём, то получается вот какая картина: 7 января - выходной(воскресенье), праздничный и каникулярный - то бишь тоже праздничный. Тогда почему его переносят, ведь по вашим рассуждениям все дни каникул праздники. Праздники переносятся только при совпадении выходных и праздников, а при совпадении праздника с праздником ничегошеньки в постановлении не сказано.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 17:17:43 - Александр Леонидович Ус
=================
Наталья Ивановна, мне всё равно какой это праздник кому-то: для меня это праздник семейный. Законодатель же не счёл себя обязанным `назвать` этот нерабочий праздничный день каким-либо именем. Это что-то поменяло?!
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 17:19:57 - Наталья Ивановна Колюшина
Или нам за него должны сделать двойной перенос. Может на 10 марта перекинем ещё один день? А то запутались наши дяди в правительстве.)
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-10-23 17:21:39 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Вот поэтому и нужно передать все полномочия ИИ. ИИ сам
решит, когда праздновать, когда не праздновать. И
сделает это лучше депутатов.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 17:22:23 - Александр Леонидович Ус
Про каникулярность в процитированном
нормативе тоже не сказано ни слова.

Таким образом:
06.01 - нерабочий праздничный; выходной;
07.01 - нерабочий праздничный; выходной.

Вот 06.01-выходной перенесли, и 07.01-выходной
тоже перенесли. Перенесли субботу и воскресенье.
А не Сочельник и РХ.

Термин `праздничный-праздничный`
в данном случае является ИЗЛИШНИМ, так как возможные
сочетания уже предусмотрены законом и являются
достаточными для регулирования дней отдыха и работы.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 17:26:13 - Наталья Ивановна Колюшина
Дмитрий Сергеевич, вот именно всё что у нас касается веры - как-то ничего. Вначале строим, потом рушим и всё как-то ничего.

Так, Александр Леонидович, Вы мне так и не ответили на мой вопрос - какой такой праздник в России отмечают 5 января?

Если он этот день - 5 января - (по их постановлению) - нерабочий праздничный.
Татьяна Николаевна Кузнецова2017-10-23 17:33:21 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Наталья Ивановна, я не понимаю претензий.
Что Вам так не пониавилось в формулировке.
Как раз праздник Рождество никто не трогает,
а выходной перенесли. Или просто так шумим
лишь бы пошуметь,а о чем неважно?
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-10-23 17:34:40 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Я просто вспоминаю себя 4 года назад. Ох, как же
у меня бомбило бы, если бы я прочел по рождество...
Я раньше прям сильно верующим был. А сейчас понимаю,
жрецы создал концепцию рождества в своих целях.
Христос может и не 25 декабря, и не 1 января, и не 5-7
января родился. Мы этого не знаем. Жрецы вот сказали:
`Мы посчитали, он родился тогда-то`, вот и праздник.
А там вообще может совсем другая дата в реальности.

Да и потом, календарь не совпадает с реальными датами
относительно оборотов Земли.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 17:39:29 - Александр Леонидович Ус
Наталья Ивановна, в процитированной статье ТК
всё чётко указано - Новогодние Каникулы:

`1, 2, 3, 4, 5,
6 и 8 января - Новогодние каникулы;`


Особенного названия этот день не имеет.
О праздниках, выпадающих на эту дату,
при желании можно справиться в специальных
источниках. Мне такие специальные познания
не известны.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 17:50:04 - Наталья Ивановна Колюшина
Александр Леонидович, осталось прогуглить какими днями их записывают. Это первое. Второе: установленным порядком праздник может быть только один день, а следующий за ним это праздничный выходной, но уже не праздник. То что написано - я знаю, но не считаете ли Вы, что цитируя глупость мы сами становимся дураками. Я признаю, что в России есть новогодние каникулы, но это просто обычные выходные и то, что их наше правительство квалифицирует как праздничные выходные считаю абсолютно неправильным. Ибо любой уважающий себя гражданин страны должен знать обще установленные праздники. А спроси у нас иностранец: `Что за праздник в России 5 января?` И мы ему всей страной будем мычать, так мол и так каникулы у нас такие праздничные.
Лидия Васильевна Шитикова2017-10-23 17:58:53 - Лидия Васильевна Шитикова
Праздники 5 января:
...Религиозные[править | править вики-текст]
Католицизм
память святого Иоанна Нойманна;
память святого Симеона Столпника;
память папы римского Телесфора.
Православие
память мучеников, иже в Крите: Феодула, Саторнина, Евпора, Геласия, Евникиана, Зотика, Помпия, Агафопуса, Василида и Евареста (III в.);
память священномученика Василия (Спасского) пресвитера и преподобномучеников Макария (Миронова) и Ионы (Смирнова) (1938);
память преподобного Нифонта, епископа Кипрского (IV в.);
память преподобного Павла, епископа Неокесарийского (IV в.);
память святителя Феоктиста, архиепископа Новгородского (1310).

/Из Википедии/
Алевтина Петровна Монастырская2017-10-23 17:58:56 - Алевтина Петровна Монастырская
Вообще отменили Рождество? Ведь нет! Празднуйте на здоровье, ради бога.

