| 2012-08-28 20:18:16 - Галина Геннадьевна Селиванова спасибо! Нужно! |
| 2012-09-16 23:26:26 - Ирина Александровна Дунаевская Спасибо, Татьяна Васильевна! |
| 2012-09-17 19:32:50 - Любовь Валентиновна Колганова Очень нужная и полезная информация!
|
| 2012-09-17 19:40:51 - Антонина Алексеевна Наумова Спасибо! Очень вовремя! |
| 2012-09-30 23:52:37 - Лариса Александровна Комарова Спасибо, очень интересно было ознакомиться с мнением коллег по самому актуальному вопросу.Сочинения на лингвистическую тему не все ребята смогут написать... |
| 2012-10-03 21:50:08 - мария алексеевна мокшина Спасибо! |
| 2012-10-21 18:18:33 - Евгения Николаевна Изюмова К сожалению, посмотреть не могу(((( выдает, что вирусы по этой ссылке, а так нужна информация.Если сможете помочь, буду очень признательна. |
| 2012-10-28 00:02:09 - Aсет Баудиновна Межидова СПАСИБО ЗА ПРЕЗЕНТАЦИЮ-ОЧЕНЬ ДОСТУПНО! |
| 2012-10-28 00:04:41 - Любовь Зигардовна Гавриленко спасибо. |
| 2012-10-28 00:04:59 - Татьяна Владимировна Кузнецова Евгения Николаевна, попробуйте на время отключить программу по поиску вирусов. Я так делаю. |
| 2012-10-30 19:22:45 - Татьяна Викторовна Засухина Спасибо, Татьяна Васильевна!Обсудим на МО. |
| 2012-12-17 18:55:33 - Анна Владимировна Москаленко СПАСИБО |
| 2013-01-15 22:06:07 - Анастасия Андреевна Скворцова Здравствуйте, уважаемые учителя! Вот я - обыкновенная ученица 9 класса и тоже `парюсь` над сдачей экзаменов... Русский для меня никогда не был проблемой, но вот в написании блока С2 у меня, как и у всех моих одноклассников, появились затруднения.Конечно, можно написать шаблоны ко всем 36 темам, но вы сами представьте, сколько придется запоминать тогда?! Соглашусь, к тезису и выводу можно использовать один шаблон на все темы, но аргументы нужно будет в любом случае приводить свои. Мозг просто лопнет от такого количества информации... Наша учительница предложила нам, для более быстрого и простого написания, разложить все по полочкам. Многие видели, что все 36 тем разбиты по группам: 1)Лексика и грамматика 2)Пунктуация 3)Синтаксис 4)Выразительные средства речи 5)Морфология. Все эти группы просто нужно расписать, т.к. в части, где нужно приводить аргументы, необходимо знать, о чем писать и сразу видеть в имеющемся тексте то, о чем говорится в теме. Нужно написать за что отвечают все эти группы и для чего нужны лексика, пунктуация, синтаксис и др., тогда дети будут знать, что им искать и на что сразу обращать внимание в тексте. По-моему, это самый простой вариант, главное понять, содержание этого всего, потом пойдет проще)) Ну это просто мое мнение, как проще и быстрее расправиться с этой `кусающейся` частью экзамена. |
| 2013-01-16 08:30:54 - Татьяна Васильевна Беспалова Анастасия Андреевна, ваша учительница умница. Именно так и надо делать: блоковая подготовка облегчит работу над сочинениями. Для аргументации почти по всем темам нужны лексические и грамматические явления и изобразительно-выразительные средства языка. Можно определить минимум по каждой из этих групп и отработать их.
Посмотрите в моей папке `ГИА` материал `Комментарии к цитатам`. |
| 2013-01-16 16:34:05 - Галина Ивановна Киреева Спасибо!! |
| 2013-02-08 07:11:04 - Ирина Геннадьевна Петрухина Спасибо! |
| 2013-04-02 20:25:28 - Светлана Сергеевна Жанберева я ученица 9 класса. и хотела бы узнать нет ли у кого этих самых 36 тем и коментариев к ним. потому что наша учительница уехала на курсы. а 5 апреля уже писать. по коментариям хоть понятно о чем писать и что искать в тексте, а то мы вообще даже понятия не имеем что писать!
если у кого то есть то отправьте пожалуйста на почту! я буду ооооочень благодарна вам!!! |
| 2013-04-03 16:36:24 - Татьяна Васильевна Беспалова Уже отправила. |
| 2013-05-14 21:17:35 - Анна Николаевна Бойцова отправьте мне тоже у меня вирус выдаёт почему то |
| 2013-09-23 20:23:07 - Лариса Юрьевна Полевцова Татьяна Васильевна, спасибо за все материалы по ГИА. |