Список сообществ
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Новогоднее настроение!
 ▫ Рукавица для дедушки Мороза!
 ▫ Валенки для Дедушки Мороза.
 ▫ Для вас родители!
 ▫ Группа `Солнышко`.
 ▫ Мамины и папины профессии
 ▫ Какой характер у вашего малыша
 ▫ Семь неправильных способов похвалить ребенка
 ▫ Считалочки
 ▫ Заповеди Монтессори
 ▫ развитие мелкой моторики у детей 3-5 лет
 ▫ Артикуляционная гимнастика в картинках
 ▫ Леворукий ребенок
 ▫ Наши Праздники
 ▫ Праздник Осени 2012г.
 ▫ Новогодний утренник.
 ▫ Золотая Осень 2013 и Праздник ПДД
 ▫ Поздравляем наших пап! 23 февраля 2014
 ▫ Методические разработки.
 ▫ Посуда
 ▫ Пальчиковая гимнастика
 ▫ Машины. Какие они?
 ▫ Мой дом.
 ▫ Мой город-Санкт-Пете- рбург.
 ▫ Животные и птицы севера.
 ▫ Планеты солнечной системы.
 ▫ ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ
 ▫ ЗЕЛЕНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.
 ▫ ЖЕЛТОЕ НАСТРОЕНИЕ
 ▫ КРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ
 ▫ Дикие и домашние животные
 ▫ Цветущие деревья
 ▫ Проект Животные Севера
 ▫ Загадки-отгадки Овощи
 ▫ Веселый счет от 1-10
 ▫ Профессии в стихах
 ▫ Религии
 ▫ Для 3-4 класса.Война 1812г
 ▫ Времена года
 ▫ Зарядка
 ▫ Дети-герои Великой Отечественной войны.
 ▫ Опыты для детей
 ▫ Дед Мороз в разных странах
 ▫ Кто работает в цирке.
 ▫ Как колосок хлебом на стол пришел
 ▫ Проект `Подводный МИР`
 ▫ Знакомсво с Подводным миром.
 ▫ Презентация `Подводный мир`
 ▫ Игры в рамках проекта.
 ▫ Мелкая моторика в рамках проекта.
 ▫ Художественное творчество р рамках проекта.
 ▫ Закаливающие и оздоравливающие процедуры в рамках проекта
 ▫ Совместное посещение Океанариума(роди- тели, дети, воспитат.)
 ▫ ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
 ▫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
 ▫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
 ▫ Игры
 ▫ Подвижные игры для детей 4-5 лет.
 ▫ Русско-народные игры.
 ▫ Тематические занятия
 ▫ Мой город Санкт-Петербург
 ▫ Дружат дети на планете.
 ▫ Цветные настроения
 ▫ 2-ая млад.группа. 2012-2013г
 ▫ День рождения в детском саду. Группа `Солнышко`!
 ▫ Выставки!
 ▫ Тема:`Овощи`. Закрепляем название овощей через игру `Магазин`. Учим стишки.
 ▫ Математика во 2-ой младшей группе`Солнышко`
 ▫ Физминутки.
 ▫ СТАТЬИ
 ▫ Как отмечают Масленицу
 ▫ Общение с детьми разных национальностей.




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 58633
 Посетителей: 26933
 Подробности









Анна Валерьевна Майсак

Список сообществ


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сообщества


СООБЩЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ




Сообщество специалистов по физической культуре дошкольников (руководителей физического воспитания, инструкторов по физической культуре, инструкторов по плаванию)
Сообщество любителей курсов повышения квалификации
Психолог ОУ




СООБЩЕСТВО ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
Красивый детский сад
Воспитатель детского сада









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это как? `Поэтому не запрещайте детям агрессивные активные игры, это станет причиной проявления вполне реальной агрессии на вас и других окружающих людей`. Чьи это советы? Давайте посмотрим, что про агрессию писал Кащенко В.П.
Может учителю стоит притворяться укротителем,а клетку пусть подготовят родители)))? 6696834-a285697
Один такой `экземпляр` постоянно `играет в сафари и притворяется тигром, кусает учителя (почти) понарошку, рычит и прыгает` на него. Как быть учителю? Гриву львиную на себя нацепить только и осталось:(((
Лидия Васильевна, в годы учёбы была на встрече с талантливым режиссёром театра. Он рассказывал об устройстве и жизни театров в других странах после возвращения с какой-то международной лаборатории, встречи или гастролей. В частности, рассказал про анкетирование-анализ одного из детских спектаклей там. Главный герой- положительный, добрый и не агрессивный. На вопрос, кто из героев вам понравился больше всех, его называли редко или вообще не называли. Потому что остальные герои, отрицательные, -очень яркие и в поведении, и в мизансценах, и в костюмах. Речь шла о том, что добро очень трудно показать, сыграть, одеть в костюм так, чтобы он был притягательным и хотелось с него ` делать жизнь`. Заставляет размышлять и русская поговорка - `Добро должно быть с кулаками`, и выражение одного спортсмена после победы над противником ` И всё-таки злость...` по отношению воли к победе и одоления противника. Всё в советское время учило ` доброму`, а как давать отпор, физически или психологически, когда это требовалось, - увы! Такая вот односторонняя направленность была.
Есть экземпляры, которым дома ничего нельзя, зато в школе они отрываются на полную катушку.
Очень странно звучит `правильно проявлять агрессию`