Про притеснение Вы, конечно, погорячились.
Надежда Викторовна US2017-10-23 18:00:01 - Надежда Викторовна US
Как раз таки `рождественские каникулы` хорошо иностранцам известы.
Поймут и про новогодние.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 18:00:23 - Наталья Ивановна Колюшина
У детей каникулы тоже есть, но мы же их не записываем праздничными выходными. Обычные выходные дни. В принципе даже я немного переборщила: в январе всего два праздничных выходных во время каникул- 1 и 7 января. И расставляем акценты: раз в каникулы все дни равноценные - каникулярные выходные и только два дня праздничные, значит, именно их мы и должны перенести, никого не обижая - 1 января и 7 января.
Надежда Ивановна Курдюмова2017-10-23 18:00:27 - Надежда Ивановна Курдюмова
Что здесь непонятного??? Минтруд России даёт разъяснение:`... укоротить новогодние каникулы на два дня, а остальные праздники сделать длиннее.
Зачем переносят выходные и праздники?
В 2018 году сразу несколько праздничных дней выпадают на середину недели: четверг 8 марта, вторник 1 мая, вторник 12 июня.
Праздничные дни разбавлены рабочими, так что не запланируешь никаких путешествий, выездов на природу с ночёвкой или походов по гостям. Более того, рабочий день в окружении праздничных вряд ли будет продуктивным...`
Новогодние каникулы с 30.12-8.01. Мало что ли???
Надежда Викторовна US2017-10-23 18:02:45 - Надежда Викторовна US
Наталья Ивановна, ну не подумали, не предугадали, что кто-то может обидеться, мне кажется, всё же, на ровном месте.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 18:02:57 - Александр Леонидович Ус
О выходных днях, Наталья Ивановна, закон
гласит здесь:
ТК РФ Статья 111. Выходные дни.
Там дано их определение.
http://bit.ly/2zy0pQi

Развёрнутого понятия `нерабочий праздничный день`
в ст. 112 ТК РФ не содержится. Но такова воля
законодателя.

И это абсолютно не мешает назначить праздничные
нерабочие дни. Дабы законопослушные граждане
знали эти дни. И, в соответствии с ТК РФ,
были освобождены от работы за исключением
случаев, предусмотренных законодательством.

В чём же глупость, допущенная законодателем?
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 18:03:15 - Наталья Ивановна Колюшина
Надежда Ивановна, даже много, можно и с 8 января на работку выйти. Дело не в этом.

`И это абсолютно не мешает назначить праздничные
нерабочие дни. Дабы законопослушные граждане
знали эти дни. И, в соответствии с ТК РФ,
были освобождены от работы за исключением
случаев, предусмотренных законодательством.` - для того, чтоб их назначить нужно иметь основания - Дату торжественного события. Такового 5 января нет. Значит, однозначно, не имеют права называть его нерабочим праздничным. Дополнительным выходным - ради Бога!
Надежда Викторовна US2017-10-23 18:11:14 - Надежда Викторовна US
По-моему, из мухи слон получился.
Простите.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 18:14:36 - Наталья Ивановна Колюшина
Надежда Викторовна, а по моему наплевательское отношение к трактовкам понятий государственного значения. Если мы - учителя не можем ответить на вопрос какой такой праздник 5 января, раз он записан нерабочим праздничным, то что требовать от детей?
Надежда Викторовна US2017-10-23 18:17:09 - Надежда Викторовна US
Так есть же определение. Новогодние каникулы.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 18:21:03 - Александр Леонидович Ус
- Какой такой праздник 5 января?
- Новогодние каникулы.

Что здесь не так?

Законодатель не разделил Вашей убеждённости в том,
что `для того, чтоб их назначить нужно
иметь основания - Дату торжественного события`?

Есть торжественное событие - Новогодние каникулы.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 18:30:39 - Наталья Ивановна Колюшина
2 августа 2013 г.Российская газета - Федеральный выпуск №6145 (169)
Указ Президента Российской Федерации от 31 июля 2013 г. N 659 `О порядке установления в Российской Федерации памятных дней и профессиональных праздников`
В целях совершенствования порядка установления в Российской Федерации памятных дней и профессиональных праздников постановляю:

1. Утвердить прилагаемые правила установления в Российской Федерации памятных дней.

2. Определить, что профессиональные праздники устанавливаются Правительством Российской Федерации или по его поручению федеральными органами исполнительной власти либо иными федеральными государственными органами.

3. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

4. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 20 января 2000 г. N 84 `Об утверждении правил установления профессиональных праздников и памятных дней` (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 4, ст. 371).

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

В. Путин

Правила установления в Российской Федерации памятных дней

1. Настоящими правилами определяется порядок установления в Российской Федерации памятных дней.

2. Памятные дни устанавливаются указами Президента Российской Федерации в связи со знаменательными событиями и датами в истории России или в мировой истории, которые имеют особое значение для государства и общества.

3. Указами Президента Российской Федерации могут устанавливаться памятные дни в связи с актами международных организаций.

4. Обращения федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общероссийских общественных объединений и религиозных организаций с предложениями об установлении в Российской Федерации памятных дней направляются в Правительство Российской Федерации.

5. Предложения об установлении в Российской Федерации памятных дней, связанных со знаменательными событиями и датами в области культуры, должны быть согласованы с Министерством культуры Российской Федерации, памятных дней, связанных со знаменательными событиями и датами в области обороны и безопасности государства, - с Министерством обороны Российской Федерации либо с иными федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, памятных дней в связи с актами международных организаций - с Министерством иностранных дел Российской Федерации.

6. Предложение об установлении в Российской Федерации памятного дня, а также экспертное заключение Российской академии наук, подписанное ее президентом и подтверждающее достоверность памятной даты, в установленном порядке рассматриваются в Правительстве Российской Федерации. В случае принятия положительного решения проект соответствующего указа Президента Российской Федерации представляется на рассмотрение главы государства.

