2берега.спб.ру - социально-методическая сеть Невского района Санкт-Петербурга
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Александра Алексеевна Мосина

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

Программа для детей с тяжелой и умеренной степенями умственной отсталости.2014/02/19, 18:57:59
Программа для детей с тяжелой и умеренной степенями умственной отсталости.
Путешествие по сказкам.2014/02/04, 16:28:42
Путешествие по сказкам.
Путешествие по сказкам.2014/02/04, 16:27:29
Путешествие по сказкам.
Презентация использование пособия Нумикон в обучении счёту учащихся со сложной структурой дефекта2013/06/19, 11:07:42
Презентация использование пособия Нумикон в обучении счёту учащихся со сложной структурой дефекта
Использование пособия нумикон в обучении счёту детей со сложной структурой дефекта2013/06/19, 11:01:43
Использование пособия нумикон в обучении счёту детей со сложной структурой дефекта
Презентация адаптация к школе учащихся 1 класса2013/06/19, 10:57:16
Презентация адаптация к школе учащихся 1 класса
Протекание периода адаптации к школе учащихся 1 класса со сложным дефектом2013/06/19, 10:55:43
Протекание периода адаптации к школе учащихся 1 класса со сложным дефектом
Коррекционно-развивающая роль наглядных средств обучения2013/06/19, 10:54:27
Коррекционно-развивающая роль наглядных средств обучения
Схема кабинета2013/06/19, 10:51:10
Схема кабинета
Новый год 2-3 классы со сложным дефектом2013/06/18, 14:28:25
Новый год 2-3 классы со сложным дефектом
Материнские заповеди2013/06/18, 14:16:08
Материнские заповеди
Себастьян Брандт2013/06/18, 14:15:23
Себастьян Брандт
упражнения для детей с нейродинамическими нарушениями2013/06/18, 14:13:55
упражнения для детей с нейродинамическими нарушениями
Самообслуживание2013/06/18, 14:13:21
Самообслуживание
Обучение грамоте2013/06/18, 14:12:52
Обучение грамоте
Методика изучения первого десятка2013/06/18, 14:12:15
Методика изучения первого десятка
Мелкая моторика2013/06/18, 14:11:46
Мелкая моторика
Игры с буквами2013/06/18, 14:11:07
Игры с буквами
Игры на различение цвета2013/06/18, 14:10:21
Игры на различение цвета
Игры на различение формы2013/06/18, 14:09:35
Игры на различение формы
Занятия ручным трудом2013/06/18, 14:08:59
Занятия ручным трудом
Дидактические игры по математике2013/06/18, 14:07:54
Дидактические игры по математике
Воспитание дисциплины2013/06/18, 14:07:14
Воспитание дисциплины
3 триместр2013/06/18, 11:28:08
3 триместр
2 триместр2013/06/18, 11:27:34
2 триместр
1 триместр2013/06/18, 11:27:02
1 триместр
Очёт учителя класса со сложной структурой дефекта2013/06/18, 11:24:33
Очёт учителя класса со сложной структурой дефекта
Отчёт классного руководителя2013/06/18, 11:23:41
Отчёт классного руководителя
Усвоение программы за год2013/06/18, 11:22:56
Усвоение программы за год
Паспорт кабинета учителя начальных классов2013/06/18, 11:18:31
Паспорт кабинета учителя начальных классов










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.
Голова парень. Я б не додумался.
может для Тимофея это был не звонок на урок, а набат? Меня обижают...
Сегодня был прокол! Прозвенел звонок, все школьники по привычке понеслись в свои классы... Учителя встрепенулись - звонок подали рано (не успели отдохнуть!). Стали выяснять, кто подал `ложный` звонок. Оказалось - первоклассник Тимофей! Спрашиваю у Тимофея: зачем это сделал. Оказалось - по делу! `Меня доставали` (т.е. обижали). Надо ж такое придумать! Находчивый!
Спасибо!
классный сайт, все есть!