Алла Александровна Петушенко - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Алла Александровна Петушенко

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алла Александровна Петушенко


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

О роли воспитателя в социально - личностном развитии дошкольника - Районный спортивный праздник в бассейне Атлантика - Районный спортивный праздник в бассейне Атлантика - Конференция 20.05.2015 - Конференция 20.05.2015 - Конференция 20.05.2015 - Без названия - Конференция 20.05.2015 -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Наша жизнь
ОБЖ
Мои увлечения

Папка
Папка
Папка
На ра боте)
Публикации
Конкурсы

Папка
Папка
Папка
Что рассказать ребенку о войне?
мои достижения
Презентации

Папка
Файл
Изображение
зима
Моя группа 2011год
Без названия

Файл
Видео
Видео
Презентация к открытому мероприятию
Мои увлечения
Мы играем

Видео
Изображение
Изображение
Наши родители
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Без названия
Без названия


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2017. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Учение это интеллектуальная работа учащегося. На 99% эта работа как и всякая другая осуществляется ими без интереса. Как показывает всеобъемлющая практика вопреки высказыванию автора-`Активизацию познавательного интереса вызывают: - создание эмоционального тонуса познавательной деятельности учащихся, - эмоциональность самого учителя, - доверие к познавательным возможностям учащихся (педагогический оптимизм), - взаимная поддержка в деятельности учителя и учащихся (встречный процесс), - соревнование, - поощрение.` при использовании всех указанных действий множества учителей, качество знаний не повышается у большого количества учащихся. Главное в учебном процессе - ТЕХНОЛОГИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ учебного процесса позволяющая без познавательного интереса учащихся управлять успешно выполнять ими неинтересную для них работу.
Закон - что дышло: как повернул - так и вышло !
А у нас незнание закона (трудящимися и отделом кадров) приводит к ущемлению прав некоторых трудящихся.
Незнание третьего закона Ньютона не освобождает от отдачи при выстреле.
НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ! ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ! НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ! ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ!
Вероника, ты молодец. Продолжай размещать свои работы - они интересны.