7. Решение об установлении в Российской Федерации памятного дня принимается Президентом Российской Федерации.

8. После издания указа Президента Российской Федерации об установлении в Российской Федерации памятного дня Правительство Российской Федерации принимает решение об осуществлении связанных с ним организационных мероприятий, а также решает вопросы финансирования этих мероприятий.

9. Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают проведение праздничных мероприятий, связанных с установлением в Российской Федерации памятных дней.

10. Указы Президента Российской Федерации об установлении в Российской Федерации памятных дней публикуются в средствах массовой информации.

К какой категории Вы относите 5 января? Не к одной не подходит. Иными словами правая рука не знает, что делает левая.

Что это: памятная дата, профессиональный праздник...?
Александр Леонидович Ус2017-10-23 18:35:13 - Александр Леонидович Ус
Ключевые слова: `памятных дней` и
`профессиональных праздников`.
Эти дни могут и не являться государственными
нерабочими праздничными.
Например, День сотрудников дознания.

===============
5 января законодатель относит к
нерабочему праздничному дню
`Новогодние каникулы`. Так в ТК РФ написано.

Я же ничего никуда не отношу. Я не законодатель.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 18:37:31 - Наталья Ивановна Колюшина
Торжественное событие не могут составлять каникулы, так как:
`Значение слова Каникулы по Ефремовой:
Каникулы - Перерыв в занятиях, предоставляемый для отдыха (обычно в учебных заведениях).` Это понятие не несёт в себе никакого события, это просто перерыв, выходные дни!
Александр Леонидович Ус2017-10-23 18:40:21 - Александр Леонидович Ус
Сколько угодно. Если некто Ефремова сказала, то что
с того?! Редакцию ТК РФ ещё никто не отменял)

Ефремова - нормативный акт? Её слова в ранге
федерального закона? Если нет, то и вопроса нет.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 18:41:31 - Наталья Ивановна Колюшина
Праздничный нерабочий день не может быть принят во множественном числе. Это определённая дата события. Поэтому новогодние каникулы нельзя квалифицировать нерабочими праздничными. Только дополнительными выходными.

Александр Леонидович, и как сразу легко отвечать на любой вопрос. Что у Вас 5 января? - ответ - правительство даёт своим гражданам в России дополнительные выходные в связи с Новогодними праздниками. И звучит гордо и изворачиваться не нужно!

))) И подсовывать бумажки с Постановлениями.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 18:50:08 - Александр Леонидович Ус
События имеют свойство длиться во времени.
Отчего праздник не может длиться несколько дней?!

Цитата:
- После Рождества наступают святки. `Святые дни`
или 12 дней, в течение которых отмечается праздник.
- В христианской традиции Святки это празднование
Рождества Христова.
http://bookitut.ru/Pravoslavnye-prazdniki-2.html

Новогодние каникулы тоже отмечаются несколько дней
подряд.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 19:01:46 - Наталья Ивановна Колюшина
Один отдельный праздник может быть один день! Если хотите сделать нерабочий праздничный в Святки, то он и будет называться Святки, а не каникулы.

Замечательно по вашим словам: Что празднуем? - ответ - каникулы.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 19:04:31 - Александр Леонидович Ус
А почему Святки 12 дней можно одним праздником,
а другие праздники нет?!
=========================
Значит, и в случае со Святками учредитель
поступил совершенно неправильно?
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 19:05:23 - Наталья Ивановна Колюшина
Замечательное событие, аж отмечаем: 2, 3, 4, 5, 6, 8 - главный праздник страны.

КАНИКУЛЫ!

Страна сумасшедших получается.

Причём каждая дата обязательно должна быть каким-то отдельным праздником. 2 января - каникулы 2, 3 января - каникулы 3 и т.д. Раз они нерабочие праздничные )) Умора!

Святки с 7 по 17 января

Протоиерей Александр Ильяшенко
Протоиерей Александр Ильяшенко
Отец Александр, расскажите, как правильно проводить святки? Часто получается, что это время становится временем духовного расслабления за телевизором и невнимательной духовной жизни

Святки это время от Рождества Христова до праздника Крещения Господне. Эти два праздника соединены чередой праздничных дней. Церковь по любви к людям дает праздник развернутый во времени. В эти дни можно причащаться, не соблюдая пост со всей строгостью. Все дни наполнены удивительной радостью праздника Рождества Христова.

Эти дни хорошо посвятить близким, семье, детям и родителям и тем одиноким людям, у кого нет близких. Се что добро или что красно, но еже жити братии вкупе говорит пророк Давид. И Господь это приветствует.

А вот проводить Святки святые дни за бездарным просмотром телевизора это значит растратить тот дар, который нам дает Господь.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-23 19:23:20 - Ирина Валентиновна Ермакова
Наталья Ивановна, а в Минтруда обращаться не пробовали?
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 19:24:03 - Наталья Ивановна Колюшина
Святки это не Праздник, это ВРЕМЯ от праздника до праздника.

