Вера Александровна Хализова - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои воспитанники
 ▫ Роль `Волка` на утреннике.
 ▫ Детские работы
 ▫ Сюжетно-ролевая игра `Игрушки заболели`
 ▫ Выставка по творчеству А.Л.Барто
 ▫ Чтение стихотворения
 ▫ Педагогический проект:` Наши любимые игрушки` по творчеству А.Л.Барто
 ▫ Консультации для родителей
 ▫ Картотека речевых игр ( младший возраст)
 ▫ Роль ` Снегурочки ` на утреннике
 ▫ Выставка детских работ из природного материала по творчеству К Д.Ушинского.
 ▫ Роль `Тройки` на выпускном
 ▫ Роль `Тройки` на выпускном в подготовительной группе




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 6565
 Посетителей: 3348
 Подробности









Вера Александровна Хализова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вера Александровна Хализова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Без названия - Тройка - Знакомство с городецкой росписью - Лепка дымковской игрушки ` Козлик` - Рисование: `Глиняный горшок` , по сказке К.Д.Ушинского `Вареный топор` - Лепка дымковской игрушки: `Петушок` - Осенний лес - Коллективная работа ` Осенний лес` -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Мои воспитанники
Роль `Волка` на утреннике.
Детские работы

Папка
Папка
Папка
Сюжетно-ролевая игра `Игрушки заболели`
Выставка по творчеству А.Л.Барто
Чтение стихотворения

Папка
Папка
Папка
Педагогический проект:` Наши любимые игрушки` по творчеству А.Л.Барто
Консультации для родителей
Картотека речевых игр ( младший возраст)

Папка
Папка
Папка
Роль ` Снегурочки ` на утреннике
Выставка детских работ из природного материала по творчеству К Д.Ушинского.
Роль `Тройки` на выпускном

Папка
Изображение
Роль `Тройки` на выпускном в подготовительной группе
Моя любимая игрушка


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.