Алгоритм умывания на карточках - Ольга Григорьевна Архипычева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Для детского сада
 ▫ консультации для педагогов
 ▫ консультации для родителей
 ▫ графические навыки
 ▫ диагностика
 ▫ карточки
 ▫ развитие пальчиков
 ▫ физминутки, массажи и пальчиковые гимнастики
 ▫ гимнастики, зарядки
 ▫ подвижные игры
 ▫ Дидактические словесные игры дл развития детей в старшей группе
 ▫ мои любимые фото
 ▫ фото детского сада
 ▫ любимая музыка
 ▫ балалайка - Алексей Архиповский
 ▫ день рождения
 ▫ классическая музыка
 ▫ трио Маренич
 ▫ Детские песенки
 ▫ Новогодние и зимние песенки
 ▫ зарядка
 ▫ Беседы о нравственности - аудио










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Ольга Григорьевна Архипычева

Папка "карточки"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Чистка зубов - карточки на стену
Карточки - время суток


 Алгоритм умывания на карточках





Карточки-схемы для умывания с пояснением
Автор: Архипычева ОГ
Тэги: карточки, детский сад



ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Михайловна Иванова2011-10-02 01:24:31 - Людмила Михайловна Иванова
спасибо!
Галина Викторовна Пенькова2011-10-26 22:00:48 - Галина Викторовна Пенькова
спасибо, поучительно
Ольга Валентиновна Склярова2013-07-27 16:17:03 - Ольга Валентиновна Склярова
ХОРОШО,НО МНЕ НУЖЕН АЛГОРИТМ ЧТО Б ТАМ БЫЛО ЗАСУЧИТЬ РУКАВА И ОПУСТИТЬ РУКАВА. НО ВСЕ РАВНО СПАСИБО.
Надежда Михайловна Тяпаева2013-10-16 09:23:13 - Надежда Михайловна Тяпаева
Спасибо. Очень нужное для работы.
Елена Владимировна Казакова2018-06-13 14:28:17 - Елена Владимировна Казакова
А что такая страшная картинка? Дольше регистрировалась. ужас ((((
Татьяна Викторовна Носова2018-06-13 14:37:19 - Татьяна Викторовна Носова
Елена Владимировна, а сами сделать не пробовали? с красивой картинкой можно или без картинки вовсе...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.