И новогодние каникулы по аналогии тоже время от праздника до праздника. А, значит, просто выходные!
Надежда Викторовна US2017-10-23 19:31:26 - Надежда Викторовна US
Перенесли не праздник, перенесли выходной день.
Перенесли, я считаю, удобно. Никто не посягает на мою веру в этом случае.
Лидия Васильевна Шитикова2017-10-23 19:34:01 - Лидия Васильевна Шитикова
Спор ни о чём...
Татьяна Викторовна Носова2017-10-23 19:39:42 - Татьяна Викторовна Носова
Нда))
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 19:40:14 - Наталья Ивановна Колюшина
И почему у церкви это праздники, а у Государства - выходные. Объясняю: каникулы - не несут никакой моральной, духовной, исторической ценности, в отличие от Святок. Они просто нерабочие дни. Со Святками другая история. (повторятся не буду)

А то у нас в стране получается празднуем то, не знаем что.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 19:42:28 - Александр Леонидович Ус
Святки - праздник:

Древнее двенадцатидневное празднование святок
подтверждается церковным уставом Саввы Освященного
(ум. 530 г.), ...
То же подтверждено и кодексом Юстиниана,
изданным в 535 году. Вторым туронским собором в 567
году все дни от Рождества Христова до Богоявления
названы праздничными.

Википедия. http://bit.ly/2h3jTp8

Если не устраивает источник - подобное можно
прочесть на сайтах соответствующих конфессий.
=============================
Но светскому-то государству до решений
туронского собора - ))) И да -
в светском государстве это не является
государственным праздником.

Однако: в конфессиальных традициях это
НЕ является и ВРЕМЕНЕМ от праздника до праздника,
ибо эти дни и есть ПРАЗДНИК)

Не сам придумал - обращался к специфической
литературе! )
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-23 19:43:04 - Ирина Валентиновна Ермакова
Так как там насчет Минтруда? Почему в Минтруда митинг не устроили?
Александр Леонидович Ус2017-10-23 19:44:18 - Александр Леонидович Ус
=================
Почему у государства выходные а не праздники?
Дак ещё проще:

Ст. 14 Конституции РФ:

1. Российская Федерация - светское государство.
Никакая религия не может устанавливаться в качестве
государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от
государства и равны перед законом.
http://bit.ly/2h2TU1g
Елена Ивановна Иванова2017-10-23 19:52:09 - Елена Ивановна Иванова
Ну, значит в Минтруде трудился человек другой религии или атеист.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-23 19:52:45 - Наталья Ивановна Колюшина
Александр Леонидович, Вы мне сейчас что пытаетесь доказать? То, что святки церковный Праздник. Допустим. И что? У этого Праздника есть моральная, духовная и историческая основа. А теперь о каникулах - чем объединены две даты, что между ними общего? Новый год и Рождество Христово.
Рождество и Крещение - ДА! Звенья одной цепи.

И так никакой общей идеологии нет. Тогда что это за дни такие праздничные? А никаких! Просто дурь! Без всякого анализа событий. Каникулы - да, это великий праздник! его нужно праздновать отдельно целых 6 дней. Но ни один россиянин не скажет, что он конкретно празднует в каждый из этих дней. Замечательно, из россиян всё же сделали дураков.
Татьяна Николаевна Кузнецова2017-10-23 19:53:28 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Наталья Ивановна, а Вам не все равно
как будут названы 1, 2,3,4,5 января?
Каникулы , праздники. Вас не смущали
праздничные дни 1 и 2 мая. Почему не
хотите принять 5 дней праздника?
А вообще-то разговор на уровне
стрижено - брито. И дело не в
названии праздников, а хочется Вам,
Наталья Ивановна, поговорить о
притеснении православия, но не получается

Никто не празднует каникулы. Праздник Новый год.
Если Вы не в курсе. И каждый россиянин это
знает. Школьные каникулы совпали с праздничными днями. Ура. Имеем возможность не ходить в школу законно 10 дней.А дураков из себя каждый делает сам. В том числе и такими постами.
Александр Леонидович Ус2017-10-23 19:56:55 - Александр Леонидович Ус
Наталья Ивановна, а я ничего и не доказываю.
Доказывают выдержки из текущего законодательства.
(Ну и ещё из контента конфессиальных сайтов).

Я россиянин. Я скажу, что праздную, в каждый конкретный
день с 30.12 по 08.01. Никто из меня дурака не сделал)

Ну а ежели кто не может определиться... моя ли в том
вина и проблема?! ))
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-23 19:57:34 - Ирина Валентиновна Ермакова
Само словосочетание `притесняют православие` звучит нелепо.
Инна Викторовна Полякова2017-10-23 20:21:37 - Инна Викторовна Полякова
Оскорбили Ваши чувства, Наталья Ивановна? В суд иск подайте.
Надежда Ивановна Курдюмова2017-10-23 20:22:03 - Надежда Ивановна Курдюмова
Комментарий отключен хозяином страницы
Владимир Николаевич Моисеев2017-10-23 22:17:47 - Владимир Николаевич Моисеев
Признать себя дураком не обидно.
Обидно, когда окружающие соглашаются с вами!
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 10:40:24 - Наталья Ивановна Колюшина
Уважаемые ПроШкольники, милые мои, нет у меня цели обидеть кого то из Вас. Высказываю своё мнение - только и всего. А Вы опять на личности переходите. (бедные мои дети, муж и т.д и тому подобное.) Выяснять отношения я не люблю, а вот отстаивать свою точку зрения всё равно буду. Хочется кому то из Вас конфликтовать - пожалуйста, конфликтуйте. Только не со мной.

И так, а сейчас по существу вопроса:
Владимир Николаевич, так ведь я и себя дурой чувствую 2, 3,4,5,6 и 8 января. Я ведь тоже не отвечу - Какой праздник государственного значения я отмечаю.


