Урок развития речи Сочинение по картине И.Хруцкого Цветы и плоды. (с применением технологии развития критического мышления) - Ирина Викторовна Танеева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Ирина Викторовна Танеева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок  по теме `Сложноподчиненные предложения с придаточными условия`. ( с применением технологии развития критического мышления) 9-й класс
Эффективные приемы работы над словом.  Формирование коммуникативной компетенции школьников.  Опыт индивидуальной работы с учащимися (практика).
Эффективные приемы работы над словом. Формирование коммуникативной компетенции школьников. Опыт индивидуальной работы с учащимися (практика)

  Формирование коммуникативной компетенции и развитие речи учащихся средних классов на уроках русского языка с помощью элементов технологии  Развития критического мышления на уроках русского языка.
Мониторинговая работа 10 класс
Входная контрольная работа. 9 класс

 Урок развития речи Сочинение по картине И.Хруцкого Цветы и плоды. (с применением технологии развития критического мышления)





Это урок развития речи. Сочинение по картине Хруцкого `Цветы и плоды`. На уроке использую приемы ТРКМ: синквейн, групповую дискуссию. На протяжении всего урока учащиеся думают, размышляют, представляют, высказываются. Урок рассчитан на 2 часа.
Автор: Танеева Ирина Викторовна
Тэги: развитие речи, сочинение по картине, синквейн



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2014-07-14 17:06:17 - Галина Геннадьевна Селиванова
 я вас благодарю
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу