Отзывы - Галина Владимировна Лузан
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МЫ - РУССКИЕ!
 ▫ ЛИТЕРАТУРА - НАУКА НЕЖНАЯ
 ▫ Олимпиадные задания
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Список литературы
 ▫ Современная литература
 ▫ Творческая мастерская
 ▫ Олимпиады
 ▫ ВУЗ
 ▫ Достижения
 ▫ Макеты презентаций
 ▫ Это интересно
 ▫ Пегас
 ▫ Пособия
 ▫ Сочинение 11 класс
 ▫ Викторины
 ▫ Журнал rus.1september.ru
 ▫ МУЛЬТФИЛЬМЫ В ТЕМУ УРОКА
 ▫ М/ф на классный час
 ▫ Православные м/ф
 ▫ М/ф развлекает
 ▫ М/ф для взрослых
 ▫ ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ 5 класс
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10, 11 классы
 ▫ Фразеология
 ▫ Орфоэпия
 ▫ Олимпиады и конкурсы
 ▫ Внеклассная работа по предмету
 ▫ Русский устный
 ▫ НЕрусский язык
 ▫ ФГОС
 ▫ Словари
 ▫ Тесты
 ▫ Достижения
 ▫ Плакаты
 ▫ Сроки заявок
 ▫ Исследования
 ▫ Меженко
 ▫ Разумовская
 ▫ Журнал rus.1september.ru
 ▫ ТЕХНОЛОГИИ
 ▫ ДИАФИЛЬМЫ
 ▫ ВИДЕО- И АУДИОМАТЕРИАЛЫ
 ▫ Видео
 ▫ MP3
 ▫ МУДРОМУ ЧЕЛОВЕКУ ВСЯ ЗЕМЛЯ ОТКРЫТА (цитаты и не только)
 ▫ Грин
 ▫ Экзюпери
 ▫ Фраерман
 ▫ Фадеев
 ▫  Сабитова
 ▫ Алексин
 ▫ Троепольский
 ▫ Железников
 ▫ Юрий Яковлев
 ▫ Даниэль Дефо
 ▫ ИЗБРАННОЕ
 ▫  Эдит Пиаф
 ▫ Сергей Есенин
 ▫ Осип Мандельштам
 ▫ Антон Чехов
 ▫  Владимир Высоцкий
 ▫ Александр Пушкин
 ▫  Борис Пастернак
 ▫ Михаил Ломоносов
 ▫ В. И. Даль
 ▫ Вероника Тушнова
 ▫ Маршал Покрышкин
 ▫ В МИНУТЫ ОТДЫХА
 ▫ Вязаные зонтики
 ▫ Моя картинная галерея
 ▫ Творчество на кухне
 ▫ Сам себе модельер
 ▫ Планы творческие
 ▫ Вместе с детьми
 ▫ Ярмарки
 ▫ ФОЛЬКЛОР
 ▫ Народный календарь
 ▫ Мой кабинет-музей `Русская изба`
 ▫ Фольклорные экспедиции
 ▫ Иконы, костюмы
 ▫ Находки
 ▫ Исследовательские работы
 ▫ КВН
 ▫ ЕРАЛАШ
 ▫ КАМЕДИ КЛАБ
 ▫ СУНДУЧОК С ДОБРОМ
 ▫ Зимняя сказка
 ▫ Весна идёт!
 ▫ Краски лета
 ▫ Вот и осень
 ▫ Заначка
 ▫ Добро семейное
 ▫ Коллегам
 ▫ Открытки
 ▫ Шаблоны
 ▫ ДОРОГА, ДОРОГА ИДЁТ ОТ ПОРОГА...
 ▫ Екатеринбург
 ▫ Новосибирск
 ▫ Черепаново
 ▫ Краснозёрское
 ▫ Колыбелька
 ▫ Сарыбалык
 ▫ Байкал
 ▫ Брэст
 ▫ Москва
 ▫ Чехия
 ▫ Петербург
 ▫ Кунгур
 ▫ Алтай
 ▫ Красноярск
 ▫ АНИМАЦИИ
 ▫ Компьютеры, техника
 ▫ Музыка
 ▫ Куклы, люди
 ▫ Вкусности
 ▫ Надписи
 ▫ Смайлы
 ▫ Цветы
 ▫ Космос
 ▫ Животные
 ▫ Свечи
 ▫ Всячина
 ▫ Погода
 ▫ Символы России
 ▫ Про школу
 ▫ Книги
 ▫ Дорожные знаки
 ▫ Праздники
 ▫ Религия
 ▫ ЛАГЕРНЫЕ
 ▫ Песни
 ▫ Документы
 ▫ Пригодится!
 ▫ Забавы
 ▫ Работа с ОД
 ▫ Классное руководство!
 ▫ Выпуск 1
 ▫ Выпуск 2 ?
 ▫ Выпуск 3
 ▫ Мой 7 класс
 ▫ Классный час
 ▫ Журнал `Классное руководство`
 ▫ Программы для ФОТО и ВИДЕО, компьютера
 ▫ Всё надо
 ▫ ХОРОШО ПОТРУДИЛАСЬ!





























Галина Владимировна Лузан

Папка "Фразеология"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Видеоролик `Значение фразеологизма `Бить челом``, формат flv, 1 минута 24 секунды
Видеоролик `Значение фразеологизма `Не жалеть живова``, формат FLV, 4,5 минуты
Видеофайл `Кошачьи фразеологизмы`, формат flv, 2 минуты

`Зубастые` фразеологизмы

 Отзывы





Отзывы


19.05.2011 1:01:48
Байдакова Татьяна Борисовна
Делимся идеями на лето 2011
Ответить




Уважаемые коллеги, появилась интересная идея на лето-2011 - создание коллекции видеороликов по мотивам фразеологических выражений русского языка. Идея возникла на основе знакомства с ресурсом Галины Владимировны Лузан `Пустить красного петуха`. С другими роликами автора - `Лебединая песня`, `Прописать ижицу` - можно познакомиться на сайте . Есть желающие участвовать в летней творческой группе по созданию таких ресурсов? Есть ли ещё какие предложения? На этой веточке собираем идеи. С уважением.


21.05.2011 5:41:14
Квашнина Елена Сергеевна
Делимся идеями на лето 2011
Ответить




Здравствуйте, уважаемые коллеги, уважаемая Татьяна Борисовна! Замечательна идея создания коллекции видеороликов для словаря фразеологизмов. Уверена, что у нашего сообщества эту идею получится реализовать. Может быть, стоит еще к каждому ролику прилагать какую-то творческую работу, содержащую задания по теме `Фразеологизмы, их употребеление в речи`? Это могут быть и викторины, и интерактивные игры, и тесты, и т.д. Это позволит нам не только знакомить учащихся с фразеологизмами, но и учить их правильному употреблению, помогать запоминать изучаемые устойчивые выражения. Как считаете, коллеги?
С уважением, Елена Сергеевна


21.05.2011 13:53:34
Лузан Галина Владимировна
Делимся идеями на лето 2011
Ответить




С удовольствием присоединюсь, коллеги, но только в августе. Уезжаю работать в загородный лагерь на два сезона


28.05.2011 9:24:22
Корнеева Наталья Юрьевна
Делимся идеями на лето 2011
Ответить




Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Создание коллекции видеороликов - идея прекрасная. Но я готовлюсь в участию в III Всероссийском педагогическом форуме в Санкт-Петербурге. Мероприятие серьезное, подготовка, соответственно, тоже. Если буду успевать, присоединюсь с удовольствием.
С уважением, Корнеева Н.Ю.


06.06.2011 8:33:18
Прядкина Татьяна Николаевна
Делимся идеями на лето 2011
Ответить




Замечательная идея. Обязательно присоединюсь. Только у меня будут проблемы с озвучкой, так как нет соответсвующего оборудования.




06.06.2011 18:23:49
Госсман Алла Юрьевна
Делимся идеями на лето 2011
Ответить




Отличная идея. Ролики все видела, очень здорово.Присоединяюсь.
С уважением,Алла Юрьевна


08.06.2011 21:18:40
Клементьева Наталья Борисовна
Делимся идеями на лето 2011
Ответить




Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Галина Владимировна, спасибо большое за замечательные ресурсы. Ваши видеоролики заслуживают внимания. Подобраны интересные фрагменты из кинофильма и мультфильма! Замечательное звуковое сопровождение видеоряда!
Уважаемые коллеги! Позвольте и мне присоединиться к творческой группе по созданию коллекции видеороликов по мотивам фразеологических выражений русского языка. Поддерживаю идею Квашниной Елены Сергеевны о включении в ресурс различных заданий (можно и творческого характера) с устойчивыми сочетаниями. На 5 минут в гости к Фразеологии - так бы я назвала этап урока, на котором идет работа с идиомами.
Русские фразеологизмы наше бесценное культурное и национальное достояние. Фразеологическая составляющая в силу своей изначальной образности и выразительности придает речевой деятельности говорящего и пишущего неповторимое семантическое своеобразие, красочность, эмоциональность. Часто наши ученики сталкиваются с фразеологизмами в произведениях художественной литературы, и знание значений устойчивых сочетаний облегчает понимание текста.
Буду очень рада сотрудничеству с творческой группой учителей!
С уважением, Клементьева Н.Б.


