Методическая разработка.Упражнения для Развития межполушарно - Светлана Владимировна Леонтьева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Светлана Владимировна Леонтьева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Владимировна Леонтьева / Блог / Методическая разработка.Упражнения для Развития межполушарно


ЗАПИСЬ #8

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 февраля 2021, 12:11, автор - хозяйка блога
Светлана Владимировна Леонтьева

Методическая разработка.Упражнения для Развития межполушарно

Методические разработка. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Кинезиология — это наука о развитии головного мозга через движение.

Единство мозга складывается из деятельности двух его полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон.

Правое полушарие – это гуманитарий, отвечает за воображение, оно позволяет человеку мечтать, воображать, фантазировать, и, как следствие, - сочинять и учить наизусть. «Правополушарные» дети лучше танцуют, воспринимают музыку, любят рисовать, понимают юмор. Развито зрительное восприятие (обязательный контакт глазами).

Левое полушарие - это математическое, отвечает за языковые способности ребёнка, письмо и чтение. «Левополушарные» люди имеют возможность последовательно обрабатывать информацию, делать выводы. Развито слуховое восприятие (хорошо воспринимают на слух).

Работа обоих полушарий очень важна для человека.

Неспособность правого и левого полушарий к интеграции, полноценному взаимодействию — одна из причин нарушения функции обучения и управления своими эмоциями.

Когда полушария функционируют правильно и между ними сохраняется баланс, то взаимодействие между ними выражается в идеальном партнёрстве.

Баланс — это работа сразу двух полушарий тесно связанных между собой системой нервных волокон, которое называется мозолистым телом. Именно оно является связующим звеном по обмену информации между полушариями.

Цель упражнений:

- Балансировка и синхронизация межполушарного взаимодействия и всех связей,

- Развитие мелкой моторики, способностей, памяти и внимания

- Развитие речи, навыков письма и чтения, мышления

- Устранение дислексии, стресса, апатии

При регулярном выполнении специальных упражнений образуется большое количество нервных волокон, связывающих полушария головного мозга. Данные упражнения необходимо включать в профилактические и развивающии программы.

Для развития межполушарного взаимодействия используют упражнения:

1. Массаж ушных раковин

Помассируйте мочки ушей, затем всю ушную раковину. В конце упражнения разотрите уши руками. (30 сек.)

2. Колечко.

Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

3. Кулак—ребро—ладонь.

Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга.

4. Ухо—нос.

Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

5. Дом – ежик – замок

«Дом»: пальцы рук соединены под углом, большие чуть отведены в сторону. «Ежик»: ладони ставим под углом друг к другу, пальцы одной руки расположены между пальцами другой. «Замок»: выполняется по принципу «ежика», но пальцы согнуты, а ладони плотнее прижаты друг к другу.

Повторять каждое упражнение 6-8 раз.





ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Ефимовна Гончаренко2021-02-25 09:19:48 - Галина Ефимовна Гончаренко
Опять СПб....

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я не за бюрократию, Галина Ефимовна. Я за человечность. Не можете освободить учителей СПб от бюрократической рутины, так хотя бы не осложняйте им жизнь.
Что значит `не там, где надо`? Интересно бы ознакомиться с регламентом, которым Вы пользуетесь, Галина Ефимовна, якобы запрещающим публиковать статьи и эссе в личном блоге.
Марина Осиповна, негативно воспринимаю, так как только из СПб публикуют не там, где надо. Сам город люблю, не раз там бывала.
Не понравился мой комментарий?! Публикуйте свои работы в нужном месте, а не в блоге, тогда и комменты будут положительные.
Спасибо большое!
Спасибо огромное, Ирина Юрьевна!