Три медведя - Мария Викторовна Деменок
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Мария Викторовна Деменок


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Мария Викторовна Деменок / Блог / Три медведя


ЗАПИСЬ #20

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 ноября 2016, 06:30, автор - хозяйка блога
Мария Викторовна Деменок

Три медведя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ( сначала развитие речи и знакомство со сказкой, а потом математика)

Программное содержание:

- Познакомить детей с содержанием сказки «Три медведя», рассмотреть иллюстрации.

- Развивать память, активизировать разговорную речь детей.

Ход занятия:

Машенька (кукла на руке): Здравствуй лес, дремучий лес,

                                                Полон сказок и чудес!

Рассматриваем картинку на доске…

Воспитатель: Посмотрите  ребятки на лесную полянку, нас  встречают герои сказки три медведя. Как вы думаете кто из них папа медведь, кто мама медведица, а кто сынишка? Почему?

(Дети рассматривают три фигурки медведей на фоне лесной опушки и отвечают на вопросы, отмечая особенности внешности, одежды героев)

Воспитатель: Давайте, ребята, теперь прочитаем эту сказку. Рассаживайтесь на стульчики и слушайте внимательно.

(Чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций из книги)

А теперь я посмотрю, как вы меня внимательно слушали и сможете ли ответить на мои вопросы.

1.Как звали девочку, которая пошла в лес?

2.куда пришла Маша в лесу?

3.Кто жил в домике?

4.Как звали медвежонка?

5.Как звали папу и маму?

6.У кого была самая большая чашка?

7.Чей стул сломала Маша?

8.Что сделала Маша, когда медведи ее нашли?

Игра подвижная: Раскидываем грибы и ягоды на полу. Медведь сидит на стульчике. Воспитатель: У медведя во бору, грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит…Дети собирают на полу грибы и ягоды, но как только медведь зарычал, детки прячутся, потом опять собирают грибы и ягоды.

 МАТЕМАТИКА   

Цель:

Закрепить знания детей о сенсорных эталонах: цвете, форме, величине, счете.

Задачи:

1.Формировить у детей умение сравнивать геометрические фигуры по величине, понимать соотношение между ними.

2.Совершенствовать умение узнавать - круг, овал и называть их по форме и цвету.

3.Развивать фразовую речь; активизировать и обогащать словарь за счет слов: большой, поменьше, самый маленький, бурый, хмурый.

4.Развивать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок.

5.  развивать зрительную дифференцировку предметов по величине.

6. Закрепить счет до 3.

Оборудование:

Фланелеграф или доска;  3 прямоугольника разной величины, коричневого цвета; силуэты трех медведей разной величины; предметы 3-х размеров(тарелки, кроватки или ложки, что угодно из сказки, можно  разного цвета для закрепления цвета);3 игрушечных медведя разной величины; картина с изображением избушки трех медведей.

Предварительная работа:

  Чтение сказки «Три медведя» - занятие по развитию речи

Ход:

В.- Посмотрите ребята , мы с вами вспомнили сказку «Три медведя». Посмотрите внимательно, на доску. На доске дом (домик, избушка) из геометрических фигур разного цвета .

 Воспит.- Ребята скажите, какой домик большой или маленький?

Дети.- Большой.(маленький-помочь)

Воспит. - Развить тему геометрических фигур и цвета… (крыша треугольная, окно квадратное, дом прямоугольный…. Цвета этих фигур основные  ( красный, желтый, зеленый, синий)  Помочь детям вспомнить фигуры и цвета.

Отгадайте загадку..

 

 

«Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула, и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?»

Д.- «Три медведя».

 

В.- Убрать дом, а за ним спрятаны три медведя разной величины.  Сколько. Какая кровати, кто на какой спит, какая посуда у кого, почему, сколько и т. д.  Вспомнить соотношения большой маленький и еще меньше…

Ответы детей с помощью воспитателя. Расставим цифры по последовательности. Первый самый маленький, второй средний, третий самый большой.

ИГРА: Воспитатель напоминает и помогает вспомнить  детям…. Папу медведя зовут- Михаил Потапович(он самый большой), маму медведицу зовут- Настасья Петровна(она поменьше), а медвежонка зовут- Мишутка(он самый маленький).

В.- Ребята, а кто побывал у медведей в домике, пока они гуляли в лесу и устроил беспорядок.

Д.- Это девочка Маша.

В.- Но она нечаянно это сделала. И что бы медведи не огорчились, когда вернутся из леса, давайте поможем Маше и разложим все предметы правильно.

Д.- Давайте поможем.(на столе лежат предметы трех размеров).

В.- Ребята у меня три обруча, что о них можно сказать?

Д.- Один большой(желтый), второй поменьше(красный), а третий  самый маленький(синий) обруч.

В.- В большой обруч мы соберем большие предметы- Михаила Потаповича, в обруч поменьше, чьи вещи соберем?

Д.- Настасьи Петровны.

В.- А куда нужно положить Мишуткины вещи?

Д.- Мишуткины вещи соберем в самый маленький синий обруч.

В.- А теперь вы выполните задание:(дети раскладывают предметы в три обруча и объясняют почему они положили каждую вещь именно в этот обруч).

«Эта тарелка большая,ее положим в большой(желтый) обруч, сюда мы соберем вещи Михаила Потаповича»(и т. д.)

В.- Давайте проверим все ли вы правильно разложили. В желтом обруче вещи какой величины?(большие), а в красном обруче какой величины?(поменьше или средней). В синем обруче вещи какой величины(маленькие, самые маленькие).

В.- Какой порядок навели, молодцы! Маша за это благодарит вас, а медведи очень рады и хотят поиграть с вами в игру «Мишка бурый», а бурый это какой цвет?

Д.- Коричневый цвет.(правильно).

В.- Давайте разукрасим картинки… ну или соберем…

В. Понравилось не понравилось, что понравилось большего всего… и т.д…  Ребята вы молодцы, очень хорошо справились со всеми заданиями.

 (Дети прощаются и уходят).

В.- Ребята вы молодцы, очень хорошо справились со всеми заданиями, дома дорисуте пожалуйста ваши работы….



Тэги: комплексное занятие



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2016-11-06 10:59:58 - Владимир Николаевич Моисеев
Мария Викторовна, не сочтите за назойливость, или за страсть к
наущению азам новичков, я просто хочу вам сказать, что все ваши
записи в блоге проживают очень короткую жизнь, вплоть до трёх
последующих записей, после чего становятся достоянием аналов сайта.
Чтобы этого не происходило, очень рекомендую завести подпапку
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ или др. в своих файлах-материалах, и все
ценные наработки отправлять туда документами вот такого типа

Оформляется такой документ точно также, как и запись блога, при
этом он остаётся максимально доступным любому и каждому без
предварительной закачки ради ознакомления. Такой документ
будет храниться в папке всегда на виду. А в запись блога
можно всегда вставить ссылку на этот документ, не перегружая
блог лишними буквами - кто захочет, тот откроет материал по
ссылке. Кстати, вам для поиска этого своего материала понадобятся
секунды, а поиск в записях блога может затянуться надолго.
Попытайтесь создать такой документ по предлагаемой схеме,
вы не пожалеете. Если что-то не понятно, обращайтесь в личку.
Мария Викторовна Деменок2016-12-10 17:36:37 - Мария Викторовна Деменок
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208