Александр Леонидович, переходим к следующему пункту нашей дискуссии:

И так, Вы утверждаете, что перенесли выходной день - 7 января. Давайте посмотрим.Перенесли его на обычный день - 2 мая. Ответьте на вопрос каким образом 2 мая деформировалось с обычного рабочего дня в нерабочий праздничный день? По логике вещей его должны были зафиксировать просто выходным днём. А он у нас - нерабочий праздничный. По логике вещей получилось, что перенесли то всё же не выходной 7 января, а праздничный день, т.е. православный праздник Рождество Христово.
Лидия Васильевна Шитикова2017-10-24 10:50:45 - Лидия Васильевна Шитикова
На колу мочало, начинай сначала)))
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 10:59:02 - Наталья Ивановна Колюшина
Меня спросили: Не всё ли мне равно, как записаны дни: выходными или нерабочими праздничными? Отвечаю: далеко не всё равно. Государственных праздников у нас в стране не так уж и много, а вот нерабочих праздничных дней больше в разы. Товарищи, откуда они берутся? Государственными праздниками у нас стали даты: 2,3,4,5,6,8 января, 9, 10 марта (периодически), 2,3 мая (периодически), 8,10 мая (периодически) и т.д. Что это? Такая небрежность государственного масштаба. Или что то иное...

Никто и никогда не задумывался: Почему в нашей стране равноценными стали числа: 4 января и 9 мая. Оба нерабочие праздничные. Оба праздники государственного масштаба!
Альвухин О.Ю. Альвухин2017-10-24 12:22:48 - Альвухин О.Ю. Альвухин
ОПЯТЬ?
Вы бы хоть вражения выбирали..
Владимир Николаевич Моисеев2017-10-24 12:37:01 - Владимир Николаевич Моисеев
А почему у нас праздник 7 ноября перенесли на 4 число?
Мне вот не всё равно. А кто меня спросил? Вот то-то же...!
И кто вас будет спрашивать? В знак несогласия вы имеете
право покинуть страну навсегда. Или стреляйтесь.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-24 12:43:03 - Ирина Валентиновна Ермакова
А я спрошу еще раз: почему Вы свое мнение
в Минтруда не высказываете?
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 12:52:17 - Наталья Ивановна Колюшина
Владимир Николаевич, Вы сейчас про какую страницу говорите? Про мою личную, провоцируете на то, чтоб я рассталась с ПроШколой? Из-за чего? Из-за того, что в России в Минтруда не нашлось грамотного аналитика. Право же, Вы очень ошибаетесь я не импульсивный человек. Скорее прагматичный и расчётливый.

Ирина Валентиновна, это лишь первый шаг на пути туда. Я ж должна знать мнение коллектива. (мнение педагогов, учителей). Так что мы и на ПроШколе эту тему пообсуждаем и с результатами дискуссии отправимся в Минтруда.

Владимир Николаевич, а про то, что 7 ноября перенесли... Отвечу: `Во всём виновато наше невмешательство.` Понять не могу: то ли боимся, то ли плюём на всё, что в стране происходит. Куда бы Правительство не шло мы как хвосты - только пыль подметаем. А народ впереди Правительства должен идти - и на идеях народа должно быть сформировано направление развития страны. А пока у нас: `Петька сказал, а мы что? А мы слушаем`
Владимир Николаевич Моисеев2017-10-24 13:07:37 - Владимир Николаевич Моисеев
Бог с Вами, Наталья Ивановна. Я никого не провоцирую, просто
у вас в результате недомыслия образуется пустота, которую
вы домысливаете сами так, как угодно Вам. Ну и ладушки.
Лично я сложил о Вас своё мнение, и на понимание уже не
рассчитываю. Спорить с вами - только время зря потерять!
И хоть бы было о чём спорить? А толочь воду в ступе зачем?
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 13:09:32 - Наталья Ивановна Колюшина
Вот, вот)) Государственные праздники для граждан страны - это вода. А само государство - ступа. Отлично! Только я тут при чём. И Ваше мнение обо мне?
Лидия Васильевна Шитикова2017-10-24 13:17:20 - Лидия Васильевна Шитикова
017-10-24 12:37:01 - Владимир Николаевич Моисеев
И кто вас будет спрашивать? В знак несогласия вы имеете
право покинуть страну навсегда. Или стреляйтесь.

СТРАНУ!!! А не страницу)
Эк разгорячились-то - читать разучились)))
Владимир Николаевич Моисеев2017-10-24 13:25:03 - Владимир Николаевич Моисеев
Вы, по-моему, готовы стать Жанной Д`Арк? Давайте! Мне, по
большому счёту нечего терять, я бы пошел с вами на баррикады.
Шепните, когда всё будет готово, и выступаем! Но не здесь!
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-24 13:25:19 - Ирина Валентиновна Ермакова
`мы и на ПроШколе эту тему пообсуждаем и с результатами дискуссии отправимся в Минтруда` -
расскажете потом куда Вас из Минтруда послали?
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 13:25:32 - Наталья Ивановна Колюшина
Лидия Васильевна, точно - аж страну нужно покинуть. Если мы все так возьмём и покинем свою страну кто ж её из тупиков выводить будет. Кто ж на ошибки правительству указывать будет? Не, Россию и такую я люблю!

Ирина Валентиновна, послать могут только к Путину, мы с него и начнём.

