Путешествие в Волшебную страну - Надежда Сергеевна Василенко
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Надежда Сергеевна Василенко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Сергеевна Василенко / Блог / Путешествие в Волшебную страну


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 марта 2018, 08:14, автор - хозяйка блога
Надежда Сергеевна Василенко

Путешествие в Волшебную страну

Конспект непосредственно образовательной деятельности во вторая младшей группе

«Путешествие в Волшебную страну».

Задачи:
Образовательные :
1. Расширять и закреплять знания детей о противоположном поле, о качествах женственности и мужественности.
2. Уточнять и активизировать словарный запас детей по теме «Игрушки», «Одежда».
3. Развивать связную речь (учить отвечать на поставленные вопросы).
4. Совершенствовать навыки счёта в пределах 4.
Развивающие :
1. Развивать психические процессы: логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание.
2. Развивать общую моторику.
Воспитательные :
1. Воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками.
2. Воспитывать дружеские чувства, умение сопереживать, приходить на помощь.
3. Воспитывать сотрудничество в совместной деятельности, умение доводить начатое дело до конца.
Ход занятия. Педагог приглашает детей к разговору.
Педагог: Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо от Сказочника. А кто он такой? Сказочник это человек, который пишет для вас сказки. Сейчас мы прочитаем, что же написал нам Сказочник: « Здравствуйте мои, друзья! Шлю привет из сказки я! На прогулку приглашаю. Вас ждёт "Волшебная страна Мальчиков и Девочек". Ваша помощь им нужна!».
Дети: Мы готовы помочь! Давайте отправимся в Волшебную страну.
Педагог: Ребята, посмотрите к нам приехал паровозик Пых. Он приглашает нас в путешествие. Мальчики помогу девочкам занять места в паровозике. Ребята, вы готовы к путешествию?
Дети: Да. Мы готовы!
Педагог: Ребята, как у паровозика закрываются двери?
Дети: Ш-ш-ш-ш.
Педагог: А как паровозик даёт гудок?
Дети: Ту-ту-ту, ту-ту-ту, ту-ту-ту! (на силу голоса).
Педагог: Вот мы и приехали. Эта дорожка ведёт в Волшебную страну (дети идут «змейкой» по выложенной дорожке).
Дети подходят к сказочному замку и рассматривают.
Педагог: Ребята, посмотрите в стране Мальчиков и Девочек что-то произошло.
Дети: Мальчики и Девочки в этой стране поссорились. Они сидят друг другу спиной.
Педагог: Дети, посмотрите, Сказочник оставил книгу, давайте прочитаем, что же случилось в этой стране.
Педагог читает сказку: « Когда-то очень давно Мальчики и Девочки в этой стране жили дружно и весело. (педагог показывает картинку «Дети играют» и проводит беседу). Но однажды они по- ссорились – кто из них главнее. А поссорились так сильно, что стали жить отдельно друг от друга и построили в своём королевстве высокую стену, чтобы никогда не видеть друг друга. Но однажды в Волшебную страну приехали на паровозике дети из детского сада, которые решили помочь подружиться и никогда не ссориться. Но для этого, детям необходимо правильно выполнить все задания». Чтобы выполнить задания необходимо перебраться через ручей (мальчики помогают девочкам перейти через ручей).
I задание: игра «Давайте играть вместе» - найдите игрушки, которые понравятся им обоим.
Кукла, машинка, мячик.
Книга, самолёт, матрёшка.
Зайчик, пирамидка, танк.
II задание: игра «Подбери одежду для мальчиков и девочек»
Педагог: Ребята, вы молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Сейчас мы вернёмся в Волшебную страну, и научим мириться Мальчиков и Девочек.
Дети возвращаются в сказочную страну через ручеёк (мальчики помогают девочкам).
Дети: Посмотрите, стена рухнула!
Педагог: Дети, вы молодцы! Помогли Девочкам и Мальчикам помириться. А вы дружные ребята?
Дети: «Мы дружные ребята не ссоримся совсем, мы дружные ребята скажите это всем!»
Педагог: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад, паровозик Пых нас зовёт (раздаётся гудок, мальчики помогают девочкам занять места в паровозике).
Дети прибывают в детский сад и рассказывают, где они были.







ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208