|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС ООО |
| ▫ | Русский язык 5 класс Бунеев |
| ▫ | Литература 5 класс Бунеевы |
| ▫ | Риторика 5 класс |
| ▫ | День учебного проекта |
| ▫ | Литература 6 класс Бунеевы |
| ▫ | Русский язык 6 класс Бунеевы |
| ▫ | Риторика 6 класс |
| ▫ | Интеллектуально-- личностный марафон `Твои возможности` (задания+ответы) |
| ▫ | Литература 7 класс Бунеевы |
| ▫ | Русский язык 7 класс Бунеевы |
| ▫ | Риторика 7 класс |
| ▫ | Русский язык 8 класс Бунеевы |
| ▫ | Литература 8 класс Бунеевы |
▫ | ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС (программа КОРОВИНОЙ) |
| ▫ | ПРЕЗЕНТАЦИИ |
| ▫ | ВИДЕОУРОКИ |
| ▫ | ТЕКСТОВЫЕ РАСШИФРОВКИ |
| ▫ | И.А.Крылов |
▫ | Литература 6 класс |
| ▫ | Диск ИНФОУРОК (видеоуроки, презентации, текстовые файлы) |
| ▫ | М.Ю. Лермонтов |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | А. Грин `Алые паруса` |
| ▫ | В.Г. Распутин ВИДЕО |
| ▫ | Джек Лондон |
| ▫ | Сервантес |
| ▫ | Экзюпери `Маленький принц` |
| ▫ | Стихи о войне |
| ▫ | О.Генри `Вождь краснокожих` |
▫ | РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА |
▫ | Литература 8 класс |
| ▫ | Шекспир |
| ▫ | Лермонтов `Мцыри` |
| ▫ | К.Г.Паустовский |
▫ | ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАСС |
| ▫ | А.С.Грибоедов `Горе от ума` |
| ▫ | Н.В.Гоголь `Мертвые души` |
| ▫ | Шекспир `Гамлет` |
▫ | Содружество учителя и ученика |
| ▫ | Историко-культур- ные коды романа Мастер и Маргарита |
| ▫ | `Свято место для Петлюры...` |
| ▫ | Души неясный идеал |
| ▫ | Н.С.Гумилев - человек, поэт, теоретик акмеизма |
| ▫ | Поэзия Н.Гумилева в музыке |
| ▫ | Отраженные в небе мифы Земли |
| ▫ | Вещные характеристики героев романа Отцы и дети |
| ▫ | Боги и богини славянского язычества |
| ▫ | `Открой мне глубокую тайну твою...` |
▫ | Литература и ИКТ |
▫ | ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Рассказы о писателях |
▫ | Преподавание литературы |
| ▫ | Уроки по теории литературы в начале года |
| ▫ | Учителю для уроков |
| ▫ | Д.И.Фонвизин |
| ▫ | А.С. Пушкин на уроках литературы |
| ▫ | М.Ю.Лермонтов |
| ▫ | Н.В.Гоголь |
| ▫ | И.А.Гончаров |
| ▫ | А.Н.Островский |
| ▫ | Ф.И.Тютчев |
| ▫ | А.А.Фет |
| ▫ | Н.А. Некрасов |
| ▫ | Л.Н. Толстой |
| ▫ | И.С. Тургенев |
| ▫ | Ф.М. Достоевский |
| ▫ | М.Е.Салтыков-Щед- рин |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | А. Блок |
| ▫ | Анна Ахматова |
| ▫ | Н.С.Гумилев |
| ▫ | Серебряный век |
| ▫ | А.И.Куприн |
| ▫ | С.А.Есенин |
| ▫ | Мой любимый МАНДЕЛЬШТАМ |
| ▫ | Максим Горький |
| ▫ | Б.Л.Пастернак |
| ▫ | Владимир Маяковский |
| ▫ | М.А.Булгаков |
| ▫ | М.И.Цветаева |
| ▫ | М.А.Шолохов |
| ▫ | Давид Самойлов |
| ▫ | А.Т.Твардовский |
| ▫ | Иосиф Бродский |
| ▫ | Сергей Довлатов |
| ▫ | А.И.Солженицын |
| ▫ | Владимир Высоцкий |
| ▫ | Н.Рубцов |
| ▫ | В.П. Астафьев |
| ▫ | Чингиз Айтматов |
| ▫ | В.Г.Распутин |
| ▫ | Юрий Левитанский |
| ▫ | Евгений Евтушенко |
| ▫ | Виктор Пелевин |
| ▫ | Общие уроки по литературе 11 класс |
| ▫ | Э. Хемингуэй |
| ▫ | А.Фадеев |
| ▫ | Ю.В.Трифонов |
▫ | БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЕЙ |
| ▫ | Видеосюжеты |
▫ | Литература о Великой Отечественной войне |
| ▫ | Борис Васильев |
| ▫ | Василь Быков |
| ▫ | Юрий Бондарев |
| ▫ | Поэзия |
| ▫ | Дневник Тани Савичевой |
| ▫ | В.П.Некрасов |
▫ | БУКТРЕЙЛЕРЫ |
▫ | Цикл `ПОЭТЫ РОССИИ. XX ВЕК` |
▫ | ЦИКЛ `ПОЭТЫ РОССИИ, XIX ВЕК` |
▫ | ЦИКЛ `ПОЭТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ` |
▫ | Цикл `О СТРАННОСТЯХ ЛЮБВИ` |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС |
| ▫ | Видеоуроки (Инфоурок) |
| ▫ | Презентации (ИНФОУРОК) |
| ▫ | Тесты (Инфоурок) |
| ▫ | УМК `Алгоритм успеха` Учебник Шмелева |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС |
| ▫ | Видеоуроки |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Тесты |
| ▫ | Тесты (текстовые варианты) |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС |
| ▫ | ОГЭ |
▫ | К урокам русского языка |
▫ | Русский язык 10-11 класс |
▫ | ЕГЭ русский язык |
| ▫ | Сочинение на ЕГЭ |
| ▫ | ЕГЭ 2015 |
▫ | ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ |
| ▫ | Направление Любовь |
| ▫ | Направление Мечта и реальность |
▫ | Олимпиады |
| ▫ | Инфоурок |
▫ | Учитель-исследов- ватель |
▫ | Сочинения моих учеников |
▫ | 2015 - ГОД ЛИТЕРАТУРЫ |
▫ | МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ |
▫ | Закон об образовании |
▫ | Управление, профессиональная компетентность |
▫ | Для классных часов |
| ▫ | 9 Мая - День Победы |
| ▫ | Жить правильно! |
| ▫ | 24 мая Деньславянской письменности |
| ▫ | День памяти Пушкина |
| ▫ | Всероссийский классный час 2015г. (ГТО) |
▫ | Веселые презентации |
| ▫ | Красота спасет мир |
▫ | Моя любимая музыка |
| ▫ | Андреа Бочелли |
| ▫ | Фрэнк Синатра |
| ▫ | IL DIVO |
| ▫ | Джо Дассен |
| ▫ | Нереально красиво!!! |
| ▫ | Израильская музыка |
| ▫ | ГАРУ |
| ▫ | Тони Брэкстон |
| ▫ | Музыка КИНО |
| ▫ | Крис Норман |
| ▫ | Русский шансон |
| ▫ | СЕВАРА |
| ▫ | Михей и Джуманджи |
| ▫ | Брайан Адамс |
| ▫ | Послушайте! |
| ▫ | гр. Рождество |
| ▫ | Боб Марли |
| ▫ | Крис Ри |
| ▫ | Песни на стихи поэтов СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА |
| ▫ | Юрий Охочинский |
| ▫ | Игорь Корнилов |
| ▫ | САРА БРАЙТМАН |
| ▫ | СТИНГ |
| ▫ | Аркадий Хоралов |
| ▫ | ХУЛИО ИГЛЕСИАС |
| ▫ | РОК-БАЛЛАДЫ |
| ▫ | Show Me A Dinosaur |
| ▫ | Осеннее настроение |
| ▫ | Вячеслав Быков |
| ▫ | МЫ - СЛАВЯНЕ |
| ▫ | IL VOLO |
| ▫ | Вадим Усланов |
| ▫ | АЛЕССАНДРО САФИНА |
| ▫ | Алевтина Егорова |
| ▫ | Лайонел РИЧИ |
| ▫ | Подруга ЗИМА |
| ▫ | ЕЛЕНА РЕШЕТНЯК !!! |
