Статья - Лилия Халимовна Гумерова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Лилия Халимовна Гумерова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лилия Халимовна Гумерова / Блог / Статья


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 сентября 2018, 12:16, автор - хозяйка блога
Лилия Халимовна Гумерова

Статья

Статья "Деловая игра в жизни педагога"

В целом взрослые, как и дети, активно познают неизвестное, каким бы ни был их индивидуальный стиль познания. Обучение взрослых более эффективно в том случае, когда: оно отвечает их текущим нуждам и глубоко мотивировано; участники активно вовлечены в процесс обучения и сами им управляют; создана атмосфера взаимного уважения; есть возможность сразу применить полученные знания на практике и добиться успеха.

Все эти условия в наибольшей степени присутствуют в деловых играх. Деловая игра как метод повышения профессиональной компетентности педагогов ДОО позволяет   «прожить» ту или иную практическую ситуацию, максимально активизировать и раскрыть возможности всех участников; наглядно показывает поведенческие или тактические ошибки, совершаемые педагогами в той или иной ситуации; вырабатывает наилучшие подходы к решению различных педагогических и организаторских проблем.

Тематика деловых игр соответствует обсуждаемой на педагогическом совете или семинаре-практикуме проблеме и отражает основные аспекты деятельности ДОО в рамках проектов   (общесадовых и групповых) с учетом требований ФГОС ДО. Считаю очень важным создание во время деловой игры заинтересованной, эмоциональной атмосферы, ведь только такая будет способствовать более глубокому, детальному обсуждению проблемы.

Участие в деловых играх предполагает выполнение педагогами разных ролей   («воспитанник», «родитель воспитанников», «педагог», «эксперт»). Это дает возможность педагогам не только вникнуть в обсуждаемую проблему с точки зрения предлагаемого участника образовательных отношений, но и провести рефлексию собственной деятельности по организации содержательного взаимодействия с детьми и их родителями, увидеть и вовремя исправить свои ошибки.

В течение учебного года проводится мониторинг результатов методической деятельности: в творческие группы по разработке проектов включаются разные педагоги, анализируется качество разработки и реализации педагогами детско-взрослых проектов, оценивается уровень развития профессиональных компетентностей педагогов   («Оценочная шкала»)





ОБСУЖДЕНИЕ


Геннадий Иванович Танченко2018-09-13 19:02:46 - Геннадий Иванович Танченко
Поесть некогда, тут не до игр.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-09-13 19:17:47 - Ирина Валентиновна Ермакова
Откуда кусок выхватили, Лилия Халимовна? Или Вы творите в сети под именем Бурель Елены Викторовны?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу