НОД Праздничный салют - Виктория Дмитриевна Савкина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Виктория Дмитриевна Савкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Виктория Дмитриевна Савкина / Блог / НОД Праздничный салют


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


31 июля 2021, 08:38, автор - хозяйка блога
Виктория Дмитриевна Савкина

НОД Праздничный салют


 

 

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие


Задачи

Образовательные: познакомить с нетрадиционной техникой рисования; закрепить основные цвета.

Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, уважать и любить свою Родину

Развивающие: развивать у детей методом штампования рисовать композицию, располагая в определенных местах огни салюта

 

Планируемый результат: рисунки

 

Подготовительная работа: беседы о дне снятия Блокады, рассматривание иллюстраций.

 

Оборудование: на каждого ребенка: лист бумаги темно-синего цвета, картонные втулки надрезанные с одной стороны; одноразовые тарелки с гуашью, иллюстрации салюта.

 

 

 

Технологическая карта НОД

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационный.

Мотивация. Постановка цели

Воспитатель предлагает детям прослушать запись  салюта и отгадать, что же это был за звук.

Дети внимательно прослушивают и отгадывают, что это звук салюта.

2.Основной.

 

Воспитатель предлагает детям вспомнить какой сейчас был важный день для нашего города.

 

Воспитатель показывает иллюстрации и поясняет, что каждый год 27 января в нашем городе запускают салют в честь полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

 

Воспитатель предлагает подумать, на что похож салют и читает стихотворение в котором находится подсказка

Прямо в небо пушки бьют.

Это - праздничный салют.

          Бах, ба, бах! И бух, бу, бух!

Аж, захватывает дух.

В небе вспыхнула звезда.                                     Вот так чудо! Вот так да.                                А вокруг неё цветы                                                     Небывалой красоты.

 

Воспитатель предлагает детям предлагает превратиться в художников и нарисовать наш красивый праздничный салют необычным способом. Воспитатель предлагает детям научиться рисовать картонными втулками.

 

Воспитатель берет втулку стороной, которая похожа на цветочек обмакивает ее в краску, а затем ставит «штампики – цветочки»

 

Воспитатель предлагает детям порисовать в воздухе. Взять втулку втулку в одну ладошку и пушистой стороной приложить в другой ладошке – «шлеп, шлеп, шлеп»

 

Воспитатель уточняет, сколько нужно поставить «штампиков» чтобы получился красивый салют, много или мало.

 

Воспитатель перед началом работы предлагает детям поиграть.

 

Физ.мин

Раз, два, три, четыре ( Руки в стороны и с силой к плечам).
Будем всех сильнее в мире.

Будем мир мы защищать, ( Поднимают прямые руки и скрещивают)
Будем маму обнимать.(  над головой.)
На носочки встанем, ( Поднимаются на носочках)
Солнышко достанем.
До пяти считаем, ( Приседают пять раз). 

Дружно приседаем. (Ура!  Кричат, подняв руки вверх.)

 

Воспитатель предлагает приступить к работе. Во время выполнения работы воспитатель контролирует ее выполнение, подсказывает, помогает.

 

Дети вспоминают, что это день снятия Блокады.

 

Дети внимательно рассматривают иллюстрации.

 

 

 

 

Дети затрудняются ответить.

 

Дети находят подсказку и соглашаются, что салют похож на цветы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети заинтересованы и внимательно смотрят на действия воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

Дети берут втулку в одну ладошку и начинают «рисовать».

 

 

 

Дети отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют физическую разминку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети приступают к работе.

Итоговый.

Рефлексия

Беседа

Цель: воссоздать важные смысловые моменты занятия, повысить интерес к теме «Праздничный салют»

 

Что мы с вами рисовали? Какого цвета салют у нас получился? Вам понравилось рисовать таким необычным способом?

 

Дети воссоздают знания, полученные в ходе занятия.

 

 

Рассматривают выставку работ, делятся впечатлением.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.
Голова парень. Я б не додумался.
может для Тимофея это был не звонок на урок, а набат? Меня обижают...
Сегодня был прокол! Прозвенел звонок, все школьники по привычке понеслись в свои классы... Учителя встрепенулись - звонок подали рано (не успели отдохнуть!). Стали выяснять, кто подал `ложный` звонок. Оказалось - первоклассник Тимофей! Спрашиваю у Тимофея: зачем это сделал. Оказалось - по делу! `Меня доставали` (т.е. обижали). Надо ж такое придумать! Находчивый!
Спасибо!
классный сайт, все есть!