| ▫ | ВЕСНА идет! |
| ▫ | Любаша |
| ▫ | Piano Guys |
| ▫ | КЛОД ДЕБЮССИ |
| ▫ | Популярная классика |
| ▫ | Николай Парфенюк |
| ▫ | Дан Балан |
| ▫ | Игорь Тальков |
| ▫ | О Женщине |
| ▫ | Джо Кокер и Род Стюарт |
| ▫ | Максим Фадеев |
| ▫ | Александр Градский |
| ▫ | Испанская гитара |
▫ | Бежецк и гимназия №1 |
| ▫ | Слепнево |
| ▫ | Гумилевы-Ахматова и Бежецкий край |
| ▫ | Банеры, посты, плакаты , фото ГИМНАЗИЯ |
▫ | Жизнь прекрасна (картинки, клипы) |
| ▫ | Нежность и красота |
| ▫ | Пасха |
| ▫ | Море... |
| ▫ | Мечты, мечты... |
| ▫ | Креатив |
| ▫ | Весеннее настроение |
| ▫ | Просто МУДРО... |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | 25 мая - День филолога |
| ▫ | РОЗА - королева цветов |
| ▫ | Друзьям |
| ▫ | На все случаи жизни |
| ▫ | КОШКИ |
| ▫ | Благодарность, оценка |
| ▫ | Я люблю дождь... |
| ▫ | 1 сентября ГИФ |
| ▫ | Русский язык и литература ГИФ |
| ▫ | ОСЕНЬ |
| ▫ | ПОЛЕТАЕМ?! |
| ▫ | МУЗЫКА |
| ▫ | Зимние мотивы |
| ▫ | ЛУНА |
| ▫ | Волшебники приходят к людям |
| ▫ | Будьте счастливы! |
| ▫ | Ах, ЛЕТО! |
| ▫ | Орхидеи |
▫ | Шаблоны презентаций |
▫ | Коллажи ВОв |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нина Валерьевна Рыжкина
Если возник конфликт с учеником.
(Алгоритм разрешения трудной педагогической ситуации…)
Если возник конфликт с
учеником.
(Алгоритм
разрешения трудной педагогической ситуации…)
Не
по форме заполненный классный журнал, не сданное вовремя тематическое
планирование – это, конечно, плохо, но поправимо. А вот конфликт с учеником, углубляющийся
с каждым днем, гораздо более серьезная проблема. В ее решении могут помочь
рекомендации психологов центра наставничества.
Алгоритм решения конфликтной педагогической
ситуации
ПЕРВЫЙ
этап условно называется «Стоп!» и направлен на оценку учителем ситуации и
осознание собственных эмоций. Этот этап необходим для того, чтобы не навредить
поспешными действиями и не осложнить отношения. Только в тех случаях, когда
ситуация представляет для жизни и здоровья ребенка угрозу, нужно действовать
решительно. Но подобные ситуации встречаются не так уж часто, поэтому во всех
остальных случаях рекомендуется, воспользовавшись паузой, спросить себя: «Что я
сейчас чувствую?», «Что сейчас хочу сделать?».
ВТОРОЙ
этап начинается с вопроса «почему?», который педагог задает самому себе. Суть
данного этапа заключается в анализе мотивов и причин поступка ребенка. Чтобы
правильно их определить, педагогу необходимо уметь понимать язык невербального
общения (демонстративный, вызывающий взгляд; скучающий или сосредоточенный вид
и т.п.).
ТРЕТИЙ
этап заключается в постановке педагогической цели и формулируется при помощи
вопроса «что?»: «Что я хочу получить в результате своего педагогического
воздействия?» (чувство страха у ребенка или осознанное чувство вины?).
Педагогическое воздействие должно быть
направлено не против личности ребенка, а против его поступка. Ребенок должен
четко осознавать: именно сейчас он поступил плохо (а не он плохой). Необходимо
показать ребенку в каждом конкретном случае, что вы принимаете его таким, какой
он есть, понимаете его, но в то же время не одобряете его действий.
ЧЕТВЕРТЫЙ
этап заключается в выборе оптимальных средств для достижения поставленной
педагогической цели и отвечает на вопрос «как?»: «Каким образом достичь
желаемого результата?» Продумывая способы и средства педагогического
воздействия, учитель должен оставлять свободу выбора за ребенком. Мастерство
педагога проявляется не в том, чтобы заставить ребенка поступить надлежащим
образом, а в умении создать такие условия, чтобы тот мог сделать выбор. Исходя
из этого, педагог предложит несколько вариантов ребенку, но самым
привлекательным для него сделает именно оптимальный и тем самым поможет ему в
правильном выборе.
Педагог-мастер использует широкий арсенал
педагогических средств, избегая угроз, насмешек, записей в дневнике, жалоб
родителям.
ПЯТЫЙ
этап – практическое действие педагога. Успех будет зависеть от того, насколько
точно он сможет сформулировать педагогическую цель, насколько правильно он
сможет выбрать оптимальные способы достижения поставленной цели и насколько
умело воплотит их в реальном педагогическом процессе.
Профессиональный педагог знает, что результаты
педагогических воздействий, как правило, отдалены во времени, поэтому он
действует как бы «на вырост», опираясь в ребенке на лучшее.
ШЕСТОЙ
этап – заключительный в алгоритме решения педагогической ситуации. Он
представляет собой анализ педагогического воздействия и позволяет оценить
эффективность общения с детьми, сравнить поставленную цель с результатами и
сформулировать новые перспективы.
Источник:
http://ps.1september.ru/article.php?ID=200801817
#психология@uchitelya.online
Тэги: конфликт
|
| 2015-05-03 00:14:34 - Владимир Георгиевич Пушкарёв По сколько лет эти `советчики` проработали в школе? | | 2015-05-03 00:22:42 - Инна Викторовна Полякова Этак и урок пройдёт, пока вспомнишь и прокрутишь алгоритм в голове.)) | | 2015-05-03 00:29:51 - Валентина Вениаминовна Королева И правда, много слов. | | 2015-05-03 00:36:26 - Ангелина Васильевна A.B.M. Спасибо,Нина Валерьевна!Есть над чем подумать!!
Бывают случаи.когда трудно разрешаются подобные конфликты и надо уметь сказать`СТОП`,чтобы не навредить !! | | 2015-05-03 01:14:07 - Валентина Энгельсовна Ольховая Может быть так, что я хочу и могу остановить конфликт, а ребёнок и его мама не хотят. Тогда все эти советы - глас вопиющего в пустыне. | | 2015-05-03 03:52:40 - Лидия Петровна . Эти советчики ни дня не работали в школе, они не представляют себе современных учеников. | | 2015-05-03 04:07:02 - Ольга Ивановна Оленюк И всё-таки, и всё-таки, никогда не надо спешить, хоть и не всегда получается... | | 2015-05-03 09:36:48 - Сергей Федорович Бахтин От конфликтов всегда стараюсь уходить. | | 2015-05-03 09:41:23 - Александр Владимирович Серолапкин Наука имеет много гитик.
А наука педагогическая - особенно.
Потому что всё, что можно было в ней сказать,
давно уже сказано.
Но ведь надо же вести какую-то работу.
Вот и ведут.
Кстати, это не худший случай.
Тут всё-таки есть содержание.
А не простое пустомельство.
| | 2015-05-03 09:42:12 - Ирина Валентиновна Ермакова Как правило, причина конфликта в том, что дитятко не желает
выполнять правила поведения для учащихся. | | 2015-05-03 09:48:14 - Людмила Николаевна Семенова Спасибо,Нина Валерьевна! | | 2015-05-03 11:36:29 - Нина Валерьевна Рыжкина Потому и разместила материал, что у самой вызвал много вопросов. Спасибо за комментарии, коллеги! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|