13.06.2011 19:10:30
Зайцева Мария Константиновна
Делимся идеями на лето 2011
Ответить




re:
Уважаемая Татьяна Борисовна! Я только за!
С уважением, Мария Константиновна.


25.06.2011 1:51:48
Байдакова Татьяна Борисовна
Делимся идеями на лето 2011
Ответить




Как вы судно назовете, так оно и поплывет...
Уважаемые коллеги, давайте посоветуемся. Это будет
`Наш фразеологический словарь русского языка`?
`Наш словарь крылатых выражений русского языка`?
`Наш словарь устойчивых выражений русского языка`?
Мне кажется, что одной из задач творческой группы станет разъяснение учащимся выражений, которые они встречают и в устной речи, и в литературных произведениях. Ученикам ведь встречаются не только фразеологизмы, требующие комментария учителя. Часто мы поясняем крылатые выражения, пословицы... Вот я и хочу посоветоваться. Сузим пространство деятельности? Оставим только фразеологизмы? Уже и здесь поле деятельности огромное. Или в Положении осветим возможности ещё более широкие, предложив отмечать особенность языковой единицы в Пояснительной записке? С уважением.


26.06.2011 17:15:01
Клементьева Наталья Борисовна
Делимся идеями на лето 2011
Ответить




re: Здравствуйте, уважаемая Татьяна Борисовна! Предлагаю:
`Наш словарь устойчивых выражений русского языка`.
Или в Положении осветим возможности ещё более широкие, предложив отмечать особенность языковой единицы в Пояснительной записке?
Особенность языковой единицы указывать в Пояснительной записке.
С уважением.

27.06.2011 8:34:48
Квашнина Елена Сергеевна
Делимся идеями на лето 2011
Ответить




Здравствуйте, уважаемые коллеги, уважаемая Татьяна Борисовна!
Мне кажется, что в работе над фразеологизмами удобно было бы использовать точку зрения на структуру фразеологических оборотов Н.М. Шанского. В его книге `Фразеология современного русского языка` читаем:
`По структуре фразеологизмы современного русского литературно языка делятся на две большие группы:
1) фразеологизмы, по структуре соответствующие предложению: куры не клют; раз-два и обчелся; кот наплакал; Риск - благородное дело и т.д.
2) фразеологизмы, по струкуре соответствующие сочетанию слов: встречаться глазами, чудеса в решете; с головы до ног; не в своей тарелке; ни пава ни ворона и т.д.
Как считаете, коллеги?
С уважением, Елена Сергеевна


27.06.2011 10:05:27
Клементьева Наталья Борисовна
Делимся идеями на лето 2011
Ответить




Уважаемые коллеги, уважаемая Татьяна Борисовна, здравствуйте! А вот что пишет Валерий Михайлович Мокиенко, доктор филологических наук, профессор кафедры славянской филологии филологического факультета СПбГУ, главный научный сотрудник Института филологических исследований СПбГУ,профессор Института славистики Эрнст-Моритц-Арндт-Университета г. Грайфсвальд (Германия) в своей книге В глубь поговорки: ...Что такое фразеологизм? Ученые не дают пока однозначного ответа на этот вопрос. Одни относят к фразеологизмам лишь такие сочетания слов, которые имеют обобщенно-переносное значение, неразложимое на части (бить баклуши, сломя голову). Другие считают фразеологизмами все сочетания, воспроизводимые в готовом виде . Третьи, наконец, относят к фразеологизмам пословицы, афоризмы, литературные цитаты,типа рукописи не горят.... И в названии книги, и в ходе изложения автор употребляет и другой термин, равный по значению фразеологизму,- поговорка. Автор даже нередко предпочитает это хорошо знакомое и понятное каждому русскому слово специальному термину фразеологизм. Современные филологи дают поговорке самые разные толкования от однословной присказки до безобразного народного афоризма-изречения. Тем не менее, употребляя слово поговорка как синоним фразеологизма, автор следует русской фольклористической традиции.
С уважением.


27.06.2011 10:08:58
Клементьева Наталья Борисовна
Делимся идеями на лето 2011
Ответить




конечно, безобразного.


Тэги: отзывы



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



СПб((
Большое спасибо за интересный материал, обязательно попробуем с ребенком поэкспериментировать. Эксперименты простые, доступные и думаю, что заинтересуют ребенка.
Очень интересная статья, кое-что возьму себе на заметку, как мама, ребенок которой проявляет агрессивность по отношению к детям. Спасибо.
Олег Николаевич! Попросите Владимира Николаевича , он вам отредактирует статью!
Проект очень понравился и был полезен для использования с ребенком. Огромное спасибо!
Огромное спасибо за такой информативный, полезный проект!!!!