Владимир Николаевич, обязательно, даже обращение не буду отправлять пока Вы не прочитаете.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-24 13:29:36 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ну-ну... Права была Надежда Ивановна. Зря отключили.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 13:31:25 - Наталья Ивановна Колюшина
Кого отключили?
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-24 13:33:09 - Ирина Валентиновна Ермакова
Выше глаза поднимите. Сами же отключили и не помните?
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 13:34:54 - Наталья Ивановна Колюшина
А, Вы про комментарий. Так там не по теме. Лично мне адресовано, лично у меня и осталось - на память.
Ольга Николаевна Ф2017-10-24 14:13:27 - Ольга Николаевна Ф
И типа:век человеческий недолог.... Так постараемся...
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 14:15:54 - Наталья Ивановна Колюшина
Ольга Николаевна, именно.)
Надежда Викторовна US2017-10-24 14:17:58 - Надежда Викторовна US
А в чём тупик-то? в том, что выходной день, совпавший с праздником, перенесли на другой день?
Для нашего же удобства.
Праздника никто никого не лишал.
Православные его отмечали, когда он и красным в календаре не был.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 14:45:18 - Наталья Ивановна Колюшина
Надежда Викторовна, Вы учитель? Если учитель, тогда как вы отнесётесь к тому, если ученик вместо того, что положено написать напишет совсем другое. А объяснит это вашими же словами: `Для вашего же удобства`. Будете ли Вы требовать у ученика правильного написания?

Вот если мне мои ученики для моего якобы удобства запишут лягушку к пресмыкающимся, мне это не понравится. Тут аналогичная ситуация. Обычные выходные величаем нерабочими праздничными, а что за праздники всей страной ответить не можем.
Лидия Васильевна Шитикова2017-10-24 14:48:19 - Лидия Васильевна Шитикова
Некорректная аналогия...
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 14:51:01 - Наталья Ивановна Колюшина
Лидия Васильевна, очень даже корректная. Выходной день обычный ещё не дорос, не эволюционировал ещё до нерабочего праздничного, как и лягушка до пресмыкающихся.
Александр Леонидович Ус2017-10-24 14:54:55 - Александр Леонидович Ус
Таким образом, установлено:

- никакого переноса РХ не было и нет;
- никаких притеснений не было и нет;
- никаких нарушений закона не было и нет;
- никаких поводов для беспокойства
не было и нет;
- всей страной на вопрос: `Что за праздник?`
ответить можем.
Лидия Васильевна Шитикова2017-10-24 14:56:27 - Лидия Васильевна Шитикова
Вот правильно, Саша!!!)
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 15:02:23 - Наталья Ивановна Колюшина
Александр Леонидович, пока до сих пор не ответили. Второй день вместо ответа указы, приказы, доводы. А мне нужен конкретный ответ: Какие праздники отмечаем: 2, 3, 4, 5, 6, 8 января, 9 марта, 2 мая, 10 мая и т.д.?
Надежда Викторовна US2017-10-24 15:03:21 - Надежда Викторовна US
Наталья Ивановна, а Вы учитель?
А если учитель, то я удивляюсь,
вроде бы уже всё понятно всем, кроме Вас.
И что за праздники, уже говорили,
а Вам всё непонятно. Ну или делаете вид, что непонятно. Повторяться бессмысленно.

Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 15:04:55 - Наталья Ивановна Колюшина
Надежда Викторовна, так Вы ещё не ответили, не то, что не повторили.
Надежда Викторовна US2017-10-24 15:06:10 - Надежда Викторовна US
Читайте выше, там про всё сказано. И не один раз.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 15:09:53 - Наталья Ивановна Колюшина
Я не хочу читать не выше, не ниже. Ответа на мой вопрос нет! Потому как и праздников в эти дни НЕТ! И не нужно убеждать меня в обратном. Нет праздников никаких `2, 3, 4, 5, 6, 8 января, 9 марта, 2 мая, 10 мая и т.д.?`. Есть обычные выходные, сопряжённые с праздниками.
Надежда Викторовна US2017-10-24 15:10:58 - Надежда Викторовна US
Да Вы и понимать-то ничего не хотите. Не то, что читать. Всего доброго))
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 15:16:58 - Наталья Ивановна Колюшина
)))Надежда Викторовна, Вы сформулируйте свою мысль отчётливо: что я должна понять по вашему? Что это: `2, 3, 4, 5, 6, 8 января, 9 марта, 2 мая, 10 мая и т.д.?` государственные праздники? Неубедительно и неправильно! Ещё одна аналогия: Вы соседку мамой звать не будете? Так вот выходной следующий за праздником это всего лишь соседка, а не праздник(мама). Такие понятия как страна, гимн, флаг, гос.праздник должны восприниматься без всяких сомнений любым гражданином страны.
Владимир Николаевич Моисеев2017-10-24 15:34:01 - Владимир Николаевич Моисеев
Такие понятия как страна, гимн, флаг, гос.праздник должны
восприниматься без всяких сомнений любым гражданином страны.

Как я вижу, далеко не все адекватны в нашей стране, потому
до общего понимания мы все здесь не доросли, не считая
автора поста. Ну и ладно! Зато всем есть, о чём поразмыслить.
Сотни комментов для такого поста многовато будет!
Я ушел!
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-24 15:38:53 - Александр Владимирович Серолапкин
Чтобы вы поняли, я сформулирую мысль.
Если праздник совпадает с выходным днём,
то праздник никуда не девается.
Наоборот, чтобы один день отдыха не пропал,
выходной делают в другой день, то есть переносят.
Таким образом, у вас будет и праздник в своё время,
и выходной вдобавок в тот день, куда его перенесут
решением правительства.

Это не Вам, ВН. Это вышеспорящим.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 15:40:33 - Наталья Ивановна Колюшина
Александр Владимирович, рада Вас видеть. Всё, что Вы написали правильно. Но речь не об этом.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-10-24 15:43:00 - Марьяна Федоровна Рженичева
2, 3, 4, 5, 6, 8 января не называют праздниками, называют выходными днями.
А остальное Александр Владимирович объяснил
доходчиво.)
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 15:44:13 - Наталья Ивановна Колюшина
Я против того, чтоб обычный выходной нарекали праздником. В России настоящих государственных праздников меньше, чем лжепраздников. Как детям объяснять прикажите. Это Минтруда придумали, что в России 4 января праздник `Каникулы`
Светлана Алексеевна Екимова2017-10-24 15:44:14 - Светлана Алексеевна Екимова
Перенесли воскресенье, выходной день 7 января.
А праздник как был, так и остался.

ПРАЗДНИЧНЫЕ ВЫХОДНЫЕ дни в 2018 году ()
1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января - Новогодние каникулы

7 ЯНВАРЯ - РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО.
23 февраля - День защитника Отечества
8 марта - Международный женский день
1 мая - Праздник Весны и Труда
9 мая - День Победы
12 июня - День России
4 ноября - День народного единства
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 15:45:52 - Наталья Ивановна Колюшина
Марьяна Федоровна, добрый день! Их называют и записывают в официальных государственных документах: нерабочие праздничные дни.
Лидия Васильевна Шитикова2017-10-24 15:49:06 - Лидия Васильевна Шитикова
:))) Фсё!)))
Александр Леонидович Ус2017-10-24 15:50:15 - Александр Леонидович Ус
Во-о-от! )) Праздничные)))
Ещё как называют! В ТК РФ называют.
А ежели кто не называет, то что ТК РФ до этого?!
))
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-24 15:51:05 - Александр Владимирович Серолапкин
Подождите, Медведь, не ревите:
объясните, чего вы хотите ?

2017-10-24 15:44:13 - Наталья Ивановна Колюшина
`Я против того, чтоб обычный выходной нарекали праздником`.

Рождество, что ли, на другой день перенести ?
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 15:56:17 - Наталья Ивановна Колюшина
Александр Владимирович, получается, что перенесли. Я ж объясняла, если бы 2 мая было записано просто выходным, то да перенесли бы с января простой выходной, но он записан НЕРАБОЧИЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ. Следовательно, перенесли Рождество на 2 мая.
Любовь Михайловна Бенделева2017-10-24 15:58:05 - Любовь Михайловна Бенделева
Вот столько слов! И ни о чем! Точно: делать нечего!
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 15:59:21 - Наталья Ивановна Колюшина
Как легко Минтруда относится у нас к государственной атрибутике и крайне небрежно. Какая, мол, Вам разница как день записан: рабочий, нерабочий выходной, нерабочий праздничный.
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-24 16:01:16 - Александр Владимирович Серолапкин
Что именно перенесли с 7 января на 2 мая,
логическим путём не установить.
Было два дня отдыха в одном дне.
Стало два в двух.
А как Вы установите, какой именно день утащили
с 07.01 на 02.05?
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 16:04:28 - Наталья Ивановна Колюшина
Забубенили первую декаду января праздниками `Каникулами`. Обидно: за Россию обидно, за Рождество обидно, за День Победы обидно - всю значимость и весомость исторических дат к нулю свели. Оказалось как просто обычному дню стать праздником - всего лишь нужно быть записанным Минтруда на нужной бумажке. Идиотизм!
Александр Леонидович Ус2017-10-24 16:06:45 - Александр Леонидович Ус
Выходные перенесли. В ТК РФ всё чётко сказано.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 16:09:45 - Наталья Ивановна Колюшина
Так каким образом выходные деформировались в нерабочие Праздничные по пути к весне? Да никаким! Просто даже не задумываются над этим.
Александр Леонидович Ус2017-10-24 16:10:59 - Александр Леонидович Ус
Законным.
Надежда Викторовна US2017-10-24 16:11:00 - Надежда Викторовна US
Где Вы прочитали, что 2 мая нерабочий ПРАЗДНИЧНЫЙ день, а не просто выходной?
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 16:11:17 - Наталья Ивановна Колюшина
Это всё равно, что садили репку, а выросла капуста. Ай, решили всей страной, пусть растёт, что проросло.

http://calendar.yoip.ru/day/2018-05-02/
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-24 16:16:10 - Александр Владимирович Серолапкин
`Где Вы прочитали, что 2 мая нерабочий ПРАЗДНИЧНЫЙ день,
а не просто выходной`?

А он вообще и не праздничный, и не выходной !
Обычный день.
Праздничный - 1 мая, а 2-е - как попадётся.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 16:17:11 - Наталья Ивановна Колюшина
Александр Леонидович, нет такого закона. Ни в одном Постановлении не написано, что переносим выходной, а получаем нерабочий праздничный.
Надежда Викторовна US2017-10-24 16:17:49 - Надежда Викторовна US
Наталья Ивановна, что Вы за ссылку привели?
Там про 2 мая много разного сказано)

Рабочий ли день 2 Мая 2018?

Нет, 2 Мая - это праздничный день в 2018 году.
Какие выходные на 2 Мая 2018?

На 2 Мая выпадает праздничный выходной день.
Какие праздники на 2 Мая 2018?

2 Мая нет государственных праздников России.
График работы 2 Мая 2018 года:

2 Мая отдыхаем весь день.
2 Мая выходной или нет?

Да, 2 Мая выходной день.
2 Мая 2018 как отдыхаем?

Отдыхаем весь день, т.к. это праздничный выходной.
2 Мая рабочий день или нет?

Нет, 2 Мая нерабочий день.

Что придумали, то и написали.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 16:20:02 - Наталья Ивановна Колюшина
Потому и много разного, что в стране единого мнения нет.
Мечется народ России.
Ой, скажите 2 мая - Праздник, выходной или рабочий.
Замечательно!?
Александр Леонидович Ус2017-10-24 16:20:55 - Александр Леонидович Ус
Наталья Ивановна, читайте ТК РФ -
там всё написано.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 16:24:37 - Наталья Ивановна Колюшина
Что написано? Что `каникулы` это все дни праздничные нерабочие. - Не признавала и не признаю. Для меня понятие ПРАЗДНИКА несколько другое. Можно сколько угодно прикрываться листочками ТК, но это ничего не изменит.
Александр Леонидович Ус2017-10-24 16:30:26 - Александр Леонидович Ус
Дело Ваше. ТК РФ является Законом
Российской Федерации.
Ваше непризнание ТК РФ тоже ничего не изменит.
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-24 16:30:49 - Александр Владимирович Серолапкин
Маразм крепчал...
Никогда ещё это шутливое выражение
не имело такого прямого и ясного смысла.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 16:32:55 - Наталья Ивановна Колюшина
))) Видимо, самостоятельно мыслить разучились.
Действительно, какая Вам разница как дни
в году называются,
лишь бы на работу не идти.) Печально!
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-24 16:40:06 - Александр Владимирович Серолапкин
Софистика. Чистой воды.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 16:40:34 - Наталья Ивановна Колюшина
Давайте и дальше бумажки перекладывать с места на место,
да искать оправдания всем несоответствиям.
А то вдруг, как и нас власть ущипнёт,
да отменит все каникулы. ) Боимся! Понимаю!

Мне то всё равно, я без выходных работаю и без праздников.
У меня один праздник в году -
Новый год 1 и 2 января отдыхаю,
а в Рождество, 8 марта,
День Победы и др - работаю.
Про каникулы вообще разговор не завожу.
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-24 16:43:38 - Александр Владимирович Серолапкин
Выход призрака из тела.
Александр Леонидович Ус2017-10-24 16:43:38 - Александр Леонидович Ус
Кто самостоятельно мыслить разучился?
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 16:45:51 - Наталья Ивановна Колюшина
Так что Вы молчите, а мне за страну обидно.
Всё же поинтересуюсь у Путина В.В каким образом обычным дням в году удаётся мимикрия до обличья ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ?
Лидия Васильевна Шитикова2017-10-24 17:00:21 - Лидия Васильевна Шитикова
То-то посмеётся Путин ВВ над вопросом.
Особенно вот это его позабавит:
`Ни в одном Постановлении не написано,
что переносим выходной,
а получаем нерабочий праздничный`
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 17:01:56 - Наталья Ивановна Колюшина
)) А лучше бы перенесли эти каникулы с января на май!
Вот уж День Победы - действительно,
тот праздник, который заслуживает,
чтоб страна знала, помнила и чтила.
Аж с 1 мая и до 10 мая - прекрасные каникулы!

А в январе я вообще не понимаю, что мы празднуем.
Новый год. Так 2х дней достаточно - 1 и 2, да плюс 31
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-24 17:11:15 - Александр Владимирович Серолапкин
Да, с последним я полностью согласен.
Лидия Васильевна Шитикова2017-10-24 17:32:11 - Лидия Васильевна Шитикова
А помните, в прошлой жизни был один выходной - 1 января? Не скажу, что мне это нравилось. Помню, как с высунутым от беготни по магазинам языком накрывали новогодний стол)
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-24 18:28:38 - Ирина Валентиновна Ермакова
Комментарий отключен хозяином страницы
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-24 18:30:01 - Александр Владимирович Серолапкин
А было время, когда Новый год совсем не праздновали.
Сменили календарь, и всё !
А Рождество праздновали.
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-24 18:32:01 - Наталья Ивановна Колюшина
Ирина Валентиновна, здесь люди обмениваются своим мнением. А где Вы увидели безобразие я не понимаю. Люди мирно общаются, сделайте милость, если Вам не интересен данный вопрос, покиньте мою страницу и не мешайте общаться. Угу? Просто не заходите на мою страницу, я не заплачу.) Идите с миром. Сталинские времена прошли, в России демократия. Почитайте в каких случаях блокируют блоки. И не пытайтесь на чужих страницах устанавливать свои правила. Создайте свой блог.
Валентина Михайловна Соснова2017-10-24 19:12:12 - Валентина Михайловна Соснова
Наталья Ивановна, поговейте Рождественским постом, причаститесь на ночной Рождественской службе, днём съешьте гуся в кругу родных - и будет у Вас праздник!) Это такой праздник, который никто не может у христианина отнять. Даже если бы этот день был рабочим - это праздник духовный, ликование в душе. И не забудьте вознести молитву Богу за тех, кто не может себе позволить гуся в Рождество.
Альвухин О.Ю. Альвухин2017-10-24 21:54:28 - Альвухин О.Ю. Альвухин
`ааа ааа ааа ааа ааа ааа ааа ааа аа аав ааа ааа ааа ааа` (Т.Г. Бердник)
Наталья Ивановна Колюшина  2017-10-25 10:55:20 - Наталья Ивановна Колюшина
Валентина Михайловна, так ведь дело не во мне) А за пожелания спасибо!
Любовь Сергеевна Семыкина2017-11-14 14:45:17 - Любовь Сергеевна Семыкина
Сколько эмоций по такому простому вопросу!!!

Сколько эмоций по такому простому вопросу!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу