А какой у вас доход или почему в России кризис? - Светлана Васильевна Матсакова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ 1 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ Разные картинки
 ▫ Новый год
 ▫ Анимашки
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Моя семья.
 ▫ Грамоты
 ▫ Мое зверье
 ▫ Песни и музыка для детей
 ▫ А это Я.
 ▫ Мои цветы.
 ▫ Очумелые ручки. Работы мои и из интернета.
 ▫ В свободное от работы время.
 ▫ В краю родном
 ▫ Школа России` 1 класс
 ▫ Математика 1 класс
 ▫ обучение грамоте 1 класс.
 ▫ ИЗО и технология
 ▫ Открытки
 ▫ Родителям на заметку
 ▫ Родительское собрание
 ▫ Материалы взятые на курсах
 ▫ Аттестация
 ▫ Математика
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Классный час.
 ▫ Мои ученики
 ▫ ПМПК
 ▫ Конструктор классического кроссворда
 ▫ мастерклассы
 ▫ Тильдомания
 ▫ Праздник народов севера на Оськином озере
 ▫ Мои достижения
 ▫ рабочие программы
 ▫ Есть такая профессия Родину защищать`
 ▫ Музыка
 ▫ КТП. 3 класс. Школа России





























Светлана Васильевна Матсакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Васильевна Матсакова / Блог / А какой у вас доход или почему в России кризис?


ЗАПИСЬ #134

КОММЕНТАРИИ (103)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 мая 2016, 04:07, автор - хозяйка блога
Светлана Васильевна Матсакова

А какой у вас доход или почему в России кризис?

Доход управляющего делами президента вырос за год в восемь раз

Доход управляющего делами президента РФ Александра Колпакова вырос в 2015 году в восемь раз — до почти 80 миллионов рублей. Об этом свидетельствуют данные декларации о доходах служащих Управделами президента, размещенной на сайте ведомства.

Заработок Колпакова в 2015 году составил 79,478 миллиона рублей, тогда как в 2014 году — чуть менее 10,5 миллионов рублей. Как и годом ранее, в собственности управделами находятся два легковых автомобиля — Mercedes и ГАЗ-21 «Волга».

Чиновник также владеет тремя земельными участками площадью 0,37, 0,16 и 0,15 гектара, двумя жилыми домами площадью 256 и 158 квадратных метров, квартирой площадью 172,3 квадратных метра, а также четвертой долей квартиры площадью 167,9 квадратных метров. Еще по две доли в данной квартире принадлежат супруге Колпакова и несовершеннолетнему ребенку. Вся недвижимость находится в России.

Супруга управделами президента за 2015 год заработала 114,7 миллиона рублей, почти удвоив доход. В ее собственности легковые автомобили Toyota и Porsche, а также мотоцикл Ducati. Кроме того, она владеет двумя земельными участками, двумя жилыми домами (площадью 234,6 и 736,9 квадратных метра) и гаражом.

Александр Колпаков был назначен главой управделами президента РФ в мае 2014, ранее он возглавлял управление «B» президентской Службы безопасности.





ОБСУЖДЕНИЕ


Антонина Алексеевна Каврева2016-05-16 07:20:50 - Антонина Алексеевна Каврева
Чужие деньги не считаю. Что заработала, то и получаю. Видели глаза, что выбирали...
Раиса Афанасьевна Кулакова2016-05-16 07:34:30 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Как же им не стыдно? На фоне обнищания народа это как выглядит?
А Вы, Антонина Алексеевна, и не считайте. Им очень выгодна такая
позиция - `моя хата с краю`.
Вы же историк - не считайте,
а анализируйте сложившуюся в стране ситуацию.
Пенсии в разных странах мира
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Маргарита Владимировна Чемакина2016-05-16 07:36:18 - Маргарита Владимировна Чемакина
Чем больше я люблю свою страну, тем больше ненавижу государство.
Александр Геннадьевич Покаевский2016-05-16 07:37:47 - Александр Геннадьевич Покаевский
Однако, очень интересный подход: `Чужие деньги`!!!
`Чужие` - у соседа.
А здесь - деньги налогоплательщиков страны, которые содержат этого `слугу` народа, потому они не чужие, а кровные.
Ирина Александровна Филатова2016-05-16 07:39:56 - Ирина Александровна Филатова
Изнанка иной жизни...

Снова живём по спирали:
От внешнего края к центру.
Жизнь всё сильнее сжимает,
Аккумулируя нервы

Нищая злая Россия
Изнанка иной жизни
В белом исподнем ветер,
Сквозь борщевик свищет

Сюда на задворки спирали,
Манна не долетает.
Россия страна большая,-
На всех щедрот не хватает

И старость, считая крохи,
Спать ложится босая,
А ветер, кромсая тучи,
Шлёт весточку ей из Рая

21.11.2015.


Copyright: Ирина Филатова 7, 2015
Свидетельство о публикации №115112110268
Александр Леонидович Ус2016-05-16 07:45:37 - Александр Леонидович Ус
Нам почему-то `неловко` `считать чужие деньги`.

А вот им зато в ЧУЖОМ кармане - считать их ловко:
что-то, млин, у этого народишка много в карманах
осталось... Непорядок, надо бы облегчить.

Вот как-то так, друзья.
Ирина Александровна Филатова2016-05-16 07:51:34 - Ирина Александровна Филатова
Один особо гениальный предложил запретить скидки в супермаркетах, видите ли, основные магазины выручки не получают..
Антонина Алексеевна Каврева2016-05-16 07:58:42 - Антонина Алексеевна Каврева
Александр Геннадьевич, деньги налогоплательщиков у нас все на дороги на местах остаются (с автомобилистов). И где дороги? Лучше своими местными проблемами заниматься. Пользы больше. А то `родному человечку` как скажешь правду... А правителей чего и не поругать. Хотя издревле `до Бога высоко, до царя далеко...` и решали свои проблемы... А сейчас все больше надеемся, что за нас все сделают.
Не нравится мне эта тема. За свою долгую жизнь я точно узнала, что мои деньги - это те, что мои. И те, которые идут мне на получаемую пенсию. И на то, что мои дети и внуки бесплатно ходили в садик, дети отучились в школе и ВУЗах. За общежития платили копейки. Сейчас, например, в ОГПУ (оренбургский педуниверситет)оно стоит 320 рублей в месяц. Отдыхали в лагерях районного, областного, Всероссийского масштаба. Что случалось иногда чуть ли не годами лежать в больнице и получать лечение, не платя за это. Думаю, что я свои налоги уже вернула обратно...
Прикиньте, сколько бы заплатили за учебу каждый из здесь находящихся, сколько денег выплачено нам за больничные, детские. Пусть мелочи кажущиеся, но если сложить... Коммунальные услуги (отопление) в селе нам оплачиваются полностью, профосмотры, диспансеризация - бесплатны. Да и много чего за наши налоги мы получили за жизнь, или те, что моложе получат.
Вот я и считаю, что считать надо свои деньги и использовать их на что кто желает: на прохождение во власть, в криминал, еще куда-то. Не вложившись в дело, высоких денег не получишь. А я хочу ночью спать, внуков оставлять гулять на улице хоть до полуночи, дом не закрывать, уходя в магазин, например.
Простите, но как надоело нытье и считание чужих денег.
Александр Геннадьевич Покаевский2016-05-16 08:06:55 - Александр Геннадьевич Покаевский
Антонина Алексеевна, а это не нытье. Вы прекрасно рассказали как БЫЛО. Я это тоже знаю, как и то, что происходит сейчас - ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! И покорно молчать, не выход из положения.
Что касается местных властей - не МЫ их назначаем, а как раз московская верхушка, подбирая удобных для себя любимых. Не стану приводить известную пословицу про рыбу...(
Антонина Алексеевна Каврева2016-05-16 08:50:45 - Антонина Алексеевна Каврева
Именно мы местных и выбираем. Но большинство сидит дома: а чего там, всё решено... Дойти до избирательного пункта ленимся. А вот пришли бы все и проголосовали. Тогда б и право имели спросить... И отозвать. У нас вот взял один и самовыдвинулся. Не из конюхов, тоже работал в администрации, но ему надоела неразбериха всякая, решил сам посмотреть`на месте`. И выбрали его, а не рекламируемого, поддерживаемого `властями`, присылавшими концерты и пр. развлечения в его пользу.
И в районе, и в райцентре изменения налицо.

То что мы здесь беседуем не есть `не молчать`. Так, разговор на кухне...
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-16 08:55:15 - Алевтина Петровна Монастырская
Антонина Алексеевна, на сей раз Вы НЕ правы.
Соглашусь с Маргаритой Владимировной. Мужчины тоже правы. При чём тут нытьё и считание чужих денег???
Такое поведение власти вызывает революционные настроения народа, а очень бы не хотелось снова кровавых событий, которые власть сама и провоцирует к столетию Великой Октябрьской.((
Инна Викторовна Полякова2016-05-16 08:56:26 - Инна Викторовна Полякова
Кровь из нас сосут, а мы, воспитанные такие, отвернулись, не смотрим, ведь не прилично же человеку в рот заглядывать, когда он кушает...
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-16 08:56:42 - Алевтина Петровна Монастырская
Потому и прошёл, что работал в ней же родимой!
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-16 09:03:48 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Антонина Алексеевна Каврева2016-05-16 09:10:55 - Антонина Алексеевна Каврева
Давайте уж без революций и гражданской войны, девочки. Научимся пользоваться своими правами для начала.
А зарплата учительницы ни в какие времена, ни в каком государстве не равнялась той, что у правительства или главы государства.
Я свои высазывания делаю на основе опыта своего, односелчан, а так же одноклассников, однокурсников - тех, кого хорошо знаю. Не утверждаю за всю планету. Но твердо убеждена, что поговорить между собй - это одно, а начать изменения, хотя бы в себе - другое.
Никого конкретно не имею ввиду из здесь присутствующих, но по себе знаю, что права, исходя из имеющегося у меня запаса знаний...

Алевтина Петровна, нет. Он как раз и был своеобразным революционером в ней. Не прошел бы, так убрали бы куда подальше.

Он объехал в нерабочее время (!) весь район и выступил не скритикой того, что есть, а со своим планом развития района. Конкретным, выполнимым. Понятным всем.А как есть, что плохо, все и так знали...
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-16 09:23:48 - Алевтина Петровна Монастырская
А это справка про власть на местах.

Президент Удмуртии Александр Волков заработал 3 миллиона 569 тысяч 615, 64 рублей.

Председатель Правительства Юрий Питкевич - 19 миллионов 241 тысячу 709,27 рублей.

Доходы Президента России Дмитрия Медведева за 2011 год составили 3 миллиона 371 тысячу 353,27 рубля, п ремьер-министра Владимира Путина - 3,66 миллиона рублей.

Данные за 2011 год. Про 2015 даже и говорить не хочется. Зато безработица растёт ударными темпами и выросла на 22%.
Власть сама революционную ситуацию создаёт, Антонина Алексеевна. А не девочки на портале.)))
Налицо: верхи уже точно не могут (НЕ ВОРОВАТЬ! Причём на законной основе), а низы уже не хотят дальше ТАК жить. Только вот боятся пока последнее потерять. Когда нечего станет терять... страшен он русский бунт!
Антонина Алексеевна Каврева2016-05-16 09:30:59 - Антонина Алексеевна Каврева
Вчера пришел муж с работы и пердал разговор с мужем учительницы начальной школы` Зарплата 30 тысяч, 8 пенсия. Репетиторство. Нормально гребет`. Милые, объясните РЕПЕТИТОРСТВО в своем классе - это что???? Да еще в начальных классах...Она не ругается, не дерется, не обзывается, она всем улыбается на уроках, а что за знания надо заплатить на занятиях индивидуално никого не напрягает. Даже похваляются с первого класса: а мы к репетитору ходим! Крутяк...
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-16 09:38:06 - Алевтина Петровна Монастырская
Антонина Алексеевна!!! Смеюсь!)))
При твёрдой позиции не считать деньги в чужом кармане Вы аккуратно посчитали доход своей коллеги.)))
Антонина Алексеевна Каврева2016-05-16 09:40:09 - Антонина Алексеевна Каврева
Еще раз умоляю: не надо революций! Как учитель истории я более, чем коллеги иных предметов знаю, какой это ужас, сколько смертей. И к власти в итог придут опять те же богатые, а не те, кто был ничем. А второе еще хуже. Помню, старики в деревне говорили: `Петьку, конечно, председателем. Он хоть уж наворовался, лишнего не хапнет...`
И никакой революционной ситуации не наблюдается в России.Не надо. Она не только про `верхи` и `низы`. Есть у нее еще и иные признаки. И главное, что она в большинстве случаев революцией НЕ заканчивается, а рассасывается благополучно.
Александр Геннадьевич Покаевский2016-05-16 09:43:59 - Александр Геннадьевич Покаевский
репетиторство - вообще страшнейшее зло. И Антонина Алексеевна нам сейчас это наглядно доказала.
Спрашивается, а зачем позволено это было делать?
Разрешили специально, создав группу людей, мол мы вам позволим `мелочь по карманам тырить`, а вы станете нашей опорой, помогающей нам присваивать миллионы.
Александр Леонидович Ус2016-05-16 09:44:42 - Александр Леонидович Ус
Алевтина Петровна! В `справке о власти не местах`
оффшоры, похоже, забыли посчитать...
Антонина Алексеевна Каврева2016-05-16 09:46:37 - Антонина Алексеевна Каврева
Предполагает и смену существующего строя. А за такие призывы посмотрите, что говорится в Уголовном Кодексе или Конституции. Так что давайте `пирожники печь пироги`, `сапожники тачать сапого`. Всем лучше.

О зарплате коллеги. Это не я подсчитала. Это ее муж подсчитал, а я публично озвучила (?).И мне не смешно, в отличии от Вас, Алевтина Петровна, не смеялась. А прямо глаза слезами наполнились. И муж, главное, тоже был на моей стороне и считает, что эту учительницу и на километр бы к школе не пускать (у него мама была учителем начальных классов).
И я надеялась прочесть осуждение этой `коллеги`...
Вы ж так рьяно здесь о справедливости зарплат говорите...
Если ЭТО справедливо и даже весело...

Александр Геннадьевич, разрешили тем, кто платит налоги, официально регистрируется. Предполагалось, что это будут опытные педагоги, пенсионеры по выслуге, например. Занятия со своими учениками категорически запрещены.
Александр Леонидович Ус2016-05-16 09:52:21 - Александр Леонидович Ус
В России всё спокойно, Антонина Алексеевна?!

Хотя, конечно, что я... В Москве ХОЗЯЕВА ГОРОДА с АВТОМАТАМИ бойню устраивают
посередь города - не, у нас НИКАКОЙ вообще
ситуации.

И это - лишь один ма-а-а-аленький такой
эпизодик спокойствия и порядка
в отдельно взятой большой стране.

Зато в районе - сдвиги. И что нам до соседнего района... Правда, Антонина Алексеевна?

Конституция не велит о соседнем районе думать, поди.
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-16 10:06:17 - Алевтина Петровна Монастырская
Антонина Алексеевна! Вы прекрасно поняли, над чем я смеюсь. Не стоит передёргивать! Вы тут нас стыдите, что нехорошо считать деньги в чужом кармане.. вот я, собственно, над чем смеюсь.))) Вот Вы приводите пример НЕЧЕСТНОГО дохода своей коллеги, при этом, видно, уверены, что у власти доходы просто насквозь кристально прозрачны и честны. А вот учитель (дрянь какая!) прям заворовалась - осудить и посадить!
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-16 10:17:46 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-16 10:27:25 - Алевтина Петровна Монастырская
Светлана Сергеевна, отлично!
Антонина Алексеевна Каврева2016-05-16 10:50:41 - Антонина Алексеевна Каврева
Александр Леонидович, мне до всей России есть дело. Если бы репетиторы платили налоги в местный бюджет, то у нас много бы чего тоже могло измениться к лучшему. По крайней мере, честности бы больше стало, вранья меьше.Но учителя этого не сделают.
Я о конкретно о своем родном. Бешеные деньги тратит государство на ЕГЭ. Почему? А потому что наши коллеги оценку любую поставят тому, кто заплатит. И шпаргалку оголтелому хулигану напишут и передадут на ЕГЭ. И никакими низкими зарплатами я не могу объяснить такое. Вот бы в конкретных школах заняться хотя бы этим, сколько б съэкономили... Но Вы же, Александр Леонидович, опять сочтете, что эти деньги все равно уйдут в карман какой-либо иной, чем местный или федеральный бюджет. Заранее определено, чтобы не сделали хорошего, это пойдет на пользу не народу.
Мне крайне неприятны Ваши упреки, честно скажу, Александр Леонидович. Я своей жизнью, честной и не рваческой себе позволила считать себя Человеком. И до соседнего района, и до соседской кошки, и до погибшего в Сирии земляка - мне до всего есть дело. Но меня никто не переубедит, что болтовня о честности, допускающая рвачество коллег, это благо. Меня убивает бессовестное отношение к профессии, когда большинство и есть эти самые страусы. Спрятали глаза от стыда за улыбкой и воруют. Даже не деньги. А уважение к людям моей профессии. Думаю, что российский народ не только не уважает педагогов, но и не любит, и многих ненавидит просто. За вот это лицемерие. Чужое брать не хорошо, но я беру свое за то, что на уроке оторала 20 минут и новую тему не успела объясниттьь, или о кошечках проговорили на математике. Все с урока довольные разошлись. А за знаниями на репетиорство приходите. Неужели Вы не чувствуете боль мою?!
Алевтина Петровна, честно? Мне глубоко наплевать на руководителя неизвестного мне органа, но страшно жить рядом с этой коллегой, продавшейся за деньги. Ну, ведь она же души детские ломает, ставит в них все с ног на голову, а Вы-то что так ее защищаете? Да, гнать ее подальше от школы. Ведь так много любящих детей, отдающих им душу, знания!... И паршивая овца... Да не одна, за ней уж и стадо собралось, судя по комментариям одобряющих... Вот никак не предполагала, что Вы столь принципиальная в этических вопросах воспылаете жалостью к ворюге...
Алевтина Петровна, думаю, что мы как-то не так поняли где-то друг друга.

Александр Леонидович, замечу. В Москве у меня живут дочери и внуки. Может, это о чем-то Вам скажет...
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-16 11:02:11 - Алевтина Петровна Монастырская
Да.... У нас с Вами получился разговор слепого с глухим, Антонина Алексеевна. Задала недавно на `горячей линии` вопрос Кравцову о том, почему не платят стимулирующие учителям, добросовестно готовящих учащихся к ЕГЭ. Тем, чьи учащиеся сдают ЕГЭ без `троек`. Интересно, что ответил Кравцов?
Много и обтекаемо, но суть заключалась в том, что в успехе на ЕГЭ заслуга в большей степени РЕПЕТИТОРОВ!
Понятно? То есть, государство ЭКОНОМИТ бюджет. Репетиторы-то получают не бюджетные деньги. А Вы говорите!

Звенья одной цепи.
Антонина Алексеевна Каврева2016-05-16 11:10:27 - Антонина Алексеевна Каврева
Вот я и говорю о том же! Репетиторы готовят, а учителя прославляются. Алевтина Петровна, это не Вы точно. Но я уж где-то писала, что в пример пару десяточек коллег назову, не задумываюсь. От них к нам ездят ученики, а одна даже автомобиль (у нас в области подготовившим 100 бальников дают) получила.
Александр Геннадьевич Покаевский2016-05-16 11:16:08 - Александр Геннадьевич Покаевский
Антонина Алексеевна, Вы путаете причину и следствие.
Приведу пример из не столь давней истории.
Наверное, Вы хорошо помните начало горбачевской перестройки. В магазинах у нас продавались импортные хлопковые футболки ценой по 3 рубля.
Горбачев инициирует принятие закона о кооперации, мотивируя это тем, что это позволит большому количеству заинтересованных активных людей дополнительно работать и зарабатывать.
Красивая мотивация? Бесспорно! Чем это обернулось на практике: через некоторое время все эти футболочки исчезли из магазинов и появились в кооперативных ларьках с `нашлепочками` и ценой 25 рублей за штуку.
Формально закон не нарушался, ведь кооператоры тиснули нашлепку, т.е. вложили толику своего труда;) Но несоразмерность цены не удивляет?
Ведь это же чистейшая спекуляция, за которую уголовная ответственность тогда не была отменена.
Репетиторство - из той же серии, когда под видом благих намерений, создается почва для злоупотреблений.
И в целом ЭТО создается для расслоения общества, внесения в него раскола.
Антонина Алексеевна Каврева2016-05-16 11:16:27 - Антонина Алексеевна Каврева
А стимулирующие ведь не Кравцов распределяет, а школа. У нас всегда больше получали те, у кого 100% учеников в столовую ходили, например...
И всегда высший балл у тех, кто к ЕГЭ готовил или `готовил` не важно, точнее: работал в 11 классе, где сдавали преподаваемые ими предметы.

Александр Геннадьевич, вот уж с чем соглашусь на 100%! Троих детей надо было обеспечивать этими футболочками. А за неделю до того прошел суд, где соседа за спекуляцию водкой посадили на 7 лет. Так и сидел. Жена завела другого. Сын безнадзорный тоже в тюрьму угодил... Было. А сам он в село так никогда не вернулся..

`Хотели как лучше, а получилось как всегда`, - сказал мой знаменитый земляк`
Александр Леонидович Ус2016-05-16 11:22:40 - Александр Леонидович Ус
Антонина Алексеевна, мне тоже дело не только
до своего района. Только взгляды наши с Вами
.. как-то различаются.

Вопросы репетиторства - для меня совсем,
если честно, не представляют интереса.
Посему мне абсолютно неважна
финансовая составляющая всего этого.
И о педагогах я тут ни слова не говорю.

А что до Москвы - не понял Вас по поводу
родственников. Мои тоже живут в Москве...
Из этого что-то должно следовать?

Или наличие Ваших и моих родственников
в Москве как-то влияет на то,
КТО и КАК там осуществляет власть
вроде как законную и `власть` бандитскую
НЕ САМОМ ДЕЛЕ?!
Раиса Афанасьевна Кулакова2016-05-16 11:34:08 - Раиса Афанасьевна Кулакова
За такие высказывания Вас посодют)))
Не боитесь?)))

Я как-то прочитала в `Одноклассниках`, что все наши письма проверяются. Откройте `Изменить настройки`, `История посещений`, а там видно что кто-то открывает вашу страницу.
Проверила - точно, есть выходы с моей страницы из разных городов страны. Это что такое?
Антонина Алексеевна Каврева2016-05-16 11:43:32 - Антонина Алексеевна Каврева
Александр Леонидович:
Из Вашего:
`Хотя, конечно, что я... В Москве ХОЗЯЕВА ГОРОДА с АВТОМАТАМИ бойню устраивают
посередь города - не, у нас НИКАКОЙ вообще
ситуации.`
И я каждый день и час живу от звонка до звонка, особенно, если там какой-то выезд предполагается, хотя бы на одну станцию метро. Много чего пришлось пережить...
В Оренбурге, где сын учится, тоже случаются случаи, не только материальной потерей завершающиеся.
Да и в деревне у нас дети пропадают. Может, в Одноклассниках читали обращение помочь найти 17 летнего сына, ушел из дома с другом. Вот недавно, три месяца спустя, обнаружили за 15 км от дома в трех км от другого села... И дитя за 100 р продают (Гордон аж передачу устроил). И на границе Оренбуржье с Казахстаном, отсюда... Впрочем, наверное, знаете и без меня, что завозят из Средней Азии к нам... какую беду...

А относительно репетиторства мне не все равно. Потому как это очень касается и моей семьи, в частности. Когда на уроках НИЧЕГО, а `дома посмотри вот, порешай...` Дочь год смотрит решает, пестики от тычинок отличает, в микроскоп смотрит, уроки из Интернет смотрит, а потом своей дочке объясняет... Намек был прямой: `готова позаниматься` Цена 1500 занятие... Дитё победило и стало призером ряда городских и окружных конкурсов (олимпиад?). Благодарность учителям, которые даже на награждение не добрались, не то, чтоб какие-то задания разбирать... У кого что болит...
Александр Леонидович Ус2016-05-16 12:02:20 - Александр Леонидович Ус
В таком случае понимаю Вашу
озабоченность за родственников,
Антонина Алексеевна.
Татьяна Владимировна Сергеева2016-05-16 15:19:36 - Татьяна Владимировна Сергеева
Дореволюционные зарплаты и цены, или как жили люди до 1917 года при Николае II
1. Рабочие. Средняя зарплата рабочего по России составляла 37.5 рублей. Умножим эту сумму на на 1282,29 (отношение курса царского рубля к современному) и получим сумму в 48085 тысяч рублей на современный пересчет.
2. Дворник 18 рублей или 23081 р. на современные деньги
3. Подпоручик (современный аналог лейтенант) 70 р. или 89 760 р. на современные деньги
4. Городовой (рядовой сотрудник полиции) 20, 5 р. или 26 287 р. на современные деньги
5. Рабочие (Петербург). Интересно, что средняя зарплата в Петербурге была меньше и составляла к 1914 году 22 рубля 53 копейки. Умножим эту сумму на 1282,29 и получим 28890 российских рублей.
6. Кухарка 5 8 р. или 6.5.-10 тысяч на современные деньги
7. Учитель начальной школы 25 р. или 32050 р. на современные деньги
8. Учитель гимназии или 108970 р. на современные деньги
9. Старший дворник 40 р. или 51 297 р. на современные деньги
10. Околоточный надзиратель (современный аналог участковый) 50 р. или 64 115 на современные деньги
11.Фельдшер 40 р. или 51280 р.
12.Полковник 325 р. или 416 744 р. на современные деньги
13.Коллежский асессор (чиновник среднего класса) 62 р. или 79 502 р. на современные деньги
14. Тайный советник (чиновник высшего класса) 500 или 641 145 на современные деньги. Столько же получал армейский генерал
А сколько, спросите вы, тогда стоили продукты? Фунт мяса в 1914 стоил 19 копеек. Русский фунт весил 0,40951241 грамма . Значит, килограмм, будь он тогда мерой веса, стоил бы 46,39 копеек 0,359 грамма золота, то есть, в нынешних деньгах, 551 рубль 14 копеек. Таким образом, рабочий мог купить на свое жалование 48,6 килограмма мяса, если бы, конечно, захотел.
Мука пшеничная 0,08 р. (8 копеек) = 1 фунт (0,4 кг)
Рис фунт 0,12 р.= 1 фунт (0,4 кг)
Бисквит 0,60 р.= 1 фунт (0,4 кг)
Молоко 0,08 р.= 1 бутылка
Томаты 0,22 р. = 1 фунт
Рыба (судак) 0,25 р. = 1 фунт
Виноград (кишмиш) 0,16 р.= 1 фунт
Яблоки 0,03 р. = 1 фунт
Весьма достойная жизнь!
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-16 15:42:13 - Алевтина Петровна Монастырская
Татьяна Владимировна!!! Однажды моя подруга (учитель словесности) при изучении романа `Война и мир` ,мечтательно закатив глаза, изрекла: `Представляю себя Наташей Ростовой на балу в прелестном бальном платье и атласных туфельках!`.
На что я ей отрубила:`А ты, девочка из глухой удмуртской деревни, будучи в том времени, представь-ка лучше себя в лаптях, портяном платье с серпом на поле в зной и с цепом на гумне в осенний холод!`
То-то мои бабушки, жившие в ТО время, нарадоваться не могли своей пенсии в 12,5 рублей, которые в старости получили от советской власти:` Как это просто так дают деньги?`. А Вы говорите!
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 15:55:49 - Марьяна Федоровна Рженичева
Ну, выложили тему, ну, высказались, поругали
правительство, а что изменилось? Или изменится?
Здесь, на портале, много, кто хочет революции.
Если судить по темам. Да и в открытую говорят...)
Поддерживаю мнение Антонины Алексеевны.
Елена Михайловна Топчиева2016-05-16 16:01:37 - Елена Михайловна Топчиева
А еще лучше нам стало бы, если б налоги не только учителя со своих копеек платили.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 16:01:51 - Марьяна Федоровна Рженичева
Вот разделил Путин бы свою зарплату с учителями,
все равно бы не успокоились: А Медведев, а
губернаторы, а мэры почему не поделились?)
Александр Борисович ......2016-05-16 16:04:45 - Александр Борисович ......
Пар должен выходить через клапан, иначе котёл может взорваться.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 16:07:10 - Марьяна Федоровна Рженичева
Ага, значит, просто пар...)))
И `клапан` хороший нашли.)
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-16 16:09:36 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 16:10:59 - Марьяна Федоровна Рженичева
Пенсионеры меньше ноют, чем не пенсионеры.
И ведь все до точности знаем, сколько в каком
кармане: в пенсионерском, у работающего,
у олигарха, у `верхушки`...
Надо же какая осведомленность...)
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-16 16:12:54 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 16:14:37 - Марьяна Федоровна Рженичева
А своя `болтовня` не противна?)
Не соглашусь, что я `доживаю`. Дети,
значит, у пенсионеров никудышные, простите.)
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-16 16:16:54 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 16:19:52 - Марьяна Федоровна Рженичева
Так Вы ЭТО можете изменить, по 10 раз на дню
высказывая свое мнение? Сомневаюсь...
Только люди от этого `нервенными` становятся.)

Ну, есть ведь и самовыдвижение.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-16 16:22:17 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Борисович ......2016-05-16 16:24:46 - Александр Борисович ......
Тогда воровать будет нечего, а этого допустить нельзя.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-16 16:24:48 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 16:25:58 - Марьяна Федоровна Рженичева
Они, дети, должны априори!
Продолжайте, Светлана Сергеевна, обличать и
изобличать. Все всем должны...)))
Ну, так сделайте что-нибудь, чтобы так
не было!)) Я не буду, да и другие-только
поговорить... (по 10 раз на дню о `верхушках`))
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-16 16:28:55 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Татьяна Ивановна Капичникова2016-05-16 16:29:27 - Татьяна Ивановна Капичникова
А что в эпоху волчьего капитализма считать чужие деньги? Сейчас кто смел, а тот и съел. Сами же отказались от социализма...А теперь нет никакой социальной справедливости, что же теперь стенать?
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 16:30:05 - Марьяна Федоровна Рженичева
`А люди не становятся нервными,
они уже есть такие`.
Да, вижу.))
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-16 16:30:07 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2016-05-16 16:30:18 - Ирина Валентиновна Ермакова
Хм... а почему такое предвзятое отношение к репетиторам?
Репетитору нужны ученики, или ученику нужен репетитор?
А если попробовать просто выполнять всё, что положено на уроке
и делать домашние задания? А то на уроке на парте лежат,
а после уроков к репетиторам едут.
Александр Леонидович Ус2016-05-16 16:33:51 - Александр Леонидович Ус
Не, я не пойму - радоваться-то когда и чему?!

Это не сотрясание воздуха. Это выражение своего мнения.
А я могу его ещё и на избирательном участке выразить
- меня пока никто такого права не лишил.
Цензуры у нас в стране нет, отчего ж я не могу
на страницах всемирной паутины выразить
своё отношение в том числе и к власть предержащим?
Это пока не запрещено!

Где-то кто-то кое-где у нас порой (прям как в песне)
честно жить не хочет (в разных отношениях: пилит бюджет,
банально ворует - посадок губернаторских мало?
нет. значит, воруют! - и всё такое. А я - молчи?!

Это ведь МОЯ страна. и ВАША. Спокойненько в норочке
сидеть, не петюкать, плевки сносить и утираться?
Ну, ежели кому именно так тепло, хорошо, уютно,
сытно и нравится - то и пусть. Его дело.

А мне так - не нравится.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-16 16:34:57 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Татьяна Ивановна Капичникова2016-05-16 16:40:16 - Татьяна Ивановна Капичникова
Почему же, Александр Леонидович, только плевки сносить и утираться? Многие просто приспосабливаются и живут без потрясений от чужих зарплат.
Но все это похоже на очередной фейк...Ой как сейчас раскручивают бредни...
Это было на Украине, золотые унитазы...Сейчас просто беда...
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 16:44:21 - Марьяна Федоровна Рженичева
Да сколько угодно, Александр Леонидович!))
К Вам-то уж
прислушаются, я думаю.)
Это к другим- неее,
а к ВААААМ... С придыханием и обожанием.))
Кто ж запрещает?)) Свобода слова!))
Польза бы была... А то... `пар выпустить`))
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-16 16:46:13 - Алевтина Петровна Монастырская
Не считаю, что мне мои дети чего-то должны. Они не просили, чтобы я их родила.))) У них свои семьи, свои дети, которым они должны, раз на свет выпустили. Не у всех дети олигархи. Если у них благополучно, то слава богу! Почему это я должна напрягать свою дочь, отработав на государство 52 года?! Наоборот, мне самой хочется помочь внуку - вот и не отказываюсь по возможности от заработка.
Финские пенсионеры получают пенсию в 10 раз бОльшую в сравнении с нашей. Это нормально? Такое отношение нашего государства к своим старикам? Отношение к старикам - показатель здоровья общества и государства. Не мой афоризм, но полностью согласна с ним.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 16:50:32 - Марьяна Федоровна Рженичева
А не надо напрягать своих детей.
Пусть они сами напрягутся хотя бы помочь
физически, уважаемые коллеги.)

Они ведь, дети, не просили от родителей и
ухода, и образования, и помощи.

А вот государство, которое предоставило
бесплатное вам образование, место работы,
должно всю жизнь...)

Не узнавали ли, коллеги, сколько
финские пенсионеры расходуют?)
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-16 16:53:42 - Алевтина Петровна Монастырская
Иногда ощущение от комментариев: некоторые не тему обсуждают, а какие-то личные счёты сводят.
Тема понятна: народ согласен перетерпеть временные трудности, НО ВМЕСТЕ с властью `утягивать пояса`.
Не должна власть жировать при обнищании народа - это для власти же и чревато.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-16 16:54:38 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-16 16:56:28 - Алевтина Петровна Монастырская
Давайте, Марьяна Фёдоровна, ПАЛИТЕ изо всех пушек по мне - специально вызвала огонь на себя!)))
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 16:56:29 - Марьяна Федоровна Рженичева
`Иногда ощущение от комментариев: некоторые не тему обсуждают, а какие-то личные счёты сводят`.
Мне не показалось... Не стОит уводить от темы.

Да кто где в реальности видел ЭТИ зарплаты?
Ведь сами же говорим, что не всегда можно
верить СМИ. А накрутить людей надо...

Ну, коль, Алевтина Петровна обратилась ко мне,
то отвечу: никаких пушек здесь нет.))
Я абсолютно спокойно общаюсь, а вот `пли`
слышится не от меня.)) Я, как и все, высказываю
свое мнение, а что? Имею право, сеть для всех.))
Алевтина Петровна Монастырская2016-05-16 17:03:38 - Алевтина Петровна Монастырская
Вот это точное замечание, полностью соглашусь - сеть для всех!
Александр Леонидович Ус2016-05-16 17:03:46 - Александр Леонидович Ус
Марьяне Фёдоровне - а с чего бы мне
стенать о том, что меня не услышат,
отнесутся к моим словам без `придыхания`
и `обожания`? Вот ещё - комплексы
неполноценности, - не услышат, `да кто я такой,
чтобы быть услышанным` - прям, ага, аж
убился от безнадёги )

Вы пользу ищете? А какую, позвольте спросить?
Мол, теперь Ус как начнёт всех портальцев
и в личку, и не в личку, в публичку - не в публичку
блазнить на `У арм лё ситуайен`? - ))))

Не, на провокации не поддаюсь. Законным путём,
Марьяна Фёдоровна, исключительно законным )

Чту УК РФ. Чту, кстати говоря, и свои права. Например,
право на собираться мирно, без оружия - ведь
так ведь по Конституции, да? А в ней ещё много чего
написано! Что позволяет мне и СЛОВАМИ что-либо менять.
_______________
А теперь можно меня обожать.
И придыхать. Мне. ))
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 17:05:41 - Марьяна Федоровна Рженичева
Александр Леонидович, от скромности не
погибнете.)) И что медлите? Начинайте менять
мирным путем.))

Отличный комментарий:

`2016-05-16 16:29:27 - Татьяна Ивановна Феоктистова
А что в эпоху волчьего капитализма считать чужие деньги? Сейчас кто смел, а тот и съел. Сами же отказались от социализма...А теперь нет никакой социальной справедливости, что же теперь стенать?`
Ирина Валентиновна Ермакова2016-05-16 17:07:31 - Ирина Валентиновна Ермакова
Светлана Васильевна, не убирайте, пожалуйста, этот пост. Интересно понаблюдать)))
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 17:09:11 - Марьяна Федоровна Рженичева
Вот и я веселюсь, Ирина Валентиновна.))
А что, обещали убрать?))
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-16 17:10:27 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Наталья Николаевна Глебова2016-05-16 17:12:24 - Наталья Николаевна Глебова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Александр Леонидович Ус2016-05-16 17:18:00 - Александр Леонидович Ус
А я меняю, Марьяна Фёдоровна.
Только вот на Портале о том, где, как и что именно -
не место рассказывать.

Кому надо будет - придут и спросят )
Хоть и посреди ночи пусть в дверь стучат,
на чёрной машинке подъехав.

А не подъезжают что-то... Наверное, потому,
что не лживые слова говорю? Наверное.
Я ж от скромности-то тут помирать
на глазах Портала не собираюсь ))

Вот дело-то какое )
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 17:25:22 - Марьяна Федоровна Рженичева
Заинтриговали...))
Татьяна Ивановна Капичникова2016-05-16 17:28:07 - Татьяна Ивановна Капичникова
Мы всегда найдем, чем себя расстроить. Хорошо же, что все узнали, что `офонарел` в доходах управляющий делам, а его однофамилец под № 37 заместитель начальника этого же управления, предельно скромен (а может и скрытен?).
Все встанет на свои места, нужно только время.
Игорь Витальевич Олин2016-05-16 20:04:15 - Игорь Витальевич Олин
Есть люди, которые всегда обожают власть, какой бы она ни была. В СССР они искренне верили в коммунизм, потом не менее искренне его поносили при Ельцине, восхваляя `демократию`, сейчас рассказывают ужасы про `лихие 90-е` и поют панегирики `встающей с колен`. Завтра, когда власть сменится, они с таким же достоинством будут защищать нового правителя, совершенно забыв про старого.
Говорить правду - это уже много, гораздо больше, чем представляет себе какая-нибудь Марьяна Федоровна, пытающаяся принизить её фарисейскими рассуждениями о `пользе`. `Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся`. Так что спасибо всем, кто не боится высказывать своё мнение по острым и больным вопросам современности.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 21:12:24 - Марьяна Федоровна Рженичева
Я просто смеюсь над каким-нибудь Олиным И.В.,
который пыжится изо всех сил доказывая
свою значимость для судьбы страны.))
Игорь Витальевич Олин2016-05-16 21:23:48 - Игорь Витальевич Олин
Дарю Вам для размышлений на досуге, Марьяна Федоровна:
`Каждый человек - это мир. Под каждой могилой лежит всемирная история` (Г.Гейне).
`Людей неинтересных в мире нет, их судьбы как история планет...` (Е.Евтушенко).
`И в мире нет людей бесслезней, надменнее и проще нас`. (А.Ахматова).
`Лозунг, провозглашённый тысячу раз десятью тысячами, не является в большей степени истиной, чем противоположное убеждение, высказанное шёпотом одним человеком` (Сирил Норткот Паркинсон).
`Сначала они не замечают тебя, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь` (М.Ганди)
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-16 21:31:05 - Марьяна Федоровна Рженичева
Поразмышляйте над словами Евтушенко и
не позволяйте себе пренебрежение к
людям
Игорь Витальевич Олин2016-05-16 21:41:29 - Игорь Витальевич Олин
Прошу простить, если Вы, Марьяна Федоровна, восприняли мой выпад, как пренебрежение - это совершенно не так, это определённая эмоциональность в полемике по социально-политической тематике (у нас с Вами разные взгляды). В переписке не чувствуешь тон и не видишь взгляд, потому что-то воспринимается обидным. Я не хотел Вас обидеть, написал некорректно. Я вполне допускаю, что Вы - прекрасный учитель, прекрасный человек и желаю Вам только всего самого лучшего.
Зинаида Петровна Степанова2016-05-16 21:42:35 - Зинаида Петровна Степанова
Сегодня по телевизору в одной передаче выступала уборщица, жаловалась на свою жизнь(работает в Москве): что, дескать, жить очень тяжело: зарплата маленькая-30 тысяч. Образование-9 классов. Я думаю, что не 12 же часов в сутки она работает. И голова ни о чём не болит. И головой работать не надо.
Нина Владимировна Малинина2016-05-16 21:45:54 - Нина Владимировна Малинина
Далеко учителю до уборщицы из Москвы!
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-16 22:22:00 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Юлия Владимировна Певгонен2016-05-16 23:40:13 - Юлия Владимировна Певгонен
Антонина Алексеевна, общественные фонды потребления в советское время были не манной небесной, а частью заработанного всеми трудящимися. Т.е. `бесплатное` образование, медицина и т.д. было по форме. По сути всё всеми оплачивалось. Но и в те времена кое-что получше можно было получить только за деньги или по знакомству. А чаще всего - и то и другое. Кому и сколько, узнавали через доверенных людей.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-17 04:31:39 - Марьяна Федоровна Рженичева
Светлана Сергеевна, прочитайте внимательно первый
коммент уважаемого Олина.
`2016-05-16 20:04:15 - Игорь Витальевич Олин
Есть люди, которые всегда обожают власть, какой бы она ни была. В СССР они искренне верили в коммунизм, потом не менее искренне его поносили при Ельцине, восхваляя `демократию`, сейчас рассказывают ужасы про `лихие 90-е` и поют панегирики `встающей с колен`. Завтра, когда власть сменится, они с таким же достоинством будут защищать нового правителя, совершенно забыв про старого.
Говорить правду - это уже много, гораздо больше, чем представляет себе какая-нибудь Марьяна Федоровна, пытающаяся принизить её фарисейскими рассуждениями о `пользе`. `Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся`. Так что спасибо всем, кто не боится высказывать своё мнение по острым и больным вопросам современности.`

Игорь Витальевич, спасибо.)
Антонина Алексеевна Каврева2016-05-17 04:41:11 - Антонина Алексеевна Каврева
`Чту УК РФ. Чту, кстати говоря, и свои права. Например,
право на собираться мирно, без оружия - ведь
так ведь по Конституции, да?`

Для таких собраний требуется разрешение, за которым обращаются в установленное законом время до проведения `собрания`

Юлия Владимировна, я жила в то время, объяснять мне его не нужно. Папа шофер, мама уборщица в школе на полставки. Трое детей. И о том, что кто-то получал `получше` знаю. Но казалось бы странным, если бы на приеме иноземцев выставляли на стол абы что. За державу обидно.


Зинаида Петровна, в Москве совершенно иные цены на всё. Не завидуйте 30 тысячам...

И головой уборщицы думают не меньше, чем учителя. И дети у них, и внуки так же. И стараются привить бережное отношение к копейке и просят своих детей хорошо учиться, никто им в жизни не поможет. У меня мама была уборщицей. Не оскорбляйте чужой труд. Любой может плюнуть на только что вымытый пол, извините , соплями дверь в туалете умазать и ржать, когда она это все моет за ними... Да еще если и учителя с таким пренебрежением относятся к ним... Меня в школе уборщицы любили. И могли полы помыть в любой момент лишний раз при необходимости, и ремонт в кабинете провести, если болела. Они очень хорошие люди. И представьте себе, что на их место очередь. И работают люди даже с дипломами техникумов. В селе работы-то немного... ЛЮДИ. Поменьше гонора-то... Никто не гарантирует нас от сумы...
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-17 09:43:01 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Зинаида Петровна Степанова2016-05-17 09:43:36 - Зинаида Петровна Степанова
Антонина Алексеевна, ради Бога, извините. Я не оскорбляю чужой труд. Но, согласитесь, работа учителя и работа уборщицы - это разные вещи.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-17 12:04:26 - Марьяна Федоровна Рженичева
Отчество исправила. По поводу Олина: клин клином
вышибают.)) По-ребячьи: он первый начал.)
И еще: вышла из того возраста, чтобы меня
воспитывали.) `Поучайте лучше ваших паучат`

Прошу прощения у хозяйки поста, меня увели
от темы.)
Александр Владимирович Серолапкин2016-05-17 12:10:39 - Александр Владимирович Серолапкин
По поводу комментария Олина И.В.

Гораздо чаще я встречал людей, которые презирают
любую власть, какой бы она ни была.
Или относятся к ней иронически.
А людей, которые искренне верят в какую-нибудь
очередную утопию, я вообще не встречал.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-17 12:16:02 - Марьяна Федоровна Рженичева
Александр Владимирович, обожаю
Ваши рассудительные комментарии.
И согласна с Вами.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-05-17 12:44:18 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-17 13:53:40 - Марьяна Федоровна Рженичева
А по теме?))) Смеюсь в голос.)))
Александр Геннадьевич Покаевский2016-05-17 13:59:35 - Александр Геннадьевич Покаевский
Александр Владимирович, Вы - анархист?
Там тоже наблюдается иерархия)
Александр Леонидович Ус2016-05-17 13:59:56 - Александр Леонидович Ус
Антонина Алексеевна, - по поводу разрешений
на собрания: не всегда. Например, одиночный
пикет ни у кого никаких согласований не требует
(как бы кому не хотелось).

Вы любые законы считаете справедливыми,
полезными, принятыми лишь с целью
улучшения жизни граждан, Антонина
Алексеевна?

И любые распоряжения и установки властей
различного калибра и высоты `сидения`?
Александр Геннадьевич Покаевский2016-05-17 14:08:01 - Александр Геннадьевич Покаевский
Александр Леонидович, тут Олин точно сказал, что есть категория людей, которым удобно при любой власти.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-17 14:08:29 - Марьяна Федоровна Рженичева
:-)))
Александр Леонидович Ус2016-05-17 14:12:25 - Александр Леонидович Ус
Александр Геннадьевич, согласен!
А ещё есть - которые ни за какие коврижки
ни на какие собрания не пойдут.
Им ведь не дует? Нет. Ну и фсЁ )

( А ещё какие есть, ой! Те, которые
с тоской вспоминают время, когда можно
было кому-то со `сталью в голосе`
твёрдо так, непримиримо сказать,
в глаза пристально глядючи - знаете,
с `оттяжечой` так, печатая слова:
- Ты что? Курс нашей ПАРТИИ не разделяешь?!

И чтоб взглядом уничтожить ))
Марьяна Федоровна Рженичева2016-05-17 14:19:22 - Марьяна Федоровна Рженичева
И пистолетом потрясти... перед детским носом.
Такие да, бывали...((


Однако, тема это уже другая, не для коротких
штанишек.)
Александр Геннадьевич Покаевский2016-05-17 14:26:23 - Александр Геннадьевич Покаевский
Александр Леонидович, Марьяна Федоровна, спасибо за комменты,
так для освежения памяти, советую посмотреть `забугорный` фильм `Калигула`.

Помогает понять, отчего рушатся великие империи, и признать, что история повторяема.
Александр Леонидович Ус2016-05-17 14:29:56 - Александр Леонидович Ус
`Башмачок` был ... ну ОЧЕНЬ оригинальным
правителем )

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю!
Большое спасибо! Давно искала такие конспекты.
Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?