2.Основной.
|
Воспитатель предлагает детям вспомнить какой сейчас был
важный день для нашего города.
Воспитатель показывает иллюстрации и поясняет, что каждый
год 27 января в нашем городе запускают салют в честь полного освобождения
Ленинграда от фашистской блокады.
Воспитатель предлагает подумать, на что похож салют и
читает стихотворение в котором находится подсказка
Прямо в небо пушки бьют.
Это - праздничный салют.
Бах, ба,
бах! И бух, бу, бух!
Аж, захватывает дух.
В небе вспыхнула звезда. Вот так чудо! Вот так да. А вокруг неё
цветы
Небывалой красоты.
Воспитатель предлагает детям предлагает превратиться в
художников и нарисовать наш красивый праздничный салют необычным способом.
Воспитатель предлагает детям научиться рисовать картонными втулками.
Воспитатель берет втулку стороной, которая похожа на цветочек
обмакивает ее в краску, а затем ставит «штампики – цветочки»
Воспитатель предлагает детям порисовать в воздухе. Взять
втулку втулку в одну ладошку и пушистой стороной приложить в другой ладошке –
«шлеп, шлеп, шлеп»
Воспитатель уточняет, сколько нужно поставить «штампиков»
чтобы получился красивый салют, много или мало.
Воспитатель перед началом работы предлагает детям поиграть.
Физ.мин
Раз, два, три, четыре (
Руки в стороны и с силой к плечам).
Будем всех сильнее в мире.
Будем мир мы защищать, (
Поднимают прямые руки и скрещивают)
Будем маму обнимать.(
над головой.) На носочки встанем, (
Поднимаются на носочках) Солнышко достанем. До пяти считаем, (
Приседают пять раз).
Дружно приседаем. (Ура!
Кричат, подняв руки вверх.)
Воспитатель
предлагает приступить к работе. Во время выполнения работы воспитатель
контролирует ее выполнение, подсказывает, помогает.
|
Дети вспоминают, что это день
снятия Блокады.
Дети внимательно рассматривают
иллюстрации.
Дети затрудняются ответить.
Дети находят подсказку и
соглашаются, что салют похож на цветы.
Дети заинтересованы и внимательно
смотрят на действия воспитателя.
Дети берут втулку в одну ладошку и
начинают «рисовать».
Дети отвечают.
Дети выполняют физическую разминку.
Дети приступают к работе.
|
Итоговый.
Рефлексия
|
Беседа
Цель:
воссоздать важные смысловые моменты
занятия, повысить интерес к теме «Праздничный салют»
Что мы с вами рисовали? Какого
цвета салют у нас получился? Вам понравилось рисовать таким необычным способом?
|
Дети воссоздают знания, полученные
в ходе занятия.
Рассматривают выставку работ,
делятся впечатлением.
|