Папка 'Планеты солнечной системы.' - Анна Валерьевна Майсак
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Новогоднее настроение!
 ▫ Рукавица для дедушки Мороза!
 ▫ Валенки для Дедушки Мороза.
 ▫ Для вас родители!
 ▫ Группа `Солнышко`.
 ▫ Мамины и папины профессии
 ▫ Какой характер у вашего малыша
 ▫ Семь неправильных способов похвалить ребенка
 ▫ Считалочки
 ▫ Заповеди Монтессори
 ▫ развитие мелкой моторики у детей 3-5 лет
 ▫ Артикуляционная гимнастика в картинках
 ▫ Леворукий ребенок
 ▫ Наши Праздники
 ▫ Праздник Осени 2012г.
 ▫ Новогодний утренник.
 ▫ Золотая Осень 2013 и Праздник ПДД
 ▫ Поздравляем наших пап! 23 февраля 2014
 ▫ Методические разработки.
 ▫ Посуда
 ▫ Пальчиковая гимнастика
 ▫ Машины. Какие они?
 ▫ Мой дом.
 ▫ Мой город-Санкт-Пете- рбург.
 ▫ Животные и птицы севера.
 ▫ Планеты солнечной системы.
 ▫ ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ
 ▫ ЗЕЛЕНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.
 ▫ ЖЕЛТОЕ НАСТРОЕНИЕ
 ▫ КРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ
 ▫ Дикие и домашние животные
 ▫ Цветущие деревья
 ▫ Проект Животные Севера
 ▫ Загадки-отгадки Овощи
 ▫ Веселый счет от 1-10
 ▫ Профессии в стихах
 ▫ Религии
 ▫ Для 3-4 класса.Война 1812г
 ▫ Времена года
 ▫ Зарядка
 ▫ Дети-герои Великой Отечественной войны.
 ▫ Опыты для детей
 ▫ Дед Мороз в разных странах
 ▫ Кто работает в цирке.
 ▫ Как колосок хлебом на стол пришел
 ▫ Проект `Подводный МИР`
 ▫ Знакомсво с Подводным миром.
 ▫ Презентация `Подводный мир`
 ▫ Игры в рамках проекта.
 ▫ Мелкая моторика в рамках проекта.
 ▫ Художественное творчество р рамках проекта.
 ▫ Закаливающие и оздоравливающие процедуры в рамках проекта
 ▫ Совместное посещение Океанариума(роди- тели, дети, воспитат.)
 ▫ ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
 ▫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
 ▫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
 ▫ Игры
 ▫ Подвижные игры для детей 4-5 лет.
 ▫ Русско-народные игры.
 ▫ Тематические занятия
 ▫ Мой город Санкт-Петербург
 ▫ Дружат дети на планете.
 ▫ Цветные настроения
 ▫ 2-ая млад.группа. 2012-2013г
 ▫ День рождения в детском саду. Группа `Солнышко`!
 ▫ Выставки!
 ▫ Тема:`Овощи`. Закрепляем название овощей через игру `Магазин`. Учим стишки.
 ▫ Математика во 2-ой младшей группе`Солнышко`
 ▫ Физминутки.
 ▫ СТАТЬИ
 ▫ Как отмечают Масленицу
 ▫ Общение с детьми разных национальностей.




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 58633
 Посетителей: 26933
 Подробности









Анна Валерьевна Майсак


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Планеты солнечной системы.'

 Планеты солнечной системы.


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Наверх
Планеты солнечной системы.









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2020. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Это как? `Поэтому не запрещайте детям агрессивные активные игры, это станет причиной проявления вполне реальной агрессии на вас и других окружающих людей`. Чьи это советы? Давайте посмотрим, что про агрессию писал Кащенко В.П.
Может учителю стоит притворяться укротителем,а клетку пусть подготовят родители)))? 6696834-a285697
Один такой `экземпляр` постоянно `играет в сафари и притворяется тигром, кусает учителя (почти) понарошку, рычит и прыгает` на него. Как быть учителю? Гриву львиную на себя нацепить только и осталось:(((
Лидия Васильевна, в годы учёбы была на встрече с талантливым режиссёром театра. Он рассказывал об устройстве и жизни театров в других странах после возвращения с какой-то международной лаборатории, встречи или гастролей. В частности, рассказал про анкетирование-анализ одного из детских спектаклей там. Главный герой- положительный, добрый и не агрессивный. На вопрос, кто из героев вам понравился больше всех, его называли редко или вообще не называли. Потому что остальные герои, отрицательные, -очень яркие и в поведении, и в мизансценах, и в костюмах. Речь шла о том, что добро очень трудно показать, сыграть, одеть в костюм так, чтобы он был притягательным и хотелось с него ` делать жизнь`. Заставляет размышлять и русская поговорка - `Добро должно быть с кулаками`, и выражение одного спортсмена после победы над противником ` И всё-таки злость...` по отношению воли к победе и одоления противника. Всё в советское время учило ` доброму`, а как давать отпор, физически или психологически, когда это требовалось, - увы! Такая вот односторонняя направленность была.
Есть экземпляры, которым дома ничего нельзя, зато в школе они отрываются на полную катушку.
Очень странно звучит `правильно проявлять агрессию`