Работа над освоением навыков игры в режиме авто-аккомпанемента (Fingered) - Лариса Викторовна Рапецкая
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Лариса Викторовна Рапецкая

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
          Работа над ансамблями как          одна из форм развития          интереса в обучении музыке             детей со средними данными.
Презентация (августовское совещание)

Время для молодых и талантливых
Без названия
Звездная музыка

 Работа над освоением навыков игры в режиме авто-аккомпанемента (Fingered)





Разработка урока.
Тема урока:
Работа над освоением навыков игры в режиме авто-аккомпанемента (Fingered)
Тип урока:
Урок совершенствования знаний

Вид урока:
Комбинированный урок

Цели урока:
Образовательная:
Сформировать, обобщить и углубить знания
в строении и последовательности аккордов,

систематизация и анализ.
Воспитательная:
Воспитывать чувство самосовершенства и

творческого поиска, опыта работы с электронным

инструментом, формирование нравственных,

волевых и эстетических качеств духовно развитой

личности.
Развивающая:
Формировать умение анализировать,

давать описание, оценку, делать выводы.
Оборудование кабинета: Музыкальные инструменты (фортепиано),

синтезатор, гитары, усилитель, адаптер.
Литература:
О. Изотова. В классе синтезатора. Аранжировки.

И. С. Бах. Маленькие прелюдии.

Словарь музыкальных терминов.

Словарь компьютерных терминов.

И. В. Способин. Элементарная теория музыки.

Ю. Булучевский. Краткий музыкальный словарь
для учащихся.

Гигиенические требования: Температурный режим;
Физико-химические свойства воздуха
(необходимость проветривания);
Освещение;
Чередование видов деятельности;
Предупреждение утомления. Последовательность этапов урока:
1.Организация начала урока.
2.Проверка выполнения домашнего задания.
3.Всесторонняя проверка знаний.
4.Подготовка к усвоению нового учебного материала.
5.Усвоение новых знаний.
6.Первичная проверка понимания учащимся нового материала.
7.Закрепление новых знаний.
8.Подведение итогов урока.
9.Информация о домашнем задании.
Этапы комбинированного урока.
№ Этапы
Дидактические задачиЧто делают:
Учитель
Ученик
1.Организация начала урокаПодготовка учащихся к работе на занятии.Сообщение темы и плана работы, цель урока.Ученик слушает, затем включает инструмент.
2.Проверка выполнения домашнего задания.Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания, коррекция.Д/З.: Повторение гамм Ми мажор и до диез минор. Работа над ровностью звучания, распределением опоры на каждый звук.
Исполнение гаммы в две октавы, слушая каждый звук, играя с одинаковой опорой. Отработка арпеджио и трезвучий.
3.Всесторонняя проверка знаний.Обеспечение мотивации и принятия учащимся цели, актуализация опорных знаний.Игра в стили Normal. И.С.Бах. Маленькая прелюдия. Ре минор. Работа над опорой и звукоизвлечением.
Ученик выбирает инструмент орган, который соответствует стилю времени.
Исполнение произведения с распределе-
лением опоры, ровностью звука.
4.Подготовка к усвоению нового учебного материала.Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий.Выбор способа исполнения Fingered. Умение находить на инструменте режим авто-аккомпанемента.Поиск на инструменте.
Включение заданных режимов.
5.Усвоение новых знаний.Установление правильности и осознанности нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция.Игра с аккомпанементом:
Как у наших у ворот. Р.н.п.
1.Какой инструмент исполняет эту пьесу?
2. В каком стиле?
Повторение аккордов, нахождение общих звуков.Инструмент аккордеон.
Стиль Рор.
Игра аккордов левой рукой, нахождение общих звуков. Исполнение всего произведения.
6.Первичная проверка понимания учащимся нового материала.Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.Разбор нового произведения:
Мишка с куклой
М. Качурбина.Выбор стиля, инструмента, темпа.
Разбор последователь-ностей аккордов, нахождение общих звуков, тесное расположение.
7.Закрепление новых знаний.Формирование целостной системы ведущих знаний по теме.Работа над ансамблем:
Французская народная песня
Тан




Автор: Рапецкая Лариса Викторовна
Тэги: Сформировать, обобщить и углубить знания , систематизация и анализ.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208