|
|
Лариса Викторовна Рапецкая
Работа над освоением навыков игры в режиме авто-аккомпанемента (Fingered)
|
|
|
| Разработка урока.
Тема урока:
Работа над освоением навыков игры в режиме авто-аккомпанемента (Fingered)
Тип урока:
Урок совершенствования знаний
Вид урока:
Комбинированный урок
Цели урока:
Образовательная:
Сформировать, обобщить и углубить знания
в строении и последовательности аккордов,
систематизация и анализ.
Воспитательная:
Воспитывать чувство самосовершенства и
творческого поиска, опыта работы с электронным
инструментом, формирование нравственных,
волевых и эстетических качеств духовно развитой
личности.
Развивающая:
Формировать умение анализировать,
давать описание, оценку, делать выводы.
Оборудование кабинета: Музыкальные инструменты (фортепиано),
синтезатор, гитары, усилитель, адаптер.
Литература:
О. Изотова. В классе синтезатора. Аранжировки.
И. С. Бах. Маленькие прелюдии.
Словарь музыкальных терминов.
Словарь компьютерных терминов.
И. В. Способин. Элементарная теория музыки.
Ю. Булучевский. Краткий музыкальный словарь
для учащихся.
Гигиенические требования: Температурный режим;
Физико-химические свойства воздуха
(необходимость проветривания);
Освещение;
Чередование видов деятельности;
Предупреждение утомления. Последовательность этапов урока:
1.Организация начала урока.
2.Проверка выполнения домашнего задания.
3.Всесторонняя проверка знаний.
4.Подготовка к усвоению нового учебного материала.
5.Усвоение новых знаний.
6.Первичная проверка понимания учащимся нового материала.
7.Закрепление новых знаний.
8.Подведение итогов урока.
9.Информация о домашнем задании.
Этапы комбинированного урока.
№ Этапы
Дидактические задачиЧто делают:
Учитель
Ученик
1.Организация начала урокаПодготовка учащихся к работе на занятии.Сообщение темы и плана работы, цель урока.Ученик слушает, затем включает инструмент.
2.Проверка выполнения домашнего задания.Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задания, коррекция.Д/З.: Повторение гамм Ми мажор и до диез минор. Работа над ровностью звучания, распределением опоры на каждый звук.
Исполнение гаммы в две октавы, слушая каждый звук, играя с одинаковой опорой. Отработка арпеджио и трезвучий.
3.Всесторонняя проверка знаний.Обеспечение мотивации и принятия учащимся цели, актуализация опорных знаний.Игра в стили Normal. И.С.Бах. Маленькая прелюдия. Ре минор. Работа над опорой и звукоизвлечением.
Ученик выбирает инструмент орган, который соответствует стилю времени.
Исполнение произведения с распределе-
лением опоры, ровностью звука.
4.Подготовка к усвоению нового учебного материала.Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий.Выбор способа исполнения Fingered. Умение находить на инструменте режим авто-аккомпанемента.Поиск на инструменте.
Включение заданных режимов.
5.Усвоение новых знаний.Установление правильности и осознанности нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция.Игра с аккомпанементом:
Как у наших у ворот. Р.н.п.
1.Какой инструмент исполняет эту пьесу?
2. В каком стиле?
Повторение аккордов, нахождение общих звуков.Инструмент аккордеон.
Стиль Рор.
Игра аккордов левой рукой, нахождение общих звуков. Исполнение всего произведения.
6.Первичная проверка понимания учащимся нового материала.Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.Разбор нового произведения:
Мишка с куклой
М. Качурбина.Выбор стиля, инструмента, темпа.
Разбор последователь-ностей аккордов, нахождение общих звуков, тесное расположение.
7.Закрепление новых знаний.Формирование целостной системы ведущих знаний по теме.Работа над ансамблем:
Французская народная песня
Тан
Автор: Рапецкая Лариса Викторовна
| Тэги: Сформировать, обобщить и углубить знания , систематизация и анализ.
|
|
|
|
|
|
Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Какие же лапочки!))) ▫ Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают. ▫ Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒 ▫ Галина Ефимовна, валерьяночки? ▫ Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла.
В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина!
Сразу внимание не обратил. ▫ не получается
6811441-a2964208
|
|
|
|
|