Памятка для родителей: как вести себя на детском утреннике. - Оксана Николаевна Светличная
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Оксана Николаевна Светличная

Папка "Картинки, оформление"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Народные промыслы
Без названия
Любит ли Ваш ребёнок петь?

Развиваем музыкальность
Рамка для информации по муз. воспитанию
Рамка

 Памятка для родителей: как вести себя на детском утреннике.




Памятка для родителей: как вести себя на детском утреннике. - Оксана Николаевна Светличная


Участвует: Красивый детский сад, Сообщество музыкальных руководителей детских садов Невского района .


ОБСУЖДЕНИЕ


Юлия Вячеславовна Гусева2010-10-13 19:12:46 - Юлия Вячеславовна Гусева
Как здорово!
Татьяна Геннадьевна Рааб2010-10-18 15:25:17 - Татьяна Геннадьевна Рааб
Очень интересно, главное, что в форме стихов. Возьму на заметку, обновлю стенд информации у себя в саду. Спасибо!
Владимир Георгиевич Назаров2010-10-29 18:16:15 - Владимир Георгиевич Назаров
Покажу в нашей группе на осеннем утреннике.
Марина Сергеевна Зиборова2011-03-07 15:23:57 - Марина Сергеевна Зиборова
Огромное спасибо!Очень нужная вещь!
Наталья Сафроновна Пазухова2011-07-19 22:33:43 - Наталья Сафроновна Пазухова
У Вас как всегда все - супер!Спасибо!
Ольа Геннадьевна Арсентьева2011-08-26 13:04:37 - Ольа Геннадьевна Арсентьева
Здорово!!!
Ольга Викторовна Чопорова2011-09-01 22:15:56 - Ольга Викторовна Чопорова
Красивый детский сад
Ольга Викторовна Чопорова приглашает добавить этот материал в сообщество "Красивый детский сад"
Приглашение принято
Марина Александровна Новикова2011-10-09 22:28:50 - Марина Александровна Новикова
Очень необходимый стенд для детского сада! Спасибо вам огромное!!

Очень необходимый стенд для детского сада! Спасибо вам огромное!!
Альбина Римовна Ширшикова2011-10-21 13:42:43 - Альбина Римовна Ширшикова
Очень понравилось
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА ЧУРСИНА2011-10-30 02:27:30 - ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА ЧУРСИНА


Цель:

1. 3акрепитъ представление детей о лесе, как сообществе множества растений и животных, проживающих на одной территории. Показать многоярусность смешанного леса.

2. Продолжать формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду.

3. Дать представление детям о простейшей пищевой цепи; трава - травоядное хищник.

4. Учить бережному отношению к природе и к друг другу.

5 . Развивать пространственное восприятие.

Оборудование: Игрушка зайчик; картинки на фланелеграфе лось, белка, заяц; разрезные картинки заяц; белый лист бумаги; белый и серый заяц.


--------------------------------------------------------------------------------

Ход занятия:
- Ребята, если угадаете загадку, то узнаете о ком пойдёт речь на занятии:

`И ушаст, и глазаст,

И пугаться горазд,

3аберется в куст - и спит-

Кочерыжку съест - и сыт` (заяц)



-Вот этот зайчик сообщил мне, что больше не хочет жить в детском саду на полке, он решил пойти в настоящий лес, но он ещё не знает, как трудно жить в лесу маленькому зайчику. Ребята, вы хотите ему помочь? Давайте расскажем зайчику, как живут в лесу зимой живые звери.

-Лес это дом для растений и животных.

-Кто из вас был в лесу?

-Что растет в лесу? (в лесу растет много разных деревьев и кустарников, травянистых растений , лесных ягод и грибов)

-Ребята, назовите животных, которые питаются растениями? (Лось, заяц, белка)

-Ребята, а как, кожно назвать одним словом животных, которые питаются только pастениями? ( Это травоядные). Кормятся они на зеленой, сочной травке и cтановятся желанной добычей разных хищников).

-А каких животных называют хищниками? ( Это - те звери и птицы, которые питаются мясом других животных - это волк, лиса, медведь).

-Трудно живется зимой в лесу и хищникам, и травоядным. Голодно и холодно. Ребята, давайте покажем нашему 3айчику, как он сможет согреть свои лапки в зимние холода.





Физминутка:



3айцы cкачут: скок-скок-скок!

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают-

Не идет ли волк,

Раз - согнуться, разогнуться,

два нагнуться, потянуться,

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка -

3aйцев целая ватага

Вдоль по краешку оврага

Прыг да скок, прыг да скок...

И тихонько в свой домок.





Лес можно сравнить с многоэтажным домом. На первом этаже растут травы, на втором этаже растет кустарник, на третьем этаже и выше растут деревья. На всех этажах живут животные. Лес - это их дом. Животные живут на том этаже, на котором могут передвигаться , находить пищу, строить убежища.

-На каком этаже живет белка? (На cамом высоком этаже леса, но может спускаться и вниз).

-Чем белка питается? (белка питается орехами, грибами, желудями, шишками)

- Но зимой нет ни грибов, ни желудей, ни орехов?

-Чем же питаются белки зимой? (Летом и осенью белки собирают семена, орешки, жёлуди , сушат грибы, накалывая их на ветви. Все, что собрали и высушили, белки прячут в дуплах и других кладовочках. А зимой их находят и едят).



-Ребята, мы с вами наблюдали за белочкой на участке. Она очень ловко передвигается по деревьям, а иногда спускается на землю. Что помогает белке так легко передвигаться по деревьям? (У белки острые когти, которыми она цепляется за деревья)

- У белочки есть враги, как она от них спасается? (Белка быстро передвигается, умеет прыгать с дерева на дерево).

-3имой очень холодно. Что же защищает белочку от холода? (У белочки теплая серебристая шубка).





-А сейчас мы с вами поговорим об очень красивом животном:

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко (лось)



-На каком этаже леса живёт лось? (На 1 этаже).

-Может, вы знаете, чем питается лось? (Основным кормом лосей являются листья кустарников и деревьев, зимой их ветки).

-Ребята, даже у такого крупного животного, как лось, тоже есть враги. Как лось защищается от врагов? (Лось умеет быстро бегать, у него высокие сильные ноги, может ударить копытом).



- 3айчик (обратиться к игрушке), а сейчас мы поговорим о твоих лесных 6ратьях`.

-На каком этаже леса живёт заяц? (На самом нижнем `этаже`, на первом).

- Ребята, летом зайцы едят траву, а зимой, когда снег глубокий, чем питаются зайцы? (Обгладывают кору деревьев, ветки кустарников) Чтобы обгладывать кору деревьев, нужны очень острые зубы.

-У зайчиков много врагов из тех, кто любит полакомиться их вкусным мясом.

-Кто враг зайчика? (Лиса, волк).

- Да, это и лисы, и волки, и собаки, и хищные крупные птицы, и охотники

-Как зайцы спасаются от врагов? ( ) Одно спасение у зайцев - быстрые ноги. А еще зайцу помогает шуба - `невидимка` .

-Почему шу6ку зайчика можно назвать `невидимкой`? (На белом снегу в белой пушистой шубке он почти незаметен).

-Ребята, у зайчика нет ни дупла, ни норы, где бы он мог спрятаться. Что же ему помогает выдержать зимние холода?

(Теплая, пушистая шубка). Выроет зайчик ямку в снегу, ляжет в нее и спит.





Демонстрация модели маскировки.

-Ребята, вот белая, снежная полянка. Прискакали на нее два зайчика: один Русачок (он не успел сменить осеннюю, серую шу6ку на зимнюю, белую), а другой - Белячок (он уже в шубке - `невидимке`).

- Какого зайчика мы очень хорошо видим на снегу? (Русачка)

- Почему мы его видим? (Снег белый, а шубка серая).

-А какой зайчик почти незаметен? (---) Почему? (---)

- 3айчик в белой шу6ке на белом снегу почти незаметен, но он должен находиться неподвижно.



- 3айка, ты теперь знаешь, как в лесу непросто жить. Все животные, которые там есть, приспособлены к трудным зимним условиям. Зайцу надо обязательно иметь острые зубы, быстрые ноги, шерсть белой окраски. А ты совсем не такой. Eсли ты встанешь на нашу белую, снежную полянку, то тебя очень хорошо видим мы, значит увидят и хищники волк и лиса. Подожди идти в лес. Сначала узнай обо всех опасностях, которые подстерегают живых зверей в лесу, а потом решай стоит или не стоит идти в лес .





- Ты мне хочешь что-то сказать? (Прислонить зайца к уху).

Ребята, зайчик мне сказал, что он еще подумает и постарается все запомнить. А пока он дает вам волшебное задание и говорит, что если вы с ним справитесь, то произойдет чудо. Он предлагает вам подойти к столам и из разрезных картинок составить `портрет` зайца.



- Молодцы, ребята. Все справились, и чудо произошло. (Подменить игрушку на живого белого кролика). Посмотрите, ведь наш зайчик `ожил`. Подойдите к нему поближе, только не шумите, ведь зайчик может испугаться. Давайте его погладим. Какая у него белая, пушистая, теплая шубка, а какой маленький хвостик, длинные ушки.





- Ребята, зайчик пришел к нам в гости. Мы ходим в лес в гости, а сегодня к нам в гости пришёл лесной житель. В лесу зимой зайчик ел только ветки, да кору деревьев, давайте его угостим вкусной морковкой и листьями капусты. Лена, поставь, пожалуйста, блюдце с едой зайчику.

-Ребята, зайчик у нас погостит немного, а потом мы его отпустим домой.



-А где же его дом? (Лес).

- Да, у зайчика дом - это лес. У каждого из нас есть свой дом, но наш общий Дом это Земля.



Я речь свою веду о том,

Что вся 3емля - наш общий Дом -

Еще о том веду я речь,

Что мы наш Дом должны сберечь!

СПАСИБО









НУ И ВСТАВИЛА! ОЙ-ОЙ! НУ СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!
Нина Федоровна Вострецова2012-09-17 23:10:38 - Нина Федоровна Вострецова
Милые Прошкольницы! Не устаю удивляться,вашей душевной доброжелательницы, поделиться своим материалом. Огромное спасибо вам за это!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208