Коррекционно-развивающая роль наглядных средств обучения - Александра Алексеевна Мосина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Александра Алексеевна Мосина

Папка "Выступления на МО"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Протекание периода адаптации к школе учащихся 1 класса со сложным дефектом
Презентация адаптация к школе учащихся 1 класса
Использование пособия нумикон в обучении счёту детей со сложной структурой дефекта
Презентация использование пособия Нумикон в обучении счёту учащихся со сложной структурой дефекта

 Коррекционно-развивающая роль наглядных средств обучения








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



``Подтянитесь на носочках ровно столько раз, Сколько пальцев на руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10 раз)`` Если дети способны пересчитать пальцы на руке, то они поднимутся на носочках только 5 раз, и будут правы!
Очень интересный и познавательный материал. Материал изложен логично. Спасибо.
Очень интересная презентация, спасибо!
Спасибо большое за ваш труд, вы всегда создаете интересные сценарии. Возьму себе в копилку.
Спасибо за интересный сценарий, возьму на заметку.
Замечательная презентация. Много обучающей информации, обязательно воспользуюсь в своей работе и буду рекомендовать